Замена ступичного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена ступичного подшипника

Сообщение kapger » 24 июл 2008, 08:51

Оригинальное сообщение:
звиняйте дядьки картинок не будет.попробую описать :roll: словами
снимаем колесо откручиваем два болта крепления супорта и снимаем его и колодки (рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки)
вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска откручиваем гайку ступицы снимаем рамку (2 болта 19?)
откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта крепления тормозного диска и снимаем его(при сборке достаточно крепко затянуть от руки).
:!: аккуратно откручиваем датчик АБС (10) также аккуратно с помощью ВД или силикона извлекаем датчик из гнезда .
снимаем пыльник 4 болта (10)
вытаскиваем шплинты (наконечник,нижняя шаровая) верхняя затяжная, с помощью хорошего молотка вытаскиваем шаровые пальцы
соответственно по самим пальцам не стучать :D
теперь нужен пресс снимаем стопорное кольцо выдавливаем старый подшипник при этом не повредите сальник( в комплекте нет)
смазав все участки трения маслом(ступица снаружи,кулак внутри) запрессовывается новый подшипник.
не забудьте поставить на место стопорное кольцо .сборка в обратном порядке
гайку ступицы тянуть сильно потом зачекерить(кстати тоже нет в комплекте)
вроде всё
весь крепёж при сборке смазывайте !!!

Замена ПЕРЕДНЕГО ступичного подшипника на рестайле информация собрана Игорем ака kapger
за основу взяты сообщения SEG, Мишель_854, ВЕЛ, velagor, Nikolay0812, dolivan, Sevast, AleksandrOK, brisk, alex324

Нужные запчасти:
503103E102 Подшипник ступицы 1 059 - 1 247р.
513003E200 Ступица колеса (при необходимости, если испорчена) 1 673 - 1 877р.
495512G100 Гайка ступицы 39 - 45р.
0K20133042 Гайка ступицы (аналог) 108 - 125р.
0K55226139 Стопорное кольцо подшипника ступицы 50 - 60р.

Подшипники E101,E102 и E200-взаимозаменяемые.
brisk писал(а):
Заказывал 102-й с автодока, внутри был KBC F569214
Ступица 513003E100 отличается от 513003E200 только отсутствием кольца ABS,которое можно переставить со старой ступицы.Тема: Замена ступичного подшипника, Сообщение #1399440, Автор: Симонович

Наружный диаметр 76 мм
Диаметр внутренний 42 мм
Высота подшипника 39 мм
Подшипник РОЛИКОВЫЙ. Ни в коем случае не ставить шариковые подшипники (типа Febest DАC42760039, Seijiku B50101, Japan Parts KK-10313 и др.). Проверить очень легко: потянуть на себя аккуратно, не сильно, внутреннюю обойму подшипника. Как сальник выйдет из подшипника, так сразу будет видно какой он.

