Страница 1 из 1

Руль недоворачивает вправо (порван правый пыльник)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:12
Alkzn
Что то не пойму. Такое ощущение, что руль стал не до конца выкручиватся.
Стуков, хрустов нет. Руль легко крутится, плавно.
Влево крутится на почти 2 оборота, вправо чуть больше полутора.
Позавчера загонял в сервис, менял ступичный и стойки стабилизатора. Сказал про руль, просил глянуть. Визуально все сухо и впорядке. Пошатали, люфтов, стуков нет. Кажется тебе , говорят. Все мол в порядке.
Но я чувствую что радиус разворота стал больше!
Вот хз...
Пару дней назад провалился под лед в луже. Воды по брюхо было, лед толщиной 5-10см. Минут 20 выкарабкивался, льда набил под защиту днища с пару ведер, порвал бампер передний, оба подкрылка и брызговики.
Вот думаю, может лед куда попал и не дает рейке рулевой до конца ходить?

Re: Сколько оборотов руля от края до края?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:58
morbid
Alkzn писал(а):Влево крутится на почти 2 оборота, вправо чуть больше полутора.

Это одно и то-же... :)
Alkzn писал(а): лед куда попал

Ну в сервисе бы растаял пока меняли ступичный и стойки стабилизатора. :)

Re: Сколько оборотов руля от края до края?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:08
Gubkin
рулевые тяги на одинаковую величину вывернуты ?

Re: Сколько оборотов руля от края до края?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:09
Alkzn
morbid
Нет, не одинаково.
Влево ~360 + 330
Вправо ~ 360 + 240

Gubkin
Да вроде нормально было. По крайней мере пару лет назад сам менял. По виткам помню как старые накручивал. Разница в 1 виток была.
Специально не сравнивал. Но на подъемнике пока висела, лазил смотрел, в глаза не бросилось отличие.
А вода нигде не могла остатся? На морозе обледенеть и мешать ?
И проверьте пож. Сколько оборотов руль у вас дает влево-вправо.

Добавлено через 14 часов 22 минуты 9 секунд:
сейчас посмотрел - сверху пыльник правой рулевой тяги порван. снаружи сухой. внутри слегка маслянисто и песочек поскрипывает...
может из-за грязи, льда в пыльнике недоворачивать руль?
вот ведь блин... за диагностику платил, стойки стабилизатора меняли, верхний правый шаровый сказали подстукивает, сам смотрел...
никто не заметил порванный пыльник... снизу целый, сухой...
в общем надо бежать за пыльником. тягу тоже менять? или вскрыть, смотреть?
второй пыльник наверно тоже поменять надо.
Подскажите для замены что нужно купить в комплекте?
2 пыльника , 2*2 хомута, тягу правую.
нужны еще какие нибудь сальники, прокладки?