Рулевая рейка менять/не менять ??

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Roman73 » 23 апр 2015, 10:33

Не знаю полая у нас рейка или нет, но в инструкции по ремонту сейчас вычитал: "Нанесите консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма. Внимание: не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие в рейке. " Похоже это всё - таки отверстия для связи полостей под пыльниками, чтобы при работе рулём пыльники не раздувало и не плющило. Т.е., в принципе , отсутствие дырок не критично.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Accent-58 » 23 апр 2015, 11:25

скоро полезу туда, посмотрю.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Roman73 » 25 апр 2015, 11:39

Roman73 писал(а): из пыльника вылилось жижи немерено %) Но в бачке уровень стоит

Прикупил жижу для герметизации, а вдруг поможет :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение slavakirsta » 07 июн 2015, 19:09

Roman73 писал(а): А из пыльника вылилось жижи немерено Но в бачке уровень стоит

У меня такая же ситуация....новерное тоже буду лить эти присадки...
Изображение
Аватара пользователя
slavakirsta
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:56
Откуда: Москва- Красногорск, Приднестровье- Каменка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: КиК Канцлер R18 255/55

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение djaxar84 » 11 май 2016, 21:13

Подниму тему. Тоже потеет правый пыльник. Ребят, смотрю вроде много кто год назад собирался покупать ремкомплекты или супротек. Скажите у кого чем дело закончилось?
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Accent-58 » 11 май 2016, 21:34

что страшного в потении, как будет лить ручем, меняй ремкомплект.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение GeCube » 12 май 2016, 01:32

У меня уже ребенку 8 лет исполнилось, а сальник как потел, так и продолжает потеть, все это время, вернее он потеть еще у прошлого хозяина начал, чтобы ничего там не собиралось, сделал внизу его маленькую дырочку, выглядит посуше... Машина пришла с пробегом 55 000, сейчас 140, уже 2 раза менял масло в гуре, все без изменений. Пока с бачка сильно уходить не начнёт, смысла лезть туда не вижу вообще...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Zauber » 12 май 2016, 07:51

Купил машину в 2010-м году, в Алматы (там тепло) - пыльники были сухие. 6 лет эксплуатирую в Астане (зимой ну очень холодно, было до -43).
Пыльники стали мокреть именно зимой в первую же зиму. При этом заметил, что жижа уходит именно зимой примерно на 1 см. в бачке. В теплый период времени уровень в бачке стоит как вкопанный. Знакомый автомеханик, который обслуживает мою машину мне сразу сказал: "Забей. Если не льет когда тепло, то рейка и ее сальники в порядке. Это беда реек Сорент именно на зиму. Не рассчитывали корейцы на наши холода. В холодную погоду сальники дубеют и сжимаются и при максимальных вывертах руля пропускают жижу". Советовал так же зимой, а тем более на не прогретой машине стараться не выкручивать до упора руль. Но в условиях мегаполисов с его парковками не всегда это удается. Так что, реально, если уровень жижи не уходит летом - забейте на мокрые пыльники.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 12 май 2016, 19:55

djaxar84 писал(а):Подниму тему. Тоже потеет правый пыльник. Ребят, смотрю вроде много кто год назад собирался покупать ремкомплекты или супротек. Скажите у кого чем дело закончилось?

Залил супротек в потеющую рейку в 12-м году, рейка высохла, с тех пор проехал порядка 100 ккм и рейка по прежнему сухая.
PS Для статистики: общий пробег по одометру 236 ккм, рулевые тяги и пыльники родные, в свою рейку пока не лазил, около 100 ккм назад поменял рулевые наконечники, карданчик и набил смазки под прижимной сухарь, по сей день проблем с рейкой не испытываю.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Darsen » 12 май 2016, 20:25

Андрей59 писал(а):Залил супротек в потеющую рейку в 12-м году, рейка высохла

Что за чудо жижа ? И сколько ее туда нужно ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2016, 08:44

