Замена ступичного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 24 июл 2008, 08:51

Оригинальное сообщение:
звиняйте дядьки картинок не будет.попробую описать :roll: словами
снимаем колесо откручиваем два болта крепления супорта и снимаем его и колодки (рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки)
вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска откручиваем гайку ступицы снимаем рамку (2 болта 19?)
откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта крепления тормозного диска и снимаем его(при сборке достаточно крепко затянуть от руки).
:!: аккуратно откручиваем датчик АБС (10) также аккуратно с помощью ВД или силикона извлекаем датчик из гнезда .
снимаем пыльник 4 болта (10)
вытаскиваем шплинты (наконечник,нижняя шаровая) верхняя затяжная, с помощью хорошего молотка вытаскиваем шаровые пальцы
соответственно по самим пальцам не стучать :D
теперь нужен пресс снимаем стопорное кольцо выдавливаем старый подшипник при этом не повредите сальник( в комплекте нет)
смазав все участки трения маслом(ступица снаружи,кулак внутри) запрессовывается новый подшипник.
не забудьте поставить на место стопорное кольцо .сборка в обратном порядке
гайку ступицы тянуть сильно потом зачекерить(кстати тоже нет в комплекте)
вроде всё
весь крепёж при сборке смазывайте !!!

Замена ПЕРЕДНЕГО ступичного подшипника на рестайле информация собрана Игорем ака kapger
за основу взяты сообщения SEG, Мишель_854, ВЕЛ, velagor, Nikolay0812, dolivan, Sevast, AleksandrOK, brisk, alex324

Нужные запчасти:
503103E102 Подшипник ступицы 1 059 - 1 247р.
513003E200 Ступица колеса (при необходимости, если испорчена) 1 673 - 1 877р.
495512G100 Гайка ступицы 39 - 45р.
0K20133042 Гайка ступицы (аналог) 108 - 125р.
0K55226139 Стопорное кольцо подшипника ступицы 50 - 60р.

Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые.
brisk писал(а):
Заказывал 102-й с автодока, внутри был KBC F569214
Ступица 513003E100 отличается от 513003E200 только отсутствием кольца ABS,которое можно переставить со старой ступицы.Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1399440, Автор: Симонович

Наружный диаметр 76 мм
Диаметр внутренний 42 мм
Высота подшипника 39 мм
Подшипник РОЛИКОВЫЙ. Ни в коем случае не ставить шариковые подшипники (типа Febest DАC42760039, Seijiku B50101, Japan Parts KK-10313 и др.). Проверить очень легко: потянуть на себя аккуратно, не сильно, внутреннюю обойму подшипника. Как сальник выйдет из подшипника, так сразу будет видно какой он.

