kroshemir
» 29 янв 2015, 00:09
Был сегодня под машиной, заметил на наружном левом чехле ШРУСа трещинку, 5 мм примерно, через неё слегка смазку выдавило. Только благодаря этой смазки и увидел трещинку. Три месяца назад проверял чехлы – не было (а может и не увидел). Надо менять чехол. Я на форум. Точно, есть тема! Люди уже хапнули этой «радости». Прочитал тему два раза + тему «Умер подшипник удлинителя. Передний мост» и «Промежуточный вал (передний мост)». Вот кратко опишу алгоритм, как я понял.
(В описании использовал фразы участников форума из вышеуказанных тем, прошу простить, что не цитатами).
1. Домкратим и снимаем переднее левое колесо.
2. Снимаем суппорт, откручиваем гайку рулевого наконечника и отсоединяем его.
3. Отсоединяем верхний рычаг от поворотного кулака, рулевую тягу, датчик АБС (СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ОТКРУЧИВАЕМ!) Временно фиксируем верх рычаг (втыкаем в поворотный кулак).
4. Снимаем хомуты с внутреннего чехла ШРУСа, сдвигаем чехол, отверткой поддеваем стопорное кольцо во внешней обойме ШРУС, вытаскиваем кольцо.
5. Расфиксируем верхний рычаг и наклонив на себя (наружу), внутренний ШРУС разъединится. Фиксируем верхний рычаг.
6. Масло с редуктора не сливаем, т.к. обойму внутреннего ШРУСа из редуктора не вынимаем. И машина под наклоном, если решим вынуть.
7. Снимает стопорное кольцо с вала, и снимаем внутреннюю обойму с вала, снимаем хомуты с внешнего чехла.
8. Снимаем внутренний чехол, затем снимаем внешний чехол, ради которого это все и замышлялось.
9. Моем-вытираем вал от грязи.
10. Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).
11. На шлицы вала мотаем изоленту для защиты чехлов, ставим новый внешний чехол, крепим хомутами, ставим новый (старый) внутренний чехол, крепим хомутами, убираем изоленту. На вал ставим новое кольцо, ставим внутреннюю обойму, ставим стопорное кольцо из комплекта, набиваем в шарики смазку из пакетика который в комплекте. Остатки набиваем обойму.
12. Снова расфиксируем верхний рычаг, втыкаем внутреннюю обойму во внешнюю, фиксируем верхний рычаг, ставим стопорное кольцо во внешнюю обойму ШРУСа, натягиваем чехол, и крепим хомутами.
13. Прикручиваем верхний рычаг к поворотному кулаку, рулевую тягу, датчик АБС.
14. Прикручиваем гайку рулевого наконечника, ставим суппорт, колесо, опускаем домкрат.
15. Радуемся, моем руки, пьем пиво
Ни чего не забыл? Или придется снимать весь привод целиком?
Поменял чехол ШРУСа. Алгоритм действий немного другой. Делал на подъёмнике.
1. Снимаем переднее левое колесо.
2. Отсоединяем верхний рычаг от поворотного кулака, датчик АБС.
3. Откручиваем ступичную гайку. Сливаем масло с моста. Все модно не сливать - 500 гр хватит.
4. Наклонив на себя (наружу) тормозной барабан и поддев монтировкой внутренний ШРУС, вытаскиваем его из редуктора.
5. Вытаскиваем вал из передней ступицы.
6. Перебираем вал на верстаке. Обоймы внешнего и внутреннего ШРУСа поставил, как поставились. Не метил какой шарик к каком пазу был.
9. Моем-вытираем вал.
10. Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).
14. Собираем все обратно. Ушло времени 2,5 часа.
15. Радуемся, моем руки, пьем пиво
Последний раз редактировалось
kroshemir 15 мар 2015, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).