Сам процесс:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два (почему два??) болта [Болт 58151B на рис.1 - здесь и далее приведена нумерация рисунка по Elcats, сами рисунки приведены ниже] крепления суппорта и снимаем его [имеется ввиду Тормоз в сборе 58110/58130 на рис.1 ??] и колодки, рамку пока лучше оставить послужит упором при откручивании гайки (имеется ввиду рамка, которая показана на рисунке 1 розовой стрелкой?).
3. Вставляем отвёртку в вентиляционное отверстие диска [51712 на рис.2] откручиваем гайку [1325AA на рис.4] ступицы (или только ослабляем её?). Гайка ступицы на 32.
4. Снимаем рамку (2 болта на 19).
5. Откручиваем (ударной отвёрткой) 2 крестовых винта [12203 на рис.2] крепления тормозного диска [51712 на рис.2] и снимаем его (при сборке достаточно крепко затянуть от руки). Тормозной диск может сниматься тяжело. Можно побрызгать WD-шкой под шпильки гаек колеса и вывернуть руль наружу (чтобы удобно было молоточком постукивать), затем через деревянную проставку наносить несильные удары в самую центральную внутреннюю часть тормозного диска, поворачивая при этом постоянно сам тормозной диск. Два болтика крепления тормозного диска подходят от ВАЗ - от крепления петель боковых дверей.
6. Аккуратно откручиваем датчик ABS (на 10) [его ось и направление снятия показаны на рис.2 розовой стрелкой] также аккуратно с помощью WD-шкой или силикона, извлекаем датчик из гнезда.
7. Снимаем пыльник [51711 на рис.2] - 4 болта [1140AA на рис.2] (на 10).
8. Откручиваем гайку [1339GB на рис.5] и вынимаем болт крепления [54213 на рис.5] верхней шаровой. Удаляем шплинт [1430AK на рис.3], откручиваем гайку [13141 на рис.3] рулевого наконечника [56850C на рис.3], и коротким резким ударом кувалды в место посадки наконечника снимаем его (в место и по направлению, указанным розовой стрелкой?).
9. Далее откручиваем гайку приводного вала [1325AA на рис.4] и выбиваем его оттягивая на себя верхнюю часть поворотного кулака [51716/51715 на рис.2]. Если не снимается, то имеет смысл греть ступицу промышленным феном, брызгая WD-шкой, при этом на ступицу надеть очень хороший трехлапный съемник на 150-200 мм (если болты этого съемника сделаны из мягкого металла, то заменить их на каленые, например от шаровых опор ВАЗовской классики). Периодически по головке болта съемника наносить короткие и сильные удары. Заодно эффективней было бы отсоединить нижнюю шаровую, и наклонить ступицу немного вверх, после чего в прихваченный узел с помощью шприца налить аккуратно уксусную 70% кислоту. Сначала побрызгать WD-40 несколько раз (с интервалом минут в 10-15), через час надеть съемник, затянуть до упора (без фанатизма!) и греть феном, затем нанести аккуратно (без фанатизма!) удар по болту съемника (не плющить его шляпку) - если после этого упорный болт прокручивается дальше, значит процесс пошел. Снова WD (брызгать не только со стороны гайки ШРУСа, но и с обратной стороны - для этого пригодится соломинка, прилагаемая к баллончику с WD). Небольшая пауза, прогрев феном, аккуратный удар по болту съемника, и снова по кругу.
10. Откручиваем три гайки [1325LA на рис.6] выбиваем болты [36184C на рис.6] и снимаем поворотный кулак [51716/51715 на рис.2] вместе снижней шаровой опорой [54530C на рис.6]. Альтернативой может служить отсоединение нижней шаровой от кулака: откручивается гайка [1314AA на рис.6] самой шаровой [54530C на рис.6], и короткими резкими ударами чем то тяжелым (кувалдочкой) по ушку ступицы (разве ступицы??) снимается на 5-9 удар (гайки откручиваются, а болты выбиваются через проставку, т.к. на болтах у шляпки насечка, поэтому НЕ НАДО пытаться их выкрутить, только выбивать), при этом верхняя шаровая уже должна быть отсоединена. Работу выполнять будет удобнее и безопаснее, если колесо поддкомкратить за нижний рычаг, подложить под рычаг обрезок мощного бруса и опустить авто на него либо использовать второй домкрат от легковой авто под рычаг.
11. Теперь нужен пресс. Устанавливаем узел (как именно??), выпресовываем ступицу из подшипника (на рис.2 по направлению зеленой стрелки??), оправкой или головкой упираясь в ступицу. Снимаем стопорное кольцо подшипника и перевернув кулак упираемся оправкой в наружную обойму подшипника (усилие примерно 2,5т) (на рис.2 по направлению голубой стрелки??). Для выпресовки самого подшипника можно использовать кусок трубы внутренним диаметром примерно 80-82 мм и высотой 45-50мм. Подшипник может стронуться с места при давлении в 7 тонн и более, выдавливается меньшим давлением, при запрессовке давление гораздо меньше.
12. Сборка в обратном порядке. Внутреннюю поверхность поворотного кулака тщательно очистить внутри. Смазав моторным маслом ступицу снаружи и кулак внутри, запрессовываем новый подшипник. Следует обратить внимание на то, что при запрессовке подшипника давить надо в его НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ. А при запрессовке ступицы в подшипник надо подложить с обратной стороны подшипника головку соответствующего диаметра под ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ подшипника. После выпрессовки старый подшипник не имеет смысла выкидывать, он пригодится в качестве оправки для обратной запрессовки нового подшипника. Шлицы шруса и ступицы тщательно очистить от грязи и окалины. Нанести на шлицы шруса и ступицы медную высокотемпературную смазку (не графитовую). Если вдруг придется снова менять подшипник, вал шруса выдавится усилием пальца руки. Не забыть поставить на место стопорное кольцо!
13. При сборке обратить внимание на усилие затяжки подшипника. Гайку ступицы (приобретается отдельно) затягивать с усилием 245-275 Н.м, потом зачекерить. При сборке особое внимание обратить на затяжку верхнего пальца шаровой опоры. Может запросто залюфтить после сборки и проезде нескольких десятков километров. После замены подшипника, километров после 50-100 протянуть по новой весь снимавшийся перед этим крепеж.
Рисунок 1:
Изображение

