Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Alkzn » 20 сен 2017, 12:41

да ничего не будет. я бы не перемазывал. на следующую замену бы прикупил тюбик trw и перемазывал бы при следующей замене колодок. 2 раза в год при смене колес проверяй просто смазку на пальцах для успокоения души и все.
резиновые пыльники быстрее сгорят , чем графитка выгорит/закоксуется от температуры.

кстати я еще баллончик очистителя тормозов trw покупал. хорошо старую смазку с грязью вымывает. рекомендую.
PFC105 LUCAS/TRW 500ml\Очиститель тормозов, не содержит фреона и трихлорэтана, не повреждает кожу рук 148 руб. в автодоке

Добавлено через 1 день 22 часа 47 минут 43 секунды:
Вопрос по поводу ремкомплектов - аналогов родных резинок.
Как качество резины у ремкомплектов по сравнению с оригиналами? Кто ставил себе ремкомпекты - сколько отходили? стоит ли экономить на резине?

Просто был печальный опыт недавно с пыльником рулевых тяг. Год назад порвал оба пыльника радных, попала вода, поменял обе тяги на CTR , а пыльники поставил неоригинал. (продованы убеждали что типа это корея , качество отличное).
А через полгода проходил техосмотр - сказали стучит наконечник. загнал на подъемник потом, оказалось - стучат тяги, причем обе. Начал грешить на Сtr, или думал, что на подделку напоролся...
снял пыльник - а там вода, все в рже, снял второй - та же картина. осмотрел пыльники - точно трещины.
пришлось опять менять тяги СТR, а пыльники - оригинал взял.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Седьмой » 22 сен 2017, 14:26

Alkzn
Ну вот уже столкнулся один раз с такой проблемой...не достаточно съэкономил?
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Alkzn » 22 сен 2017, 15:47

Седьмой писал(а):Alkzn
Ну вот уже столкнулся один раз с такой проблемой...не достаточно съэкономил?

недостаточно. :D
неоригиналы разные бывают по качеству.
если все в оригинале брать - разоришься. сегодня заказал палец верхний переднего суппорта оригинал. гребаный палец, цена которому 3 копейки, продают за а 510 рублей!
существовал бы неоригинал - взял бы неоригинал.

судя по теме народ закупал ведь уже ремкомплекты frenkit, AUTOFREN, ERT и ставил их.
по ходимости впечатления от аналогов в сравнении с оригиналами должны быть. Может кто нибудь поделится опытом...
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 22 сен 2017, 15:49

Alkzn писал(а):неоригиналы разные бывают по качеству.

и даже бывает неоригинал лучше оригинал по качеству
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 24 окт 2017, 19:12

Всем привет!

Я так понимаю с заказом отдельно скобы проблема так и не решена?

У меня проблема нарисовалась очень давно, еще 100тыс назад сказали в сервисе что заклинило нижнюю направляющую переднего суппорта. Так все всемя и проездил. Сейчас менял колодки, в результате суппорт на колодки не налезает, направляющая выдвинута наполовину и не дает суппорту захватить колодки. Пришлось одну колодку оставить старую с меньшим износом (износ у внешней был чуть меньше чем у внутренней, где то на 3мм).

Вытащить скорее всего не получится, уж больно давно это было. Думаю купить суппорт в сборе но взять с него только скобу. Не хочу трогать шланг.

По моему вину бьется суппорт 581303E600, но некоторые программы показывают 581303E300 и как замена 581303E000. Ценник различается значительно, вопрос являются ли они полными аналогами? Не получится так что скоба не подойдет к моему суппорту?

Кстати, правая и левая скоба одинаковые? У меня на втором авто (Вольво) одинаковые...
Вложения
581303E600 суппорт передний правый 1.jpg
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 25 окт 2017, 09:18

Не думаю, что все безнадёжно.
как вариант, просверлить отверстие с глухой стороны суппорта, напротив
заклинившего пальца, нарезать резьбу. Залить туда уксусную кислоту
неразбавленную, закрутить болт в резьбу, и слегка погреть феном, можно
обычным. Но аккуратно. Охладить и затем, закручивая болт, выполняющего
роль домкрата - выдавить палец. Болт лучше подкалёный.
Если все удачно пройдет, в просверленное отверстие завернуть короткий
болт под потай на анаэробный герметик.
Я так на Ауди делал - вообще без проблем...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 25 окт 2017, 15:10

ВЕЛ писал(а):Залить туда уксусную кислоту
неразбавленную, закрутить болт в резьбу, и слегка погреть феном, можно
обычным. Но аккуратно.


Думаете фена будет достаточно? Тут предлагали газом греть... Кстати газовая мини горелка с баллончиком есть в наличие.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 26 окт 2017, 11:09

Абсолютно достаточно. даже возможно и не понадобится греть.
эта кислота уксусная - очень едучая и текучая. выест всю ржавчину до голого металла.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 27 окт 2017, 00:29

ВЕЛ
Ну что ж, буду пробовать. Купил направляющую и новые пыльники... Думаю просверлить отверстие, и выдавливать съемником для подшипников если сумею зацепиться, а потом залепить Поксиполом. Если так не получиться то тогда нарезать резьбу ну и т.д. Кстати какого диаметра болт туда лучше пойдет, М6?

