Страница 1 из 7

КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 15:03
Foma
Прочитал всё на форуме про Коней. Наверно, невнимательно. Ибо получил проблему. Купил стойки FSD в Москве. Вернее, в Зеленограде. Производитель утверждал, что для «дорестайла». Был счастлив, пока не поставил. Машина упала на задние коленки. Оказалось, что родные задние стойки были какие-то супер-пупер. Толстые и сильные. Соответственно, пружины – тонкие и слабые. Пробивать стало даже на трещинах на асфальте. Правда, мастер на СТО сразу предупредил о таком исходе. Уже был прецедент. Сказал, что нужны пружины от «рестайла». К счастью, завтра летел в Москву. Но пружин не было даже на складе дилера. Поставка ожидалась лишь в конце июня. Решил брать родные стойки. Обещали привезти за три-четыре дня. Цена – 10 т.р. каждая. Но жаба душила. Не из-за денег. Хотелось ведь улучшения характеристик подвески. С «крузаками» погоняться на «гребёнке». А получал чёрт знает что. Спереди Кони, сзади корейцы. Брата, как профессионала, жаба душила ещё больше. Он сходил в Интернет. Нашёл комплект пружин Dobinsons. Был обещан лифт 35 мм. Цена 12,5 т. р. За четыре. Купили. Поставили. Машина поднялась на 45 мм. После пробега в 1 т. села на 10 мм как и обещали. Но этот плюс для зимы. Для переходов через Даван.
Что касается остального, то я в восторге. Исчезли крены в поворотах – все знакомые повороты проходишь км на 10 быстрее. Клевки при торможении ушли в прошлое. Скорость РЕАЛЬНО выросла на 10-15 км на всех типах дорог. От поведения на «гребёнке» я вообще писаюсь, извините за выражение. Если раньше вылетая на «гребёнку» приходилось бросать газ, то теперь жмёшь как ни в чём ни бывало. И если ямы совсем крупные, то переставлять начинает не зад, а, такое впечатление, что перед. Но это уж на совсем серьёзных ухабах. Как дурак, «собирал» все решётки ливневой канализации в Иркутске – не мог понять - вроде по ним еду, а не чувствую.
На следующий после замены день был совершён пробег в 850 км. Дороги всякие – от асфальта до русла горной речки. В основном, грунтовые, разной степени разбитости, от 40 до 120. К сожалению, за 850 км не попалось ни одного «крузака» - погоняться было не с кем (до замены подвески я всего два раза выиграл). Всё остальное, что было на дороге я «сделал». И я ещё не сильно «зажигал», ибо вёз семимесячную племянницу в числе прочих пассажиров. Она мирно проспала всю дорогу и просыпалась лишь когда останавливался. За всю дорогу был только один пробой, да и то потому, что я совсем «оборзел».
Как это ни парадоксально звучит, но набор «дизель + механика + Кони + Добинсонс» сделал машину ещё «внедорожистей» и ещё «спортивней»!
Я доволен!
Ужасно доволен!

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 15:50
engarin
cсылку на пружины в студию! 35мм - заманчиво. :roll: ... только не вылезет ли боком?? тьфу- 3 раза но кто-то писал что лифт менят перераспределяет нагрузки и подвеска работает не в расчетном режиме (ну это конечно если ее кто-то расчитывал..)

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 16:26
Foma

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 12:27
АДВОКАТ
вопрос к тебе, земляк!!! а в Иркутске могу то же самое сделать и возможно ли это на 2002 году выпуска??? заранее благодарю

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 13:24
Foma
Так я в Иркутске всё и делал. Правда всё железо припёр из Москвы. Менял в "Арлан-Сибирь" - они единственные дилеры КИА в Иркутске. Я к ним на ТО езжу, ну и поменял там же. Как с железом помочь - не знаю, сам самолётом возил. Попробуй созвонись с продавцами - может багажом через транспортную компанию отправят. Пружины весят 20кг, стойки кг 10. Итого 30, по 50 р за кг - 1500 обойдётся. В "Автограде" недавно открылся корейский отдел, по-моему №45. Поговори, может они привезут. Они сами предлагают комплекты "Олдмен" - 40 т.р. Правда лифт не обещают.
На 2002 году конечно можно - у меня тоже "дорестайл", модель 2002 года, выпущенная в 2006.

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:30
Marsek
Foma писал(а):«дизель + механика + Кони + Добинсонс»

Сзади тоже Кони или все-таки корейцы (сакс)? Не понял. :oops:

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 17:08
Foma
КОНИ конечно. Для этого ведь и поменял пружины по кругу.

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 17:33
Marsek
Foma
Хочется уточнить еще один вопрос. Полностью вытянуть Коней не пробовал? По длине они одинаковы со штатными если те и другие вытянуть? Если одинаковы, то с новыми пружинами ход отбоя становится меньше на 35 мм. При прыжках может быть удар по аммортизаторам.

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 03:16
АДВОКАТ
а пружины какие ставил???