Рисунок 2:
Изображение

Рисунок 3:
Изображение

Рисунок 4:
Изображение

Рисунок 5:
Изображение

Рисунок 6:
Изображение

:arrow: Тема: Аналоги подшипника ступицы
Последний раз редактировалось SEG 24 июл 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Stas32 » 17 апр 2019, 20:08

Евген75 писал(а):Подшипники разбирал и перемазывал "Шеврон Блэк Пёрл". Не понимаю неприятие некоторыми коллегами разборки подшипников для смазки.

Странное действие. Безграмотное. Хотя бы потому, что в подшипнике уже заложена необходимая смазка и самое главное количество смазки. И если Вы думаете, что понимаете круче конструкторов которые все расчитали в плане условий эксплуатаци, температуры, влажности, износостоцкой присадки и еще более двух десятков параметров, то я сниму перед Вами шляпу. Но, чесно признаюсь, тупее и безграмотнее действия я не видел. В обозначении подшипника, указан вес и марки заложенной смазки и указан он не с проста. А то, что Вы " набили" неизвестное количество смазки, которая ВОЗМОЖНО допускается для использования в подшипниках не делает вас специалистом в данном вопросе и такие советы лучше не давать.

Евген75 писал(а):Вижу причину быстрой кончины подшипников у коллег именно в разбитии посадочных мест на ступице, ну и вода конечно....На моих старых ступицах лекальная линейка показала выработку в посадочных местах, при том, что визуально и тактильно все выглядело прилично.

Для измерения отверстий существует нутромер и только по показаниям этого прибора можно судить и делать выводы об износе посадочных мест под подшипники. Но при этом не мншало бы знать допуски по преднатягу.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
КСИ
Как правило, не могли. Если только был клин и обойма вращалась в ступице.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КСИ » 17 апр 2019, 21:33

Вячеслав, нутромер для кулака. Речь про износ ступицы.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 17 апр 2019, 23:18

Stas32 писал(а):В обозначении подшипника, указан вес и марки заложенной смазки и указан он не с проста.

Вячеслав расшифруйте пожалуйста страждущим номер 50310-3E101 по "указан вес и марки заложенной смазки". После этого мы продолжим разговор про нутромеры,безграмотность, про тупость вообщем и в часности, и Вашего облажавшегося друга конечно не забудем 8)
Ввиду такой щекотливой ситуации прошу у модераторов снисхождения :oops:
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КСИ » 18 апр 2019, 06:27

Евгений, на счет вскрытия и смазки подшипников тоже не соглашусь. Подшипники не любят излишек смазки так же как и ее недостаток.
Среднестатистический подшипник без вмешательств проходит не менее 100-150 тыс км. Чтобы сожрать несколько подшипников... Это ж какой у вас пробег? Может они потому и жрались что в них вмешивались? Или замену кувалдой проводили..