Сам процесс:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два (почему два??) болта [Болт 58151B на рис.1 - здесь и далее приведена нумерация рисунка по Elcats, сами рисунки приведены ниже] крепления суппорта и снимаем его [имеется ввиду Тормоз в сборе 58110/58130 на рис.1 ??] и колодки, рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки (имеется ввиду рамка, которая показана на рисунке 1 розовой стрелкой?).
3. Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска [51712 на рис.2] откручиваем гайку [1325AA на рис.4] ступицы (или только ослабляем её?). Гайка ступицы на 32.
4. Снимаем рамку (2 болта на 19).
5. Откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта [12203 на рис.2] крепления тормозного диска [51712 на рис.2] и снимаем его (при сборке достаточно крепко затянуть от руки). Тормозной диск может сниматься тяжело. Можно побрызгать WD-шкой под шпильки гаек колеса и вывернуть руль наружу (чтобы удобно было молоточком постукивать), затем через деревянную проставку наносить несильные удары в самую центральную внутреннюю часть тормозного диска, поворачивая при этом постоянно сам тормозной диск. Два болтика крепления тормозного диска подходят от ВАЗ - от крепления петель боковых дверей.
6. Аккуратно откручиваем датчик ABS (на 10) [его ось и направление снятия показаны на рис.2 розовой стрелкой] также аккуратно с помощью WD-шкой или силикона, извлекаем датчик из гнезда.
7. Снимаем пыльник [51711 на рис.2] - 4 болта [1140AA на рис.2] (на 10).
8. Откручиваем гайку [1339GB на рис.5] и вынимаем болт крепления [54213 на рис.5] верхней шаровой. Удаляем шплинт [1430AK на рис.3], откручиваем гайку [13141 на рис.3] рулевого наконечника [56850C на рис.3], и коротким резким ударом кувалды в место посадки наконечника снимаем его (в место и по направлению, указанным розовой стрелкой?).
9. Далее откручиваем гайку приводного вала [1325AA на рис.4] и выбиваем его оттягивая на себя верхнюю часть поворотного кулака [51716/51715 на рис.2]. Если не снимается, то имеет смысл греть ступицу промышленным феном, брызгая WD-шкой, при этом на ступицу надеть очень хороший трехлапный съемник на 150-200 мм (если болты этого съемника сделаны из мягкого металла, то заменить их на каленые, например от шаровых опор ВАЗовской классики). Периодически по головке болта съемника наносить короткие и сильные удары. Заодно эффективней было бы отсоединить нижнюю шаровую, и наклонить ступицу немного вверх, после чего в прихваченный узел с помощью шприца налить аккуратно уксусную 70% кислоту. Сначала побрызгать WD-40 несколько раз (с интервалом минут в 10-15), через час надеть съемник, затянуть до упора (без фанатизма!) и греть феном, затем нанести аккуратно (без фанатизма!) удар по болту съемника (не плющить его шляпку) - если после этого упорный болт прокручивается дальше, значит процесс пошел. Снова WD (брызгать не только со стороны гайки ШРУСа, но и с обратной стороны - для этого пригодится соломинка, прилагаемая к баллончику с WD). Небольшая пауза, прогрев феном, аккуратный удар по болту съемника, и снова по кругу.
10. Откручиваем три гайки [1325LA на рис.6] выбиваем болты [36184C на рис.6] и снимаем поворотный кулак [51716/51715 на рис.2] вместе снижней шаровой опорой [54530C на рис.6]. Альтернативой может служить отсоединение нижней шаровой от кулака: откручивается гайка [1314AA на рис.6] самой шаровой [54530C на рис.6], и короткими резкими ударами чем то тяжелым (кувалдочкой) по ушку ступицы (разве ступицы??) снимается на 5-9 удар (гайки откручиваются, а болты выбиваются через проставку, т.к. на болтах у шляпки насечка, поэтому НЕ НАДО пытаться их выкрутить, только выбивать), при этом верхняя шаровая уже должна быть отсоединена. Работу выполнять будет удобнее и безопаснее, если колесо поддкомкратить за нижний рычаг, подложить под рычаг обрезок мощного бруса и опустить авто на него либо использовать второй домкрат от легковой авто под рычаг.
11. Теперь нужен пресс. Устанавливаем узел (как именно??), выпресовываем ступицу из подшипника (на рис.2 по направлению зеленой стрелки??), оправкой или головкой упираясь в ступицу. Снимаем стопорное кольцо подшипника и перевернув кулак упираемся оправкой в наружную обойму подшипника (усилие примерно 2,5т) (на рис.2 по направлению голубой стрелки??). Для выпресовки самого подшипника можно использовать кусок трубы внутренним диаметром примерно 80-82 мм и высотой 45-50мм. Подшипник может стронуться с места при давлении в 7 тонн и более, выдавливается меньшим давлением, при запрессовке давление гораздо меньше.
12. Сборка в обратном порядке. Внутреннюю поверхность поворотного кулака тщательно очистить внутри. Смазав моторным маслом ступицу снаружи и кулак внутри, запрессовываем новый подшипник. Следует обратить внимание на то, что при запрессовке подшипника давить надо в его НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ. А при запрессовке ступицы в подшипник надо подложить с обратной стороны подшипника головку соответствующего диаметра под ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. После выпрессовки старый подшипник не имеет смысла выкидывать, он пригодится в качестве оправки для обратной запрессовки нового подшипника. Шлицы шруса и ступицы тщательно очистить от грязи и окалины. Нанести на шлицы шруса и ступицы медную высокотемпературную смазку (не графитовую). Если вдруг придется снова менять подшипник, вал шруса выдавится усилием пальца руки. Не забыть поставить на место стопорное кольцо!
13. При сборке обратить внимание на усилие затяжки подшипника. Гайку ступицы (приобретается отдельно) затягивать с усилием 245-275 Н.м, потом зачекерить. При сборке особое внимание обратить на затяжку верхнего пальца шаровой опоры. Может запросто залюфтить после сборки и проезде нескольких десятков километров. После замены подшипника, километров после 50-100 протянуть по новой весь снимавшийся перед этим крепеж.
Рисунок 1:
Изображение