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 03:21
АДВОКАТ
кстати насчет автограда....у этих ребят цены заоблачные....в марата есть павильончик с корейцами, так там цены в 2-3 раза дешевле :)

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 03:53
GogVan
АДВОКАТ писал(а):кстати насчет автограда....у этих ребят цены заоблачные....в марата есть павильончик с корейцами, так там цены в 2-3 раза дешевле :)

Приветсвую! Павильончик в студию, плз! :) Хотя... лучше его точное местонахождение... :D

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 04:14
GogVan
Foma писал(а):Так я в Иркутске всё и делал. Правда всё железо припёр из Москвы. Менял в "Арлан-Сибирь" - они единственные дилеры КИА в Иркутске. Я к ним на ТО езжу, ну и поменял там же. В "Автограде" недавно открылся корейский отдел, по-моему №45. Поговори, может они привезут. Они сами предлагают комплекты "Олдмен" - 40 т.р. Правда лифт не обещают.
На 2002 году конечно можно - у меня тоже "дорестайл", модель 2002 года, выпущенная в 2006.

Андрей, приветсвую!
Ты уже сколько "пробежал", что решил все по кругу сменить?
У зад существенно на гребенке переставляет, видимо уже созрел на замену. А на перед я, год назад, KYB ставил, пружины старые оставил. Пока еще держат.
На ТО, в Арлане, диагностику дизеля не делал? Как там мастера, - соображают?
А в павильончине том, №45 цены и правда завышенные. Пытался там фильтра брать, так при одинаковых сроках с Exist-ом, цены раза в два выше. Кстати, EXIST свой офис в Иркутске открыл. Так что можно смело заказывать и получать. Хотя и раньше с получением проблем не было.

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 10:34
Maxc
Foma писал(а):..... Если раньше вылетая на «гребёнку» приходилось бросать газ, то теперь жмёшь как ни в чём ни бывало. И если ямы совсем крупные, то переставлять начинает не зад, а, такое впечатление, что перед. Но это уж на совсем серьёзных ухабах. Как дурак, «собирал» все решётки ливневой канализации в Иркутске – не мог понять - вроде по ним еду, а не чувствую....


Приветствую. Ты это , полосторожней. Вся остальная подвеска осталась преждней, правильно ? Я так полихачил, через 1000 км, стойки и втулки стабилизаторв замена по кругу.

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 11:30
АДВОКАТ
ПАВИЛЬОН находится на заправке в марата рядом с "Бонусом". написано на нём дизели корея!!! пример: втулки стабилизатора в автограде 300 руб, а в марата 50!!! стойки 2900, а марата - 1400!!!

Re: КОНИ + Добинсонс на "дорестайле"

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 17:25
Foma
Marsek писал(а):Foma
Хочется уточнить еще один вопрос. Полностью вытянуть Коней не пробовал? По длине они одинаковы со штатными если те и другие вытянуть? Если одинаковы, то с новыми пружинами ход отбоя становится меньше на 35 мм. При прыжках может быть удар по аммортизаторам.

Вытягивать не пробовал, но думаю, что длина штоков одинаковая - они же предназначены для штатных пружин без лифта. Да, удары могут быть, но, мне кажется, лучше редкие удары по крышке , чем постоянные пробои. Что может быть - ну вырвет крышку, ну поменяю стойку. Вероятность мала, во всяком случае, я о таком не слышал. А вот о том что "чулки" загибает от регулярных пробоев даже на "крузаках" - слышал неоднократно. И штоки стоек загибаются. И, вобще, стойки скорее помирають. Из двух - меньшее. Покатаемся - увидим.
АДВОКАТ писал(а):а пружины какие ставил???

КОНИ - стойки, + Добинсонс - пружины :)
GogVan писал(а):Андрей, приветсвую!
Ты уже сколько "пробежал", что решил все по кругу сменить?

Привет, Евгений!
Пробежал уже 65. Передние помёрли в 45-50, поменял сначала на родные. Но левая прожила после этого всего 10, в аккурат к КОНЯМ. Задние начали помирать на 55-ти, в январе, в -37 застучали. Но до мая сдюжили. Хотя до Иркутска еле доехал - пробивало чуть ли не на трещинах.
GogVan писал(а):На ТО, в Арлане, диагностику дизеля не делал? Как там мастера, - соображают?

На каждом ТО втыкают приборчик, чёй-то смотрят, говорят, что всё путём. Это диагностика? :D Ну а если серьёзно, то у меня, три раза через левое и три раза по дереву(или голове), всё нормально - прёт как танк. В любую гору на пятой. Поэтому, ничего проквалификацию тамошних диагностов сказать не могу, кроме того, что Лёва парень любознательный, но ленивый. На работу позже директора приходит.
Maxc писал(а):Ты это , полосторожней. Вся остальная подвеска осталась преждней, правильно ? Я так полихачил, через 1000 км, стойки и втулки стабилизаторв замена по кругу.

Спасибо. Учту. Но... Главное в машине, всё таки, двигатель. Всё остальное - расходники. И, потом, кому-то же надо пробовать. А то всё слухи да предположения :D
АДВОКАТ писал(а):втулки стабилизатора в автограде 300 руб, а в марата 50!!! стойки 2900, а марата - 1400!!!

Ты поосторожней с халявой-то. Помни про сыр. 1400, наверное даже на ТАЗ не стОят.