Страница 1 из 1

раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:06
АДВОКАТ
Товарищи, читаю все это уже целый день....голова лопнет сейчас :shock: понял одно, что у меня стоят самонастраивающиеся аммо сзади....повезло как всегда :o вопрос номер один: возможно ли заменить их на другие и второй вопрос: во время езды по городу и по ровному асфальту проблем нету, а вот если на трассе асфальт просевший, то машину так раскачивает, что кажется щас взлетит и крылья надо буде доставать......в чем проблема подскажите, а то ведь не возможно так ездить....

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:14
ShineOn
АДВОКАТ писал(а):самонастраивающиеся аммо сзади....повезло как всегда :o вопрос номер один: возможно ли заменить их на другие
Можно, но только в комплекте с другими пружинами. Например, вот в этой теме человек проводил подобную операцию: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле" (кстати, автор темы тоже из Иркутска).

АДВОКАТ писал(а):второй вопрос: ... если на трассе асфальт просевший, то машину так раскачивает, что кажется щас взлетит и крылья надо буде доставать......в чем проблема
а) Аммортизаторы не проверял, может убитые уже? Машина вообще какого года?
б) По словам "оконившихся", KONI FSD частично решают проблему продольной раскачки. Как их приладить на твою машину - смотри вышеупомянутую тему.

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:22
АДВОКАТ
машина 2002 года

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 15:20
RomanS
Для начала - проверить исправность штатных амортизаторов и упругих элементов в задней подвеске.
Очень может быть, что амортизаторы "дохлые", а мост "подгуливает". в таком раскладе, просто замена неисправного на нормальное, всё решит.

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 16:37
Sevast
Если аммо неисправные и подлежат замене ИМХО лучше сразу ставить КОNI, в случае задней самовыравнивающейся подвески, надо менять пружины на обычные.

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 03:13
АДВОКАТ
вот спасибо!!! я тут поменял втулки стабилизатора, расскачивать стало меньше....но не совсем :( сегодня поеду на диагностику аммо

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 07:45
yvukhovmail
АДВОКАТ!!!!!
Получилось че-ни-то сделать по проблеме раскачки?

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 10:15
АДВОКАТ
да тут суть вся в пружинах задних....уж слишком мягкие они....надо пружины жесче ставить:)

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 10:57
DPaUk
Адвокат прав, смотри тему пружины фирмы Добинсонс и КОНИ. Иркутяне эту тему давно прощупали...

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 15:55
Евгений Валерьевич
RomanS писал(а):Для начала - проверить исправность штатных амортизаторов и упругих элементов в задней подвеске.
Очень может быть, что амортизаторы "дохлые", а мост "подгуливает". в таком раскладе, просто замена неисправного на нормальное, всё решит.



А как проверяют исправность аммортизаторов? :?:

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 16:19
ВЕЛ
Собственно тут минимум два варианта, отличающиеся своей точностью.
В идеале найти стенд, на котором это можно проверить не субъективно, а с
точными параметрами. В итоге на руках будет заключение по всем амортизаторам,
с процентовкой их убитости.
А на "глазок" можно и так.
при торможении на пустом авто (водитель и более никого) при энергичной остановке
обратить внимание, сколько клевков делает носовая часть и корма. Если больше двух,
то это должно точно насторожить.
При проезде 90 градусного поворота при наличии волнистого дорожного полотна авто
не должен сползать и скакать на внешний радиус. Скорость должна быть порядка 35-45
км\час.
В идеале, это попросить понимающего человека просто проехать на своем авто за Вами.
Со стороны четко видно, какие аммо подубиты и требуют замены. Это будет хорошо видно
по козлению колес во время движения.
Да, самое главное, это не забыть проверить давление в колесах. При давлении,
соответствующем номинальному давлению завода производителя, при неисправности
аммо будет явно проявляться признаки беспорядочного козления наших внушительных
неподрессоренных масс.

Re: раскачивания на волнах асфальта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 16:21
Евгений Валерьевич
Спасибо большое! Попробую на стенд!