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
П.с. обозначение подшипника и код детали это разные вещи.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Stas32 » 18 апр 2019, 06:48

Евген75 писал(а):расшифруйте пожалуйста страждущим номер 50310-3E101

Это каталожный номер. Давайте полное обозначение завода изготовителя. ОЕМ поставщики это обычно скрывают, что б не ставили правильные дешевые аналоги. В основном отследить можно только по NACHI производителю. Особенно кондиционерные подшипники. До 20 знаков в обозначении. Да и наши иногда бывают честными.



КСИ писал(а):Речь про износ ступицы

Я так понимаю речь шла о посадочном месте подшипника? Если не правильно понял, прошу прощения.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 18 апр 2019, 09:54

Stas32 писал(а):Давайте полное обозначение завода изготовителя. ОЕМ поставщики это обычно скрывают, что б не ставили правильные дешевые аналоги.

Вячеслав, я не возражаю....Возможно картельный сговор, возможно обозначения секретные, возможно где-то в Корее конструкторы смазку взвешивают, данная информация оч. интересна, но представлена в виде, не приемлемом для систематизирования и получения практических результатов(конкретно в случае со ступичным подшипником). Извините при всем уважении............
КСИ писал(а):Среднестатистический подшипник без вмешательств проходит не менее 100-150 тыс км.

Полностью согласен, даже более скажу я продавал машины с пробего более 200 т.к.не зная проблем с подшипниками.На Соренто пробег 250т.к.(предполагаю, что скручено тыщ 50-70),я проехал на нем 80т.к. При этом пробеге поменял 3 подшипника(включая два, которые поменял в выходные).Поменянный подшипник был оригинальным,купленным в экзисте,не перемазывался, установлен прессом затянут моментом.Помер через 30-35т.к. после водных процедур,второй тоже помер,но состояние старого подшипника было на удивление значительно лучше нового.Грешить можно и на качество подшипника(включая наличие-отсутствие смазки) и на ступицу с выработкой(не большой, но все-же присутствовавшей).Лично я получил опыт, который повторять не хочу, поэтому сделал,то что сделал(кстати к ступицам я проявил интерес после того, как у свояка на дорестайле на "провернувшейся" ступице оригинал отходил ровно неделю, правда там риск был очевиден-просто не было выбора).Поэтому ,уважаемые коллеги, (ввиду засекреченных обозначений) нам остается полагаться только на личный опыт.....Если через 30 т.к.(может раньше может позже)появится биение, я об этом сообщу уважаемому собранию, и тогда опыт превратится в знание.Я за этот эксперимент проголосовал своими кровно заработанными, потому-что как и все здесь хочу надежный авто из того,что есть .....
P.S. Да, забыл-у меня в книге по ремонту и обслуживанию (которая с цветными картинками) написано, что ступица должна быть замена на новую возможно лажа, возможно нет.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение *FartoBbii* » 18 апр 2019, 22:12

Вот у меня пробег 230, брал с пробегом 80( точно настоящий), левый менял 4 раза, правый родной, 2 раза ставил оригинал, 2 илжин, последний был уже с металлической обоймой (илжин), пробег на нем пока только 1 т.км., последние 2 года воды авто грязи и глубоких бродов не видела, посмотрим как себя покажет..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Stas32 » 18 апр 2019, 22:34

Брал аато на спидометре 97000 было. На 110 заменил оба на оригинал. Сейчас 260000 на спидометре и пока все работает. Были и горные реки Урала, Грузи, Дагестана и Чечни. Пустыни Казахстана, Волгоградской обл. Болота нашей полосы. У меня на всех моих авто оригинальные подшипники больше 100000 отхаживали. С аналогами проблемы были. Может проблема все же не в подшипниках?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Кстати. Задние еще в оригинале стоят.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 18 апр 2019, 22:57

