Страница 1 из 7

Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 18:22
Scorp061
Други подскажите на рестайл и дорестаил пыльники идут одинаковые или нет. А то при заказе 3.3 движки не находят, а на 3.5 выдают код запчасти 4 9594 3Е000. При гарантийной замене ШРУСа умудрились порвать пыльник (вообще уже боюсь им машину в руки отдавать), заметил только позавчера при смене резины. По говнам вроде не лазил, только снег. По телефону вроде соглашаются на гарантийный случай, даже заказали пыльник через 5 дней будет. Приезжайте говорят посмотрим, а я им - без пыльника в наличии не поеду лишний раз к Вам кататься. Решил подстраховаться на случай проблем с гарантией.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 19:01
Страусь
Обращаю внимание. Прежнее размещение темы не верно. Раздел ЧаВо не предназначен для дискуссий и обсуждений. А вот когда найдешь номер, не забудь разместить в разделе каталожные номера :D

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 19:07
Scorp061
Ок!

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:00
Scorp061
Сегодня поменяли таки пыльник по гарантии без лишних вопросов. Из разговоров с мастером выяснилось что обычно рвутся пыльники на рулевой рейке. Попросил проверить на моей машинке. Приходит через 5 минут, говорит у вас правый рваный! Опа! Твою дивизию! :evil: На складе, говорит, должны быть, типа расходный материал они с завода приходят с рваными рулевыми пыльниками. Толи когда устанавливают рейку рвут, толи при транспортировке. Заодно и его поменяли разумеется по гарантии. Так что "Ижевские" рекомендую всем на подъемник и проверить пыльники!

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 18:16
Евген81
тут после всех сообщений десять раз подумаешь покупать ИЖА %)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 18:33
podvoh
Подскажите кто сам менял (или видел) :?:
- снимается-ли наружний (левый) шруз с вала :?: :?: :?:
Может там какой секрет есть ? Пробовал снимать, что -б заменить пыльник - пока не получается :o
Ступицу - снял, шруз не могу. Пробовал снимать как на отеч. авто - ударом молотка...... не выходит (да боязно сильно бить).

P.S. Отдельное спасибо МосКэбу за "замену" пыльника :evil:

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 19:32
LEO
podvoh писал(а):Пробовал снимать как на отеч. авто - ударом молотка...... не выходит

Там должно быть стопорное кольцо, которое надо немного стянуть утконосами. После этого одного удара машкой достаточно. :D

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:08
podvoh
LEO писал(а):[Там должно быть стопорное кольцо, которое надо немного стянуть утконосами. После этого одного удара машкой достаточно. :D

Нету....вроде кольца :cry: Про этот секрет некоторых иномарок - знаю. Хотя там все в смазке. Пальцами не чувствуются. Завтра промою - гляну.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:35
LEO
podvoh писал(а):Пальцами не чувствуются

И не должно. Оно по идее находится в технологическом углублении рядом с осью. НАдо промыть всю смазку, чтобы не мешала обзору, и его сразу будет видно. Должно быть положение, только в котором можно будет дотянуться утконосами до кончиков кольца, нечто вроде технологического паза, что-ли. Не знаю, как еще назвать. Другого способа фиксации полуоси со ШРУСом я не знаю.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 21:44
podvoh
LEO писал(а):[ нечто вроде технологического паза, .

Спасибо :!: . Завтра день замены пыльника . Постараюсь с фотками. :idea:

Привезли сегодня вечером пыльник , .....цена 1400 руб :shock: .
Теперь я понял почему МосКэб не стал менять - дорого для них :shock: ...или не хотят связываться с гарантией :lol:

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 22:06
LEO
podvoh писал(а):Привезли сегодня вечером пыльник , .....цена 1400 руб
На авторынках продаются универсальные, надо только обрезать в размер. Только вот про цену не скажу, но уверен, что дешевле названной тобой :)
podvoh писал(а):Постараюсь с фотками.

Ждем отчета! :)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 21:42
podvoh
Сделал :idea: .
Фотки, отчет есть...но не сегодня.
Тяжелая это работа - теперь понимаю почему МосКэб может :idea: только масло и фильтра менять. Ремонт там не делают . Пиар МосКэба в Инете... Плохая фирма (ИМХО) :idea:

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 17:53
podvoh
Как снимать ступицу писать не буду - есть отдельная тема.
Итак - раскрутил, подвесил ступицу
001.jpg
001.jpg (50.49 КБ) Просмотров: 16122

Промыл, пригляделся - шлицы есть, значит разбирается.
004.jpg
004.jpg (38.46 КБ) Просмотров: 16080

Попробовал снять шруз на месте - неудобно. Пришлось слить масло и выдернуть целиком привод. Всталяем монтажку и чуть-чуть усилия.
015.jpg
015.jpg (43.5 КБ) Просмотров: 16066

016.jpg
016.jpg (43.88 КБ) Просмотров: 16046

Зажимаем в тиски
019.jpg
019.jpg (49.06 КБ) Просмотров: 16042

Далее пришлось по потеть. Проклял всех конструкторов до 7-го колена.
Сбил :idea: кувалдой предварительно наставив медную выколодку вот сюда
013.jpg
013.jpg (36.67 КБ) Просмотров: 16545

Стопорное кольцо после снятия шруза.
027.jpg
027.jpg (35.62 КБ) Просмотров: 16095

Как вообще оно может сняться. Оно кстати проское и дается в комплекте с пыльником.
007.jpg
007.jpg (41.07 КБ) Просмотров: 16110

Дальше вставляем новое кольцо внутрь шруза. Паз виден
026.jpg
026.jpg (46.1 КБ) Просмотров: 16209

Собираем не забывая о новом пыльнике. Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 18:05
LEO
podvoh писал(а):Стопорное кольцо после снятия шруза.
а что, до этого его не было видно? :shock: Я ж писал, что надо его немного утконосами сжать, и снял бы с одного удара молоточком. :)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 21:16
podvoh
Оно стоит в глубине шруса, на последней фотки видно. Не до лезешь.