Пыльник наружного ШРУСа