КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

Прочитал всё на форуме про Коней. Наверно, невнимательно. Ибо получил проблему. Купил стойки FSD в Москве. Вернее, в Зеленограде. Производитель утверждал, что для «дорестайла». Был счастлив, пока не поставил. Машина упала на задние коленки. Оказалось, что родные задние стойки были какие-то супер-пупер. Толстые и сильные. Соответственно, пружины – тонкие и слабые. Пробивать стало даже на трещинах на асфальте. Правда, мастер на СТО сразу предупредил о таком исходе. Уже был прецедент. Сказал, что нужны пружины от «рестайла». К счастью, завтра летел в Москву. Но пружин не было даже на складе дилера. Поставка ожидалась лишь в конце июня. Решил брать родные стойки. Обещали привезти за три-четыре дня. Цена – 10 т.р. каждая. Но жаба душила. Не из-за денег. Хотелось ведь улучшения характеристик подвески. С «крузаками» погоняться на «гребёнке». А получал чёрт знает что. Спереди Кони, сзади корейцы. Брата, как профессионала, жаба душила ещё больше. Он сходил в Интернет. Нашёл комплект пружин Dobinsons. Был обещан лифт 35 мм. Цена 12,5 т. р. За четыре. Купили. Поставили. Машина поднялась на 45 мм. После пробега в 1 т. села на 10 мм как и обещали. Но этот плюс для зимы. Для переходов через Даван.
Что касается остального, то я в восторге. Исчезли крены в поворотах – все знакомые повороты проходишь км на 10 быстрее. Клевки при торможении ушли в прошлое. Скорость РЕАЛЬНО выросла на 10-15 км на всех типах дорог. От поведения на «гребёнке» я вообще писаюсь, извините за выражение. Если раньше вылетая на «гребёнку» приходилось бросать газ, то теперь жмёшь как ни в чём ни бывало. И если ямы совсем крупные, то переставлять начинает не зад, а, такое впечатление, что перед. Но это уж на совсем серьёзных ухабах. Как дурак, «собирал» все решётки ливневой канализации в Иркутске – не мог понять - вроде по ним еду, а не чувствую.
На следующий после замены день был совершён пробег в 850 км. Дороги всякие – от асфальта до русла горной речки. В основном, грунтовые, разной степени разбитости, от 40 до 120. К сожалению, за 850 км не попалось ни одного «крузака» - погоняться было не с кем (до замены подвески я всего два раза выиграл). Всё остальное, что было на дороге я «сделал». И я ещё не сильно «зажигал», ибо вёз семимесячную племянницу в числе прочих пассажиров. Она мирно проспала всю дорогу и просыпалась лишь когда останавливался. За всю дорогу был только один пробой, да и то потому, что я совсем «оборзел».
Как это ни парадоксально звучит, но набор «дизель + механика + Кони + Добинсонс» сделал машину ещё «внедорожистей» и ещё «спортивней»!
Я доволен!
Ужасно доволен!
Что касается остального, то я в восторге. Исчезли крены в поворотах – все знакомые повороты проходишь км на 10 быстрее. Клевки при торможении ушли в прошлое. Скорость РЕАЛЬНО выросла на 10-15 км на всех типах дорог. От поведения на «гребёнке» я вообще писаюсь, извините за выражение. Если раньше вылетая на «гребёнку» приходилось бросать газ, то теперь жмёшь как ни в чём ни бывало. И если ямы совсем крупные, то переставлять начинает не зад, а, такое впечатление, что перед. Но это уж на совсем серьёзных ухабах. Как дурак, «собирал» все решётки ливневой канализации в Иркутске – не мог понять - вроде по ним еду, а не чувствую.
На следующий после замены день был совершён пробег в 850 км. Дороги всякие – от асфальта до русла горной речки. В основном, грунтовые, разной степени разбитости, от 40 до 120. К сожалению, за 850 км не попалось ни одного «крузака» - погоняться было не с кем (до замены подвески я всего два раза выиграл). Всё остальное, что было на дороге я «сделал». И я ещё не сильно «зажигал», ибо вёз семимесячную племянницу в числе прочих пассажиров. Она мирно проспала всю дорогу и просыпалась лишь когда останавливался. За всю дорогу был только один пробой, да и то потому, что я совсем «оборзел».
Как это ни парадоксально звучит, но набор «дизель + механика + Кони + Добинсонс» сделал машину ещё «внедорожистей» и ещё «спортивней»!
Я доволен!
Ужасно доволен!