Stas32 писал(а):У меня на всех моих авто оригинальные подшипники больше 100000 отхаживали

Перед соренто я последний раз менял подшипник в 90-е на 2106.....но она тоже 10-летняя была...
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение DiCh » 19 апр 2019, 08:41

Уже писал, что на одной из машин родной отходил почти 200000, замененный Ильжин менее 10000, после него skf - 60000 и машина продана. Все делалось специальными оправками, в прессе. Если это важно, ничего не вскрывал, не перемазывал.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 19 апр 2019, 09:35

Stas32 писал(а):Может проблема все же не в подшипниках?

Может быть. Начнем с того, что у Вас на машине установлены сальники с завода, у меня сальники появились только в эти выходные. А кроме подшипника может быть только ступица или кулак-других вариантов просто нет(ушатать кулак подшипником или наоборот? неееееезнаюююю).
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КСИ » 19 апр 2019, 14:39

Я родные поменял на 130 тыс оба сразу. Сейчас 150 тыс. Задние ещё и не собираюсь.
А какие симптомы у задних, что уже пора? На копейке менял сто лет назад, они завыли. Тут то же самое?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Stas32 » 19 апр 2019, 14:51

Евген75 писал(а):Может проблема все же не в подшипниках?

Может быть. Начнем с того, что у Вас на машине установлены сальники с завода, у меня сальники появились только в эти выходные

Сальники??? А много автомобилей их имеет? Так вот начать надо с допусков по преднатягу. Это в первую очередь. Скажу больше, пресс - это далеко не показатель. Имея даже 5 т. пресс, никогда не почувствуешь силу натяга. Потому начинать надо с очень тщательной очистки посадочного места подшипника и не только по внешней но и по внутренней обоймам. Проверять на задиры от старой выпрессовки, на наличие налета от ржавчины, да даже следов от смазки надо избавляться. Наждачную бумагу никто не отменял а вот многие ей пользуются перед установкой подшипников? Больше скажу, 0,01 мм сверх допуска при посадке изменяет предел по температурному режиму до 40 градусов. Ребята, делайте выводы при замене. Сдуру запрессовать можно что угодно и как угодно. Поэтому, чистота сборки это почти наше все. А вы еще и смазку умудряетесь заменить. Я был на заводе по производству подшипников. Там цикл, очистка-продувка-мойка-продувка-сушка-продувка непрерывный и смазку автомат в чистоте и в весе четко распределяет по каждому изделию.
Проблемы есть у не оригинальных подшипников, но они в основном с качеством металла связаны. Все стремятся к удешевлению.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение Евген75 » 19 апр 2019, 17:29

КСИ писал(а):А какие симптомы у задних, что уже пора?

У меня все три подшипника спереди умерли молча-никаких звуков, только биение в руль ну и колесо естественно болталось.....Сзади наверное тоже колесо надо качать.....

Добавлено через 34 минуты 53 секунды:
КСИ
Скажите а Вы единственный владелец авто?

Добавлено через 14 минут 36 секунд:
Stas32 писал(а):автомат в чистоте и в весе четко распределяет по каждому изделию.

Дай Бог здоровья тому автомату!!!!)))Я когда получил оригинальные ролики ремня в сборе и приоткрыл один подшипник....Скупая мужская слеза капнула на счет-фактуру....Вячеслав я вас боюсь, поэтому дальше не расскажу))))))))Отходили уже70т.к.без нареканий....
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ступичного подшипника

Сообщение КСИ » 21 апр 2019, 08:41

Евген75 писал(а):Скажите а Вы единственный владелец авто?

Можно сказать да. Купил у хорошего товарища с пробегом 30 тыщ
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14