Рисунок 2:
Изображение

Рисунок 3:
Изображение

Рисунок 4:
Изображение

Рисунок 5:
Изображение

Рисунок 6:
Изображение

:arrow: Тема: Аналоги подшипника ступицы
Последний раз редактировалось SEG 24 июл 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Alekc198 » 23 апр 2019, 19:14

DiCh писал(а):родной отходил почти 200000, замененный Ильжин менее 10000

менял спереди сразу оба на Ильжин, на данный момент пробег 32000, пока нареканий нет.(тьфу три раза)
Alekc198
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 16:58
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение nalim48 » 29 апр 2019, 14:38

Заскрипел правый передний, заказал з/ч езжу и боюсь что провернётся! :?
nalim48
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение SIR » 15 июл 2019, 13:06

Приветствую, сорентоводы.
Такая проблема:
Каждые 500 км выходит из строя передний левый ступичный подшипник. Уже 4 подшипника поменял. Справа все норм.
В чем проблема ума не приложу.
Может у кого есть мысли?
Думаю заменить ступицу и шрус. Они довольно изношены, но чтобы так на подшипник влиять...
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение ВЕЛ » 15 июл 2019, 13:21

Обрати внимание на и ступицу. У меня была похожая шняга.
Она случилась после проворота ступицы внутри обоймы заклинившего
подшипника. Ну и не лишне напомнить, что у нас в передней ступице
долгожители - только роликовые подшипники. Ну это так, повторение,
мать учения. :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение SIR » 15 июл 2019, 13:33

Спасибо.
Да, скорее всего у меня был факт проворота ступицы.
Хочется понимать физику процесса. Из-за чего такое? Что со ступицей произошло, что мрут подшипники?
Садится он на нее давольно туго. Проворачиваться не должен.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 15 июл 2019, 15:29

SIR писал(а):Хочется понимать физику процесса

Причина одна-заклинивший подшипник.
Подшипник клинется ввиду естественного износа или разогрева неисправными тормозами (езда с оторванными накладками колодок например или с заклинившим суппортом). После проворачивания ступица нуждается в замене.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение SIR » 15 июл 2019, 15:43

Евген75 писал(а):После проворачивания ступица нуждается в замене.

Вот как раз это интересно. Почему ступица после проворота нуждается в замене?
И почему провернутая ступица так влияет на износ подшипников?
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение ВЕЛ » 15 июл 2019, 16:19

SIR писал(а):Вот как раз это интересно.

имхо... в порядке версии.
Внутренняя обойма состоит из двух половинок. Которые при запрессовке
примыкают друг к другу, и уже впоследствии, при затягивании гайки шруса,
окончательно стягивают половинки, образуя запланированный преднатяг.
У нас же случился проворот, при котором внутренние обоймы, заклинив,
скользили по поверхности ступицы., снимая металл с неё. Мы же помним,
что прочность и закалка обойм подшипника много больше, чем у металла
ступицы. Но! Сошлифовывался металл не только на цилиндрической поверхности
ступицы, но и на упорно-торцевой поверхности, в которую упирается одна из
половинок внутренней обоймы. Вторая половинка при заклинивании трётся
о упорную поверхность шруса. Но насколько я понимаю, та часть поверхности
прочнее ступицы, но менее прочна, нежели обойма подшипника. Причем по
идее, та поверхность ступицы, в которую упирается обойма подшипника, она
является внешней, ближней к краю оси и шруса, и именно туда приходится
бОльшая нагрузка, нежели на внутреннюю. В итоге, после вот такой "шлифовки,
как бы мы не затягивали гайку ступицы, мы не можем затянуть её до конца,
создав необходимый преднатяг. Т.е. подшипник, при полностью затянутой гайке
не имеет технологически заложенного преднатяга, и колесо уже имеет в
подшипнике слабину и повышенный люфт.
По идее, зная величину затянутых внутренних обойм, можно замерить высоту
от упорной поверхности ступицы до верхней кромке (место контакта с ответной
частью шруса). Лишнее можно сошлифовать, и потом уже затягивать, обеспечивая
безлюфтовое соединение. Но это колхоз, но в полевых условиях ремонта, вполне
оправданный колхоз, при наличии измерительного и шлифовального инструмента.
Как то так....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение SIR » 15 июл 2019, 17:02

