регулировка сход-развала

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 12:50

вопрос может и туповат, тем не менее - обязательно ли перед регулировкой сход-развала выравнивать давление в колёсах? До текущего момента вроде как думал, что обязательно. Но сегодня на сервисе при регулировке мастер сказал обратное, типа регулировка по дискам делается и давление в колёсах на это не влияет. :?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение chipiko » 23 окт 2008, 12:59

Думаю что мастер туповат! Помимо всего прочего должны еще создать условия по нагрузке с учетом водителя. Если давление не выравнивать то даже при правильном сход развале авто будет тянуть в сторону.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 13:08

мдааа, чего и боялся, а вроде москэб и всё такое... К сожалению, увод в час-пик проверить пока не получилось (мастер сказал будет уводить - переделаем), на коротких отрезках свободной дороги вроде ехала нормально. Надо будет поздно вечером по МКАДу проехаться. Но боюсь, что увод может и не почуствоваться, НО, как получается, регулировка сделанная без проверки давления полюбому уже неправильная получается :?:
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение chipiko » 23 окт 2008, 13:32

Теоретически да! Если только у мастера супер опыт. На мкаде должно немножко уводить! Он с уклоном да и радиус у него есть! ОН ЖЕ КРУГЛЫЙ!
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 13:39

тады сегодня обогну столицу и на переделку!
ещё уточни плз:
- давление нужно выставлять перед/зад одинаковое или как езжу (т.е. зад чуть больше чем спереди)?
- создать условия по нагрузке, это значит я (или какой нибудь груз) должен сидеть в машине на месте водителя во время регулировки?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение chipiko » 23 окт 2008, 13:42

Давление по мануалу! Груз на сиденье водителя. Сам не сядешь там упор на руль ставят.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 13:49

с давлением понятно, но вот по грузу... не знаю что они смогут из подручного найти соответствующее. Салон просторный - могу скраешку на кресло присесть, или на корточках забраться, или чтоб упор рулевой между ног :D
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение chipiko » 23 окт 2008, 14:30

У нас например блины от штанги. :D
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 23 окт 2008, 14:55

тож вариант, но боюсь что не найдётся у них случайно завалявшейся штанги там :D
и всёже я в шоке от ситуации - вроде такая стандартная процедура с обязательными требованиями и так обламаться в уважаемом сервисе :cry:
И вот вспомнил, процедура то кажется должна была ещё включать предварительную дефектовку подвески и проверку тормозов???
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение chipiko » 23 окт 2008, 14:56

Тормозов не обязательно а подвески да. Иначе все работы бесмысленны по причине люфта.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: регулировка сход-развала

Сообщение grandlion » 23 окт 2008, 18:19

Насчёт выравнивания давления ничего не скажу, незнаю. 8)
Но сход развал делали без меня в салоне и без нагрузки на сиденье. :oops:
Сделали нормально, машину не уводит. Проверял на почти прямых и почти ровных (так как у нас найти ровную и прямую дорогу нельзя) дорогах. :P
Далали в Сандоле на Каширке.
Состояние подвески смотрел мастер. перед началом регулировки сказал что если с подвеской какие нить траблы есть то делать не будет. :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 24 окт 2008, 10:31

а может кто объяснить с, так сказать, технической стороны вопроса - почему давление шин влияет на правильность регулировки сход-развала? Неравномерно накаченные колёса ведь диски не перекашивают относительно оси...
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Евген81 » 24 окт 2008, 10:33

Lexa писал(а):почему давление шин влияет на правильность регулировки сход-развала?

я не понимаю,и не понимаю насчет веса 8)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: регулировка сход-развала

Сообщение grandlion » 24 окт 2008, 10:38

В идеале ничего не перекашивает диски, разница тока в наличии нагрузки (тоесть водителя в салоне).
Просто если отрегулировать без водителя то машину будет перекашивать и нагрузка будет на левую сторону, что будет вызывать "съедание" резины с одной стороны больше чем с другой.
А с другой стороны если постоянно ездишь с кем то, то надо сход-развал делать ещё и с пассажиром, что бы перекос был и под пассажира.
Так что исходя из таких взаимоисключающих выводов, рискну предположить что правильнее делать с водителем если большую часть времени один мотаешься на машине и без водителя если рядом чаще сидит пассажир. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: регулировка сход-развала

Сообщение Lexa » 24 окт 2008, 10:41

кстати, если тока можно предположить, что в сам момент регулировки (когда откручиваются рулевые наконечники) эта разность и даёт погрешность. Но это так, делитанское предположение. chipiko , если слышишь, разъясни пжалста :)
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7