Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение kapger » 18 авг 2014, 07:46

Соседняя тема: Тема: Пыльник внутреннего ШРУС дорестайл

Первоначально про пыльник внутреннего ШРУС на рестайл я писал тут: Тема: Пыльник наружного ШРУСа, Сообщение #1206657, Автор: kapger
Вот для понимания фотографии внутреннего ШРУСа с уже установленными и затянутыми хомутами и, одновременно, на этих же фотографиях с совершенно новыми хомутами:
Изображение
Изображение

Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед. Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.

Изображение

495933E200 - комплект пыльников ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (1301 руб.). Вот он:
Изображение
Есть еще комплект просто хомутов. Это 495963E200 - комплект хомутов пыльника внутреннего (большой и малый) и наружного ШРУСа (большой и малый) - всего 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Тоже дорого (992 руб.). Вот он:
Изображение
Есть еще отдельно 495953E200 - "пыльник внутреннего шарнира" по цене 979 руб. (состав поставки не известен).

Одевать и снимать стопорные кольца внутреннего пыльника нужно только специальным инструментом: круглогубцами "НА РАЗЖИМ" либо съемником стопорных колец "НА РАЗЖИМ".
Андрей59 писал(а):внутренний пыльник резиновый и легко деформируется, поэтому обычными круглогубцами или съёмником стопорных колец сжимается
Андрей59 писал(а):надеваешь хомут на пыльник и руками приводишь его в положение 1, потом вставляешь разжимающий инструмент (указано стрелкой) и натягиваешь до второго зацепа, если используется съёмник стопорных колец, то одной рукой сжимаешь ручки, пальцем второй прижимаешь конец хомута, на некоторых хомутах есть отверстия спереди под круглогубцы, вставляешь и сжимаешь, всё просто, перед установкой смазать.

Изображение
Источник тут: Тема: Пыльник наружного ШРУСа, Сообщение #1245852, Автор: kapger

Добавлено через 19 минут 6 секунд:
Снимать и одевать хомуты лучше вот такими съемниками, как описаны тут: Тема: Помогите выбрать инструмент., Сообщение #1245862, Автор: kapger
Изображение
Изображение
Первый - гораздо лучше (он винтовой), так как не приходится ручки съемника держать руками и прилагать для этого большие усилия...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение kapger » 18 авг 2014, 08:10

Вот пример использования съемника ВИНТОВОГО стопорных колец в режиме "НА РАЗЖАТИЕ" для застегивания хомута пыльника внутреннего ШРУС:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Gubkin » 18 авг 2014, 08:12

kapger
Игорян, а зачем вообще использовать эти хомуты и приспособы ? Обычный винтовой хомут из тайваня не проще или проволоку ? :)
www.oilchoice.ru - форум по маслам, присадкам и смазкам. SuperTOD Gubkin Edition (GE)
По маслам в личке не консультирую. Для этого форум. Яндекс-кошелёк 410011251373559
Аватара пользователя
Gubkin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 14043
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1271 раз.
Поблагодарили: 1391 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение kapger » 18 авг 2014, 08:42

Gubkin писал(а):винтовой хомут из тайваня не проще или проволоку ?

:o
Надо же правильно всё делать!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Люберцы, Моск.обл. (ранее - Пермь)
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 07 авг 2017, 13:00

Коллеги!
Обнаружил у себя рваный пыльник внутреннего шруса с левой стороны.
Менять, то хотя бы сторону сразу.
Вопросов три:
1. нашлись ли хорошие аналоги оригинального комплекта (или по частям) на рестайл 495963E200?
2. есть ли отличия в пыльниках правой и левой стороны?

Добавлено через 5 часов 8 минут 28 секунд:
3. Чем отличаются 49595-3E000 и 49595-3E200

Добавлено через 5 часов 49 минут 4 секунды:
Заказал по комплекту:
1. CAR-DEX CWK803
2. Hyundai / KIA 49593 3E200
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Форд Фокус 2 на автомате с бежевым салоном

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 12 авг 2017, 18:17

Получил комплект KIA 49593 3E200, комплект как как на фотке выше.
Внутренний пыльник резиновый, наружный что-то среднее между резиной и пластмассой, хотел поскандалить но времени и вариантов не было, забрал. Сегодня поставил внутренний, штатный хомут без приспособы натянуть не смог, замотал проволокой в два оборота.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Форд Фокус 2 на автомате с бежевым салоном

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 08 сен 2017, 09:00

С моим лифтом из под проволоки давит смазку.
Купил набор съемников стопорных колец, в наборе два для внутренних колец и два для наружных.
Хоть и с трудом, но натянул хомуты из оригинального комплекта съемником для наружных колец с загнутыми губками.
Теперь смазку не давит.
Изображение
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Форд Фокус 2 на автомате с бежевым салоном


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13