Пыльник наружного ШРУСа

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 14 сен 2008, 01:16

podvoh
Отчет Суппер!!! Тема на все 100 для Наглядных пособий.
К большому сожалению нет главного - фоток вала с прорезью под стопорное кольцо...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 14 сен 2008, 08:31

Да.аа забыл сфоткать.
На валу шлицы длинной около 5 см, паз под стопорное кольцо сделан в самом начале вала- около 1см от начала. Т.е. от этого места стопор стоит внутрь на 4см - никак не долезть, только тупо сбивать.
Изображение
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 14 сен 2008, 19:18

podvoh писал(а):Не до лезешь.

Да, посмотрел, странно. Раньше такого не видел. Должна быть нормальная технология снятия, а не выламывания стопорного кольца. Кстати, судя по фоткам, у тебя внутренняя обойма скоро мяу скажет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 14 сен 2008, 20:28

LEO писал(а):[ у тебя внутренняя обойма скоро мяу скажет.

Не...не скажет :) :D 25 лет стажа....опыта :oops:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 14 сен 2008, 20:44

podvoh
Могу ошибаться, но я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика. Самый передний на фото.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 21:44

LEO писал(а):я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика
Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки? Даже без смазки износ по такой маленькой фотографии не увидеть.

Помнится, у меня на первой машине пыльник порвался и ШРУС начал щёлкать в поворотах. Разобрал, но визуально не понятно было, насколько сильный износ. Просто поверхность обоймы и шаров стала уже не "зеркальной", а с мелкими щербинками. Причём их даже без смазки было практически незаметно, так что на этих маленьких фотках да под слоем смазки делать какие-либо выводы нереально. И если пыльник до снятия был целый, то скорее всего ничего ни с обоймой, ни с шарами не случилось.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 14 сен 2008, 21:56

ShineOn писал(а):Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки?

Вот та же фотка. Красным обозначен сам шарик, а синим - то изношенное место в обойме, которого быть не должно :)
Вложения
013.jpg
013.jpg (30.39 КБ) Просмотров: 8375
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Hrom » 14 сен 2008, 22:03

LEO писал(а):изношенное место в обойме, которого быть не должно :)

Ну ты блин даешь :shock:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение ShineOn » 14 сен 2008, 22:03

Судя по качеству обработки поверхности отверстия, сдаётся мне, что это так было задумано.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 14 сен 2008, 22:09

Hrom писал(а):Ну ты блин даешь

ShineOn писал(а):сдаётся мне, что это так было задумано.

Ну по крайней мере, отверстия в ШРУСе Москвича 2141 выглядели совсем по-другому. Намного меньше, и почти полностью круглые.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 15 сен 2008, 18:16

LEO писал(а):Ну по крайней мере, отверстия в ШРУСе Москвича 2141 выглядели совсем по-другому. Намного меньше, и почти полностью круглые.

Да и снимаются легче :wink:
LEO писал(а):podvoh
Могу ошибаться, но я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика. Самый передний на фото.

Не.ее Такой " износ" во всех шариках - по кругу :idea: Зачем - Х.З. :shock:

Кстати: размер пыльника 29Х92мм длинна 130 мм
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 15 сен 2008, 22:26

podvoh писал(а):Да и снимаются легче

Судя по твоему описанию, намного легче :)
podvoh писал(а):размер пыльника 29Х92мм длинна 130 мм

Сэнкаю, лишней такая информация не бывает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 16 сен 2008, 05:15

LEO писал(а):
podvoh писал(а):Не до лезешь.

Да, посмотрел, странно. Раньше такого не видел. Должна быть нормальная технология снятия, а не выламывания стопорного кольца...

А на каких машинках снятие без этих "странностей"? И как ты собирался зацеплять стопорное кольцо, если у него нет "ушей"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 16 сен 2008, 05:53

podvoh писал(а): Как вообще оно может сняться. Оно кстати проское и дается в комплекте с пыльником.
Дальше вставляем новое кольцо внутрь шруза. Паз виден

.....Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.

Судя по фото, стопорное кольцо плоское внутренней частью и полукруглое наружной, поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника, т.е. кольцо попадает внутрь за счет внешней "округлости" и возможности сжаться его концам... и центрируется на валу, обычно, густой смазкой...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 16 сен 2008, 17:28

Balbes писал(а):[поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника,

Если-бы было все так просто :D .
Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться :idea:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron