Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Сообщение Voron » 21 окт 2008, 12:32

Всем привет, есть вопрос. Так как сейчас стою перед выбором покупки Сорика, не могу понять, у него подвеска жёсткая или мягкая?Тест драйв ничего не выявил, так как дорога по которой пришлось ездить как ни странно не имела ям и выбоин, поэтому до сих пор не могу понять какая же всё таки подвеска?
В отзывах присутствуют такие понятия по подвеске как: зубодробилка, очень жёсткая ,ощёщается каждая трещинка на асфальте, хотя присутствуют и такие понятия как, очень мягкая, сравнивают с американскими авто, очень комфортная и т.д., так всё таки , какая же она эта подвеска?
Так как собираюсь брать уже рейсталинговый авто, то так же хотелось бы узнать есть ли разница в жёсткости подвески на до и после рейстайла? Сразу плюсом ещё вопрос про замену аммо на Кони, после замены какая она?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение OEV » 21 окт 2008, 12:40

Тебе после теаны рестйл должен показаться жестковат. Мне после покупки было жестко - сейчас привык. Ездил на американке дорестайле - там очень мягко. На корейце дорестайл не знаю.
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Voron » 21 окт 2008, 12:44

OEV спасибо за быстрый ответ.
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Chief » 21 окт 2008, 12:59

Все очень относительно. До Соренты были японки (много), причем последняя Toyta Crown. Особой жесткости не почувствовал. Не давно поменял резину на зимнюю Blizzak DM-Z3, стало намного мягче. Вот так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Voron » 21 окт 2008, 13:13

Chief, и Вам большое спасибо, подозреваю Toyta Crown сама по себе совсем не жёсткая машина или ошибаюсь?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Автодруг » 21 окт 2008, 13:17

примерно так:
расставлю по мере увеличения "зубодробильности"..имхо
Д3(вне зачета,он на пневме), эксплоер, соренто, пасфайндер...это из тех машин,которые у меня были...
да..и не забывай про задний мост..иногда ощущаются неподресоренные массы.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Chief » 21 окт 2008, 13:30

Voron писал(а):Chief, и Вам большое спасибо, подозреваю Toyta Crown сама по себе совсем не жёсткая машина или ошибаюсь?

Вобщем-то представительского класса
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение AVINCE » 21 окт 2008, 14:07

До этого ездтл на Тойота Камри Вагон 2.2 литра., 136 кобыл,кузов CXV10, модельный ряд 1991 года.
Все кто садился,отмечали, что подвеска очевидно жёсткая.
Купил Соренто на штатной резине.
Показалось жестко.
Давление оказалось 3.5.
Довёл до штатного 2.4.
Полегчало.
Сменил резину на зимнюю Blizzak DM-Z3.
Говорили что штатная гавно.
Разница радикальная.
Стало мягко и комфортно.
Жена тоже отметила существенную разницу.

Даже не представлю, что ещё хотеть от Коней ....
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Voron » 21 окт 2008, 15:03

А сама резина Blizzak DM-Z3 как себя ведёт на дороге?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Сан Саныч » 21 окт 2008, 16:19

мне на штатной резине (Кумхо) слишком мягко и валко, езжу на 235/60 R18 очень доволен и управляемость и жесткость нравиться...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение AVINCE » 21 окт 2008, 16:23

Ответственно не отвечу ....
В экстремальных/предельных режимах не тестил.
Ездил по шоссе в выходные , и по сухому и по мокрому ...
Едет и едет обычно, тока мякше штатной :)
Зимой посмотрим!

На предыдущих авто не морочился - ездил на Близзаках прошлых моделей ...
Не потому, что полюбил её, а просто ближе к дому продажа .
В задницу никому не въехал ... :)
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение AVINCE » 21 окт 2008, 16:27

Сан Саныч писал(а):мне на штатной резине (Кумхо) слишком мягко и валко, езжу на 235/60 R18 очень доволен и управляемость и жесткость нравиться...

Во! Подтверждение того , что следует в первую очередь оценить свои потребности ...
А различных предложений море ...
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Евгений Юдин » 22 окт 2008, 07:38

Подвеска на Соренто очень мягкая и машина вальяжно раскачивается!Купил оригинал пружин,стоек и амортов поменял машина стала выше но проблема осталась.
Аватара пользователя
Евгений Юдин
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:23
Откуда: Алтай г.Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited,серебро

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение AlexStihl » 22 окт 2008, 10:28

По рестайлу ситуация примерно такая — амортизаторы имеет слабую характеристику и плохо контролируют пружины, поэтому первое: возникают крены в поворотах с проседанием внешней к повороту стороны авто и задиранием внутренней, кивки при торможении и разгоне, "выпрыгивании" и раскачивании на пологих волнах (укачивает), создается общее впечатление мягкости; второе: т.к. амортизаторы плохо контролируют нагруженные кузовом пружины, последние пытаются резко выстреливать колеса в возникающее под ними свободное пространство (ямки, трещинки, на гребенке и т.п.), колеса жестко бьют по краям неровностей, создается ощущение жесткой подвески (на самом деле — жесткие удары передаются на кузов).

В принципе, при различных комбинациях настройки характеристик амортизаторов (например, мягкий отбой и жесткое сжатие), такое двойственное впечатление может усиливаться.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Сообщение Voron » 22 окт 2008, 12:11

По рестайлу ситуация примерно такая

То есть, если я правильно понял, на рестайле что бы ездить с комфортом , то не избежать замены аммо?
Аватара пользователя
Voron
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Теаna

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8