podvoh
Отчет Суппер!!! Тема на все 100 для Наглядных пособий.
К большому сожалению нет главного - фоток вала с прорезью под стопорное кольцо...
podvoh писал(а):Не до лезешь.
LEO писал(а):[ у тебя внутренняя обойма скоро мяу скажет.
Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки? Даже без смазки износ по такой маленькой фотографии не увидеть.LEO писал(а):я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика
ShineOn писал(а):Как это можно определить, если там на фото всё в довольно приличном слое смазки?
LEO писал(а):изношенное место в обойме, которого быть не должно
Hrom писал(а):Ну ты блин даешь
ShineOn писал(а):сдаётся мне, что это так было задумано.
LEO писал(а):Ну по крайней мере, отверстия в ШРУСе Москвича 2141 выглядели совсем по-другому. Намного меньше, и почти полностью круглые.
LEO писал(а):podvoh
Могу ошибаться, но я вижу большой износ отверстия в обойме для шарика. Самый передний на фото.
podvoh писал(а):Да и снимаются легче
podvoh писал(а):размер пыльника 29Х92мм длинна 130 мм
LEO писал(а):podvoh писал(а):Не до лезешь.
Да, посмотрел, странно. Раньше такого не видел. Должна быть нормальная технология снятия, а не выламывания стопорного кольца...
podvoh писал(а): Как вообще оно может сняться. Оно кстати проское и дается в комплекте с пыльником.
Дальше вставляем новое кольцо внутрь шруза. Паз виден
.....Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.
Balbes писал(а):[поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника,
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26