Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 01 окт 2018, 12:30

Игровой писал(а):Какое расстояние от центра до арки

Максимальное 64см.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Игровой » 01 окт 2018, 19:10

Может быть 54 а не 64
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 01 окт 2018, 20:50

Игровой
Может быть и 54см.
На стоЯщей.
А на вывешенной, 64см.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Игровой » 02 окт 2018, 02:58

Я думаю оно у всех такое максимальное.
Больше интересует когда машина стоит
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 02 окт 2018, 06:42

Игровой
Проверить ходы не сложно, достаточно вывесить передок и приложить рулетку.
Изображение
Один из предыдущих вариантов.
Сейчас ход больше.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение VNIKOLAI » 02 окт 2018, 09:18

Привет.
Пыльник рвется когда высыхает - трескается и потом разваливается.

Смазки в шрус надо класть не очень много.
Смазка лишняя попадает в гофры пыльника и резинку не равномерно растягивает и рвет.
Так что такое вот результат.
Ход подвески на это не влияет - колесо и стабилизатор гасит максимальных ход, а то что Вы показали , снята стойка стабилизатора.

PS
Почитай внимательно технологию установки пыльника- москвич 41, нива, ну все переднеприводные машинки.
Там есть один маленький нюанс про который все забываю, или не знают.
Мастера которые занимаются заменой шрусов про это знают.

Так что успехов
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 02 окт 2018, 10:30

VNIKOLAI писал(а):а то что Вы показали , снята стойка стабилизатора.

Ни стойка стаба, ни наконечник, не ограничивают ход подвески с фото.
VNIKOLAI писал(а):Пыльник рвется когда высыхает - трескается и потом разваливается.

Пыльник куплен в июле с.г., установлен в августе, развалился в сентябре.
Предыдущий пыльник заводской, отходил 10 лет и 210 тык, порвался после установки стойки от TLC200.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Игровой » 02 окт 2018, 10:44

Понятно что на фото стаб и рулевой наконечник не ограничивает ход, но вы то ездиете с установленным стабом и рулевым наконечником. Поэтому к чему такие замеры?
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 02 окт 2018, 10:46

Игровой
Еще раз, для тех кто в танке!
Прикрученные на штатные места стойки стабилизатора и рулевые наконечники не ограничивают ходы подвески, зафиксированной на фото.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Игровой » 02 окт 2018, 15:49

Да мне как то и не интересны ваши домыслы, вам хотели указать на не объективность ваших замеров. Вот когда все прикрутите на место и поддомкратите машину и покажите размеры, вот это и будет интересно нам.
И когда я спрашивал расстояние от центра ступицы до арки то я имел ввиду то когда машина стоит на ровной поверхности и все у неё соответственно прикручено и она не приподнята ни как. К чему это было все показывать я до сих пор не понимаю.
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение VNIKOLAI » 02 окт 2018, 16:18

Привет .
Все ставят проставки как на переднюю подвеску таки и на заднюю.
Потом удивляются почему лопается стабилизатор, да конструктивно он не рассчитан на такие ходы подвески.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Сообщение Vl@dK » 02 окт 2018, 20:06

Модераторы! Потрите флуд и оффтоп.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9