Керосин и пыльники

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Керосин и пыльники

Сообщение almev » 15 июн 2015, 21:16

Привет, всем!
Собрался как то намедни провести профилактику тормозных суппортов.
Все пыльники промыл ВДэхой (побрызгал, протер) кроме последней, задней, потому как времени не было, надо было другое доделать, и недолго думая, решил этот пыльник, для промывки, опустить в керосин и...благополучно про него забыл, вспомнил спустя пару-тройку часов.
Извлёк я его, а он раза в полтора раза больше своего размера стал, увеличился :)
Погоревал чутка и решил искать жидкость, которая смогла бы вернуть этот пыльник обратно, как в мультике "Мартынко", где солдат съел яблоко и у него выросли рога, потом он нашел другую яблоню - и рога пропали :D
Спирт - вот наше, лоховское счастье!
Пара часов и пыльник стал прежних размеров. Первый раз слил спирт желтого цвета, а следующий заливчик был уже не таким желтым.
В просторах интернета нашел Патент на Способ обработки резиновых изделий после эксплуатации в агрессивной рабочей среде
вдруг кому пригодится.
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6