Кстати, летом пропали тормоза. Дотелепал до дома благо было близко. Смотрю течет с заднего колеса тормозуха. Снял, раздербанил - течет с цилиндра суппорта. Сначала не мог понять откуда именно, посадил жену давить педаль предварительно заблокировав цилиндр. Смотрю внутри цилиндра скапливается тормозуха, прямо наполняется стаканчик. Почистил внутри, говорю дави - и прямо из дна цилиндра, чуть не в глаз, брыжжет мощная тоненькая струйка. Короче поршень прогнил насквозь. Снял его, но даже под лупой не увидел сквозного отверстия - рабочая поверхность как будто идеальная. Правда несколько недель спустя в самом центре стало проявляться небольшое желтое пятнышко ржавчины (лежит в гараже). Заменил цилиндр + поставил новый сальник, пыльник. Все Ок, полет нормальный. Цена вопроса 1000р.

Вот думаю это единичный случай, брак или как? Может с другой стороны тоже поменять пока не прогнил? Не было тут таких случаев?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 30 окт 2017, 20:12

В общем отверстие просверлил, 5мм. Залил уксусную кислоту. Прислонил лампу накаливания 100 ватт для разогрева, подождал минут 40. Вставил туда болт подходящего диаметра, установил съемник для подшипников чтобы давить на болт. Эффекта пока нет, болт стал заклепываться в месте давления на направляющую, т.е. его расплющило, еле вытащил. Сидит мертво. Думаю надо может больше диаметр сверлить.... и давить чем то посерьезней диаметром. Пока оставил на ночь с залитой кислотой с обеих сторон.

Но выяснил что скоба похоже полностью симметрична и правая-левая одинаковые. Если не получится буду брать б-у левый суппорт в сборе (знаю где продается), хотя проблема у меня с правым.

Добавлено через 1 день 1 час 30 минут 51 секунду:
Короче вынул я направляющую. Но скажу сразу, по крайней мере в моем запущенном случае, давить на нее через отверстие бесполезно. Рассверлил до 8мм, вставил прочный стальной стержень и давил массой приблизительно 500кг, эффекта ноль. Т.е. нарезать резьбу и давить болтом было бы также бесполезно, просто сорвало бы резьбу, ИМХО.

После уксусной кислоты, чередуемой с "жидким ключем" типа WD40, стал греть скобу пламенем газовой горелки около 3-5минут, ибо просто от кислоты и "ключа" ничего не менялось. Дал остыть 10-15 минут, давление в 500 кг ничего не дало, но с помощью большого газового (трубного) ключа удалось провернуть, сначала на 1-2мм (до прогрева горелкой он не помогал). Ну а дальше дело техники, раскачал, провернул сначала на четверть оборота, потом на полный оборот, поставил болт крепления суппорта и трещеткой стал вращать до тех пор пока она хоть и туго но вышла от руки. Периодически подливал в отверстие "жидкий ключ". Что ее там держало? Ржавчины не наблюдается, только коксовый налет от смазки. Ощущение такое что это не смазка была а эпоксидная смола. Думаю что нагрев играет большое значение, кокс который образуется между деталями разогревается и перестает так держать, и именно он причина закисания, а не ржавчина, по крайней мере в моем случае. Протер ее тряпочкой и удивительно, но теперь эта старая направляющая просто падает в "колодец" как будто ничего и не бывало.

В общем хочу сказать что даже в запущенных случаях (у меня пробег с момента обнаружения закисания направляющей около 100 000км) можно решить проблему. А причиной похоже послужил рваный пыльник.

Думаю что основные вещи для решения проблемы на фото.
Вложения
Screenshot_14.jpg
27337-2_z01.jpg
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2017, 15:09

Зачет!
Мой случай был совсем другой, именно ржавчина.
А в твоем - да, смазка. Покури эту тему в этой ветке, коллеги давали
рекомендации по смазке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 01 ноя 2017, 22:54

ВЕЛ

В колодце верхней направляющей оказался небольшой налет ржавчины, местами. Залил ортофосфорную кислоту (нейтрализатор ржавчины), отошла. А нижний колодец (там где была проблема) замучился отскребать от кокса. Наждачку наматывал на сверло и шуруповертом минут 20-30 крутил пока до металла не доскреб. Теперь все ок. В отверстии резьбу нарезал м10, болт на герметик поставил, завтра буду собирать. Кстати болт не обязательно в потай. Головка болта ничему не мешает...

А почему верхняя направляющая с резинкой, а нижняя нет?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 02 ноя 2017, 14:23

Да вроде как резинка предназначена для устранения дребезга суппорта.
Почему одна - четкого и внятного ответа мне найти нигде не удалось
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Ol228 » 02 ноя 2017, 19:09

Все собрал, все ок.

А с задними суппортами такое тоже бывает?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 02 ноя 2017, 19:52

Ol228 писал(а):с задними суппортами такое тоже бывает?

И с задними суппортами и прочими узлами то же,если забывать их периодически обслуживать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7