Страница 2 из 4

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:27
Giz
Я про медные трубки

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:35
мухтар
Giz писал(а):Я про медные трубки


А я за рабочее давление в гидравлической тормозной системе .
И за рабочее давление в воздушной тормозной системе камаза. :)
А за испытания трубок и шлангов ни слова.

Добавлено через 12 минут 48 секунд:
Я видел тормозные трубки покрытие медью сверху. Когда хорошо ковырнешь то под медью железная трубка.
Вот из чистой меди не видел. Не знаю. Может и есть из чистой меди. Не встречал.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:50
zooom
Пришли оригинальные трубки, теперь не могу сообразить как их поставить, можно ли без снятия бака. Кто-нибудь ставил родные подскажите советом как их установить на место. Вроде бак мешается(

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 15:21
мухтар
zooom писал(а):Пришли оригинальные трубки


Правильно поступил.
На тормозной системе нельзя экономить. А так же нельзя и "колхоз" внедрять. :)

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 23:46
zooom
Кому будет интересно, замена не сложная, но трудоемкая. Бак опустил на 15 см и закрепил на веревках, не стал снимать полностью, т.к. было литров 40 бензина. Потом проложил новую трубку, после открутил старую и сразу же прикрутил новую. Самое сложное это отсоединить трубки от клипс и потом защелкнуть.
Теперь планирую прокачать тормоза по старинке, педалью на заглушенном двигателе.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 05:40
andgeol
zooom писал(а):Теперь планирую прокачать тормоза по старинке, педалью на заглушенном двигателе

если так прокачивают по старинке, интересно, а по новинке как?

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 12:10
zooom
По новинке, с компьютера или как там прибор называется, который клапана в абс открывает и закрывает. Я так понимаю на автомобилях с ESP, педаль вообще можно не трогать при прокачке, но у меня такого чудо приборчика нет.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 14:36
регион40
Привет. На той неделе потекла тормозуха, у бензобака. Поднял на подъемнике.Трубка правого заднего кодеса сгнила,т.к. на раме она крайняя. Заказал сразу 2,на задние колеса(800р/шт)-оригинал. Ослабил защелки на раме,штуцера поддались легко (один у переднего правого колеса,другой за баком), заглушил магистраль, демонтировал старые. Приподнял гидравликой зад кузова, трубку начал заводить у бака ,над перемычкой рамы. Сначала до передка протягиваешь,потом к шлангам задним. Часа 3 провозились. Учти,новые трубки плохо прокачиваются. Бак снимать не надо. Удачи.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:27
игоряныч
мухтар писал(а):А чем отличаются 100 атм или бар - от 10 МПА ? :)

Почти ничем. Погрешностью можно пренебреч

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
мухтар писал(а):Давление воздуха в трубках тормозной системы камаза в среднем 10 бар.
А в гидравлической системе тормозов 120 - 150 бар.
Вот и подумайте .Можно ли применить медные трубки камаза в нашей системе.

Ну а это из обласи фантастики. Для создания таких давлений в гидросистеме тормозов легкового ато-на педаль должен нажимать терминатор. Обычные тормозные шланги порвутся все и сразу.А если не порвутся то тормозные цилиндры( если манжеты выдержат) вылетят увлекая за собой суппорт вместе с колесным диском шиной и тормозным диском и убивая всех и кроша все отлетят на десятки метров от авто. Про блок АБС размером с кулак выполненный из силумина вообще молчу.
Рабочее давление в пневмосистеме Камаза не 10Атм. От 6.5 до 8.5. при 10 должен сработать перепускной клапан. Учите матчасть. И не путайте МПа с КПа Бары с Атм :D
Ну а у легкового давление в гидросистеме ну никак не превысит 10 Атм.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 20:35
мухтар
игоряныч писал(а):Ну а это из обласи фантастики. Для создания таких давлений в гидросистеме тормозов легкового ато-на педаль должен нажимать терминатор.


