Благодарствую... поменяю на новую на всякий и тягу и наконечник...
приходило это в голову.. Машина всё же весит немало, возможно руками (короткой монтажкой) не получается имитировать нагрузку при осмотре...
потом отпишусь по результату.
Добавлено через 3 дня 13 часов 35 минут 44 секунды:Поменял в результате наконечник рулевой левый (сожран был внутри до люфта в 3мм, при абсолюно живом пыльнике
при этом сама тяга в идеале, т.е. шарнир настолько хорош, что тяга держит положение в которое её поставить ) Остальное продёргал с помощью длинной монтажки...видимых люфтов не нашёл.
Результат, остался стучёк в самом крайнелевом положении руля, хотя заметен не всегда , а как правило при движении (например разворот на небольшой скорости)...
вопрос, как можно продиагностировать шаровую опору нижнего рычага (ну вставка в рычаг на 3 болтах которая)? покачать не получилось, но судя по тому, что стукает в момент начала разгрузки стойки (при повороте налево именно левая стойка разгружается). Оно конечно не критично, многие рядом ездящие вообще не слышать этот стук (что взять с балласта да ещё седящего справа
), но я то слышу и меня этот стучёк выбешивает.
Просто судя по тому что наконечник замененый убрал только часть проблемы, явно рядом есть вторая часть, а рядом там из критичных узлов толькко опора нижнего рычага