Tulyak писал(а):место стопорного кольца отлично подходит колечко от прищепки
мне кажется что все таки номер выше правильный.... http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0P0 ... n&access=1
0P01727421A
есть только один способ проверить
Tulyak писал(а):место стопорного кольца отлично подходит колечко от прищепки
podvoh писал(а):
А зачем тебе эта позиция?ravvi писал(а):1. Идут ли в комплекте поставки оригинального 49594-3E200 пыльника внешнего шруса стопорные кольца, хомуты, сальники, стяжки?
Этот комплект стоит неоправданно дорого. Вот он:ravvi писал(а):2. Есть позиция 495933E200 - комплект пыльников шруса на рестайл. Кто-нибудь имел с этой позицией дело? Хочется знать, что в него входит и какие пыльники (два внешних, два внутренних, или один внешний один внутренний), какие (и все ли) стопорные кольца, сальники?
Я правда не понимаю... За какие части хомута нужно цеплять круглогубцами?Андрей59 писал(а):внутренний пыльник резиновый и легко деформируется, поэтому обычными круглогубцами или съёмником стопорных колец сжимается средний на фото хомут
А тут я вообще в ступоре. Как это "руками"?Андрей59 писал(а):а правый руками
Реально я тупил!Андрей59 писал(а):Да хорош прикалываться, если б я тебя не знал, то подумал бы, что тролишь
Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед. Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.
Согласен. Неправильно я написал. Почему-то отложилось в памяти, что это именно графитовая смазка!Андрей59 писал(а):Графитовую смазку, кроме как на петли дверей и резьбы, в принципе больше ни куда применять нельзя, в ШРУС идёт одноимённая литиевая смазка "ШРУС" с дисульфидом молибдена
А вот тут не согласен, т.к.Андрей59 писал(а):она бывает цветов от зелёного до чёрного
Так что зелёным дисульфид молибдена быть не может, вроде как...Сульфид молибдена(IV) представляет собой серо-голубой или чёрный кристаллический порошок, жирный на ощупь (как графит), твёрдость 1—1,5 по шкале Мооса (оставляет чёрный след на бумаге).
Откуда эта информация?Андрей59 писал(а):зелёная нам подойдёт в любой шрус
Да. Фотка есть несколькими сообщениями ранее.Андрей59 писал(а):ты заказывал оригинальный наружный пыльник и с ним сравнивал?
kapger писал(а):Откуда эта информация?
У меня дома сейчас скопилось около десятка ЧЁРНЫХ пакетов смазки как для внутреннего, так и для наружного ШРУСов. Все эти пакетики из комплектации оригинальных запчастей. И ни одного зеленого пакетика не попалось, что странно... Все последние фотки, которые я выкладывал, как раз с чёрными пакетикамиАндрей59 писал(а):во многих комплектах пыльников идёт такая смазка
производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11