И какое же по вашему мнению максимальное давление в гидросистеме легкового авто ? :)

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
игоряныч писал(а):Ну а у легкового давление в гидросистеме ну никак не превысит 10 Атм.


Не в обиду.Видно же что книгу по физике Вы еще в 5ом классе скрутили на самокрутки. :D

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 20:57
игоряныч
мухтар писал(а):Видно же что книгу по физике Вы еще в 5ом классе скрутили на самокрутки.

Да какие обиды уважаемый? Вы данную книгу видимо в мультфильмах видели. Ну сами то прикинте что будет при давлении 120=150 Атм с элементами тормозной системы? Да не нужно там столько. В Миг 29 насос НШ-50 (в рабочей гидросистеме выдает 50Атм.)-это так для мыслей во время перекура :D :D :D Ну а если Вы дадите давление Атмосфер так 30-40 и не разрушите шланг тормозной или ГТЦ с АБС или РТЦ то я пред Вами преклонюсь о Великий Гуру :lol: :lol: :lol:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
А форумчанин Giz дело говорит и очень близкое к истине.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Ну а то что Вы не видели медные тормозные трубки-это все приходящее. Увидите при желании. У нас их ковырять не нужно-для того дабы понять что под медью не сталь. Смотришь на срез торцевой и ковырять не нужно. А если ковырнули и там сталь. И определили что она очень хреновая. То нужно знать из того же курса школьного что сталь хреновая намного прочнее хорошей меди. Но гнется хуже и уплотнять соединение нужно лучше

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 09:48
мухтар
игоряныч писал(а):Ну а если Вы дадите давление Атмосфер так 30-40 и не разрушите шланг тормозной или ГТЦ с АБС или РТЦ то я пред Вами преклонюсь о Великий Гуру


Раз уж скурили книгу по физике , почитайте хотя бы тут :D
4.2 испытание на герметичность и прочность.
4.3 испытание по оценке долговечности в условиях циклического нагружения.

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:43
игоряныч
Выкурили Вы видимо не только учебник по физике, но и все остальные тоже, причем, чем Вы их набивали перед раскуром остается загадкой :D
Про методы "испытаний" с ГОСТом никто не спорит. Можно и в 10 и в 20, да восколько вздумается заложить раз нагрузку. Авто- не испытательное оборудование. А предмет эксплуатации. При эксплуатации режимы работы совсем другие, причем гораздо в меньшую сторону

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:45
Giz
Для информации :)
медная труба диаметром 6 мм и стенкой 1 мм выдерживает рабочее давление 229 Bar, 8 мм – 163 Bar, 10 мм – 127 Bar и т.д

Re: Помогите поменять тормозные трубки

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:50
markiss
Привет всем! На днях, выезжая с дачи в Синявино и подъехав к шлагбауму, пришлось резко нажать на педальку тормоза, т.к. он, этот шлагбаум вдруг стал опускаться прямо передо мной. А педалька то того, провалилась в пол. Залез под машину. В районе заднего правого колеса капает тормозуха. "Какая прелесть!"-подумал я. Нашел ближайший автосервис в Кировске и "покрался" туда, используя при необходимость ручник. И хоть тормоза придумали трусы, без них все-таки как-то неуютно. После 1,5 часов ожидания (все подъемники были заняты) машину наконец подняли. Обнаружена дыра в тормозной трубке заднего правого колеса. Благо у парней были и медные трубки и штуцера, поменяли обе задних, т.к. без слез на них смотреть не было никакой возможности. За неполных два часа сделали работу и попросили 3 килорубля. Ну а теперь серьезно. Коллеги! Если сами не делаете ТО и не часто заглядываете под машину, просите сервисменов осматривать и тормозные трубки тоже. Они действительно были в ужасном состоянии. В некоторых местах от коррозии-это реально фольга. В моем случае хорошо, что это случилось практически стоя на месте. А могло ведь получиться совсем иначе. Думаю все понимают о чем я говорю. Берегите себя. Всем удачи.