имхо...
после того, как я рейку отпрофилактировал (потели пыльники), мое мнение
такое.
1. главное - сберечь шток рейки, не допустить его коррозии как в зоне работы сальников,
так и в зубчатой части.
2. пыльники рулевых тяг нужно герметизировать, как указано в литературе. Под большой
фрагмент пыльника, надеваемого на корпус рейки - герметик и надежный металлический хомут.
Под маленькую часть пыльника - литол. Ну и хороший хомутик.
3. По моим наблюдениям - самый большой износ у двух сальников. У сальника с правой стороны
(там, где стальная труба-цилиндр) и под червячным рулевым валом. Жидкость ГУР утекает
из под него в литую часть корпуса рейки и далее по валу и корпусу сочится наружу.
4. Обратить внимание на поршень с вкладышем, поджимающим рулевой вал в районе соприкосновения
зубцов. У меня поршень был фактически заклинен. Пружинка, которая расположена между поршнем
и регулировочной гайкой - не работала.
5. При обратной сборке хорошенько смазать зубцы рейки
6. Проверить сквозное вентиляционное отверстие в рулевом валу. Воздух должен гулять свободно

Т.е. по большому счету, для простой и вполне разумной профилактики рейки прикупить нужно пару
новых пыльников и хомутов под них, правый наружный сальник и нижний сальник рулевого вала.

А вот тех, кто делает отверстие внизу пыльника - ваааааащщщще не понимаю!
Едете вы так едете, заезжаете в губокую лужу, поворачиваете колеса чутка вправо-влево, и у вас в
это отверстие, как насосом, закачивается вода. Со всеми вытекающими.
Ну или при зимней езде, когда рейка теплая, холодный влажный воздух засасывает внутрь, и рейка
начинает корродировать от постоянного конденсата.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2016, 18:46

Изображение
Бежит рейка на симбе с момента покупки, вылил две порции герметика гура от хай гир HG7026 - не помогло, атф уходила примерно 70 мл в неделю, после потепления уходит уже примерно 100 мл в неделю, течёт отовсюду, но больше с правой стороны, после того, как я забыл добавить масла и руль загудел и стал тяжёлым я уже было решился на покупку другой рейки, новую покупать жаба душит, но пока в поиске, заливать супротек при таком расходе не планировал, но заехав в мотомагазин в поисках пружинок увидел его и решил, что косарь не великие деньги для эксперимента, АВОСЬ поможет, тем более положительный пример такого применения на соренто у меня перед глазами, где рейка перестала потеть и остаётся сухой при сегодняшнем пробеге 235 тыщ +- чуть, что бы рейку не менять с такими доводами даже жаба согласилась :D тыщ через 5 пробега отпишусь что да как, может даже фотки не поленюсь сделать в выходные - посмотрим.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Darsen » 08 июн 2016, 20:46

Андрей59 писал(а): я уже было решился на покупку другой рейки, новую покупать жаба душит

Если что - есть б/у рейка - за гуманные деньги. :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Sanjok » 09 июн 2016, 00:39

Так же катаюсь с влажными пыльниками лет 5 с правым и года 3 как левый потеет.
Но при этом уровень в бачке ГУРа не уходит, ни зимой , ни летом.
Почитал эту тему в поиске как поменять сальники и какие, но прочитав тут про герметики думаю попробовать, супротек ГУР.
Полез в яндекс и на оф.сайте http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/suprotec-gur/
наткнулся на такую инфу: "Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года."
Вопрос знатокам.
Что за х..нь? :D
Минута пошла! :D
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2016, 08:58

Блин, народ, я на вас удивляюсь!
Если руки не из попы растут, там делов одному часов на 8, неспешно.
Можно и быстрее. Это я рейку отмывал, отдраивал, полез везде все посмотрел.
а так там, как я писал выше, проблемных сальников всего два. Правый, который
в рабочем цилиндре (стальной трубе) стоит и нижний сальник самого червяка
рулевого вала. Плюс много ветоши и обезжириватель для протирки от старой
смазки. Ну и два пыльника наружных гофрированных заменить - это святое.
И будет все прекрасно работать дальше...
А вы химию прёте...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5