Страница 1 из 1

Пружины - оригинал

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 01:17
RomaMen1
При замене резины с зимней на летнюю заметил, что места касания отбойников на задней подвеске отполированы до блеска. Решил глянуть в каком состоянии пружины. В багажнике у меня стабильно лежат инструменты вес около 100 кг. С такой загрузкой отбойники почти лежат в местах их касания и расстояние между серединой колеса и аркой было около 43- 44 см. Решил менять пружины все вкруг. Заказал оригинальные 546013E141- перед и 553303E040 - зад. Оставил машину в сервисе менять пружины, машина на тот момент была пустая без груза и визуально я запомнил сколько было от середины колеса до арки. Приехал забирать машину после замены - смотрю... высота вообще не изменилась, померял без загрузки перед 45-46 см зад 47см. После загрузки инструмента залез посмотреть на расстояние от отбойников оно стало максимум 2 см. Т.е. после замены пружин высота без загрузки не поменялась, а когда загружен с новыми пружинами стало повыше максимум на 2 см. Вопрос - со стоковыми пружинами расстояние от центра колеса до арки перед 45-46 и зад 47 см - это нормально? или что-то не так? В темах про пружины натыкался на информацию, что 48 см и ниже это уже просевшие пружины... у меня новые 47см... Или я меряю не так? - рулетку держу от центра колеса к арке и она является перпендикуляром к земле. Или может не те пружины заказал? хотя заказанные пружины в точности повторяют те которые сняли с машины.

Re: Пружины - оригинал

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 07:25
Vl@dK
RomaMen1
Стоковые пружины, деньги на ветер.

Re: Пружины - оригинал

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 07:30
Nikolay0812
RomaMen1 писал(а):перед 45-46 и зад 47 см - это нормально?

Для рестайла-стоковый размер.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):деньги на ветер

однозначно :(

Re: Пружины - оригинал

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 07:33
УСПЕХ
Может отбойники высоковаты(не оригинальной высоты)?У меня 48 по кругу нигде не третий отбойником...или у меня не оригинальной высоты(вроде не пробивает),какой вообще высоты оригинальный отбойник? :oops:

Re: Пружины - оригинал

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 08:55
Vl@dK
RomaMen1

Если размер резины штатный, то можно обрезать штатный отбойник на одну фалангу.
Козлить будет меньше, но когда захочется резины нормального размера, отбойники придется менять.
А вообще, лучше сразу начинать рыхлить профильные темы про альтернативные пружины, проставки и удлиненные аммортизаторы.