Страница 7 из 8

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 19:46
Medved76
Брал себе такой PARTS MALL ПЫЛЬНИК ШРУСА В СБОРЕ PXC-WA324, 157рублей.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 08:01
atlant_is
Нет. Просто приготовить чистую тряпочку и ей заткнуть отверстие, куда входит внутренний шрус.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:41
Accent-58
на лицо разделение мнений по разборке. Мне все ясно, только неясно, нужно ломиком вынимать привод из редукора или достаточно снять хомуты с пыльника внутреннего шруса и вал привода сам выйдет?

Изображение

Если правильно понял-
1. привод со ступицы не выпрессовывать.
2. Отсоединить верхнюю шаровую отклонить поворотный кулак наружу.
3. Снять хомуты в внутреннего пыльника и сдвинуть его.
Снять внешнее стопорное кольцо с внутреннего шруса (как на картинке) и вытащить вал.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 14:07
Accent-58
Medved76 писал(а):Брал себе такой PARTS MALL ПЫЛЬНИК ШРУСА В СБОРЕ PXC-WA324, 157рублей.

Куда поставил? Внутрь или наружу? Не озяб еще?

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:33
Андрей59
Замены наружного пыльника CAR/DEX CWH324, ONNURI GZBK144 и PARTS MALL PXCWA324 - отстой, проверено, хватает тыщ на 20 и то по теплу, нивовские пыльники дольше ходят, если на оригинал денег нет уж лучше наши нивовские взять.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 22:35
aleks732
Я тоже менял пыльник наружнего шруса, брал оригинал. В комплекте хомуты и два пакета смазки. Второй пакет для внутреннего шруса, так как производитель не рекомендует снимать с вала наружний шрус. Т.е. наружний пыльник меняется через внутреннюю сторону. Внутренний разбирается легко. Как и многие тут, не смог с первого раза снять шруз из ступицы. Так разбил кувалдой заход резьбы, что гайка не проходила, пришлось болгарить. После этого залил все проникающей смазкой, еще напихал в углубление под гайкой не много ветоши, пропитал смазкой и закрутил гайку. Еще неделю поездил, и затем шруз легко вышел из ступицы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Такая жижа, типа ВДхи, но эффективнее.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 07:06
Accent-58
Однако :shock: А я с тяжелой артиллерией за 12 часов не смог отмочить (концентрированные соляная, ортофосфорная и уксусная кислоты)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:
kroshemir писал(а):Поменял чехол ШРУСа. Алгоритм действий немного другой. Делал на подъёмнике.
1. Снимаем переднее левое колесо.
2. Отсоединяем верхний рычаг от поворотного кулака, датчик АБС.
3. Откручиваем ступичную гайку. Слить масло с моста (все можно не сливать - 500 гр хватит).
4. Наклонив на себя (наружу) тормозной барабан и поддев монтировкой внутренний ШРУС, вытаскиваем его из редуктора.
5. Вытаскиваем вал из передней ступицы.
6. Перебираем вал на верстаке. Обоймы внешнего и внутреннего ШРУСа поставил, как поставились. Не метил какой шарик к каком пазу был.
9. Моем-вытираем вал.
10. Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).
14. Собираем все обратно. Ушло времени 2,5 часа.
15. Радуемся, моем руки, пьем пиво


Мой альтернативный вариант по моему мнению проще (не нужно выколачивать привод с редуктора и сливать масло. Потом его нужно обратно заколотить, что делать одному проблематично).

Для левого ШРУС
1. Снимаем колесо.
2. Разъединить колодку датчика АБС из подкапотного пространства и вытянуть провод к ШРУС.
Открутить винт крепления провода датчика АБС с передней стойки (Датчик с кулака не снимаем, тяжко).
3. Открутить ступичную гайку. Масло с моста не сливаем.
4. Начать выпрессовывать привод из передней ступицы, периодически проверяя привод на предмет осевого люфта. Когда люфта не будет, нужно отсоединить верхний рычаг от поворотного кулака и отсоединить шаровую рулевой тяги.
(есть отдельная тема, просто так привод со ступицы не вытащить, сильно ржавеет, подготовьтесь).
5. Наклонить на себя (наружу) поворотный кулак, снять хомут внутреннего пыльника ШРУС, снять большое стопорное кольцо из полости ШРУС, вытащить привод.
Изображение
6. Перебираем привод на верстаке.
а) Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками.
б) Стягиваем пыльник внутреннего ШРУС, через его посадочное место пыльник наружнего ШРУС.

:!: Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:41
aleks732
Внутренний шрус можно не вытаскивать из редуктора. Достаточно большой снять хомут пыльника, затем сдвинув пыльник, снять стопорное кольцо и вытащить вал из наружней часть шруса. Стопорное кольцо там - тонкая проволка примерно 1,5 мм, легко подцепляется отверткой.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:52
Accent-58
для кого пишу :crazy: %), даже картинку выложил

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:58
Accent-58
Наружный пыльник подходит от шевроле нива.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 14:54
Сталинист
kapger писал(а):Есть еще отдельно 495943E200 - "пыльник наружного шарнира" по цене 942 руб. (состав поставки не известен).

Добрый день. Может кто-нибудь подсказать код пыльника наружного шарнира для бензинового XM KL?

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:10
AlekseyV
495943E200 такой пыльник мне не подошел! в диаметре чуть больше, примерно на 4 мм, но всетаки его хомутом стянул, выбора не было

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 20:38
andgeol
После морозов лопнул наружной пыльник. Помониторил тему, нет размеров пыльника, люди ставят или оригинал с большой ценой и резиной, которая и не выдерживает мороз, или от Нивы с тонкой резиной, непонятного качества.
Нашёл производителя пыльников хорошего качества, это Maruichi, и есть таблица для подбора по размеру.
Т.к. конкретных размеров не было, подбрал по образу и подобию, и заказал артикул Maruichi 52-415, с размерами: d-25, D-85, H-105. По качеству: хорошая, плотная, толстая резина. На коробке написано -50 градусов.
Изображение
Пыльник менялся путём демонтада привода, и разбора внутреннего шруса. Все снялось легко. Из редуктора привод вышел легким нажатием монтировки.
По ходу провёл замеры шруса и пыльника шруса:
Наружный шрус: d-25, D-90, H-100.
Наружный пыльник: d-25,D-91,H-112,
выбранный пыльник 52-412 подошёл нормально, чуть короче оригинального, но встал на место нормально, потом по каталогу нашёл чуть длинее: 66-421, с размерами: d-25,D-87,H-108. В следующий раз можно заказать этот.
Внутренний шрус трипод: d-27, D-82, H-98.
Внутренний пыльник трипод: d-26, D-83, H-98, большой диаметр замерялся по мах диаметру около выступов.
Возможно подойдёт 52-418
Изображение
Хомуты поставил ленточные из комплекта, на внутренний купил такие же ленточные.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 12:36
svoloch
andgeol Сначала речь шла про 415 пыльник, потом 412 появился и в конце ещё и 418) Выступающие части срезать надо?

Re: Пыльник наружного ШРУСа

СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:54
alimag
Medved76 писал(а):Брал себе такой PARTS MALL ПЫЛЬНИК ШРУСА В СБОРЕ PXC-WA324, 157рублей.

Привет! Как пыльник спустя 5 лет, еще цел? Он из термопласта или резины и что в комплекте с ним шло?