Да, очень похоже на недозатяг подшипника. Но я проверял. После запресовки ступицы в подшипник она оказывается утоплена на пару мм относительно края подшипника и это уже на провернувшейся ступице. Т.е. длинна ступицы короче на 2-3мм ширины подшипника. Поэтому затянуться он должен.

Похоже, она все же незначительно проворачивается. Подшипник разогревается, смазка выгорает... Как еще это объяснить, не понятно.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 15 июл 2019, 19:23

ВЕЛ писал(а):подшипник, при полностью затянутой гайке
не имеет технологически заложенного преднатяга


Это конечно правильно, но слишком сложно для авто. В нашем случае преднатяг формируется геометрией посадочных мест и моментом затяжки(остальное за нас додумали инженеры). И поручается: ушла геометрия- востанавливай, ушёл момент затяжки, тож востанавливай.... При правильном моменте, геометрии и исправном подшипнике имеем правильный узел.... Так проще всем......ИМХО.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение SIR » 16 июл 2019, 20:10

Заменил ступицу и шрус. Поставил KBC F569214 в коробке от оригинала.
Проехал 560 км.
Подшипник в хлам!
Остался кулак. Больше деталей контактирующих с подшипником нет.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Pahana » 19 окт 2019, 00:15

На 210-ой тысяче километров заменил правый ступичный подшипник, остальные родные. Машина собрана в Корее для европейского рынка, до 2011 бегала в Нидерландах, взял с пробегом 94т.км, остальные мои. Машине 12 лет поэтому трудности со снятием ступицы с вала ШРУСа были как и многих. Действовал следующем образом:
- сначала обратился на сто там поставили съемник и подолбили кувалдочкой через съемник, после неудачной попытки сказали надо снимать со ШРУСом и вести в другой сервис на 50 тонный пресс;
- помятую, что на форуме говорили о загибании вала, попросил собрать все и уехал;
- решил делать самостоятельно на пару с приятелем - из шприца ввели тормозуху на шлицевую, нагрели газовой горелкой вал градусов до 100-150, снова ввели тормозуху, часа два покурили и затем не снимая кулака с шаровых опор через медную проставку резкими ударами 3кг кувалды за 12-15 ударов сняли ступицу.
Поставил подшипник SKF VKBA6956 внутри корейский KBC F-569214.TR2-DY и далее N075-0306.HB. В комплекте ступичная гайка стопорное кольцо и шплинт. Заодно поменял нижнию шаровую, так этим шплинтом законтрил гайку. Я далеко не любитель применения кувалды при ремонте, но в данном случае это меньшее зло и экономия времени и денег.
Всем удачи, кто столкнется с данной проблемой.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2019, 08:49

Загудел подшипник, решил заменить, купил подшипник от задней ступицы спортажа оригинал 527201F000, собрал и обратил внимание что ступица болтается, все собрал колесо болтается, толи подшипник сразу был бракованный толи он не подходит, короче не рекомендую, купил 102, все собрал, норм стало
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение KirSmir » 12 апр 2020, 20:35

Коллеги,
Осенью поменял подшипник ступицы справа спереди (SNR) и подшипник на промвале (SKF 6206-2RS1), шлицы в отличном состоянии были.
После замены появился шум справа при малейшем повороте руля налево.
Колесо не болтается.
Проехал так около 1000 км.
Сейчас шум есть при езде прямо, чуть правее берешь - ничего не гудит вообще. Причем когда вправо рулишь потихоньку, то на каждой кочке слышен шум.
Колесо тоже не болтается.
Вот думаю может еще подтянуть гайку, при установке крутил по 260Нм.
Спасибо за отклики.
Последний раз редактировалось KirSmir 13 апр 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
KirSmir
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 21:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КСИ » 13 апр 2020, 05:20

Может пора и правый подшипник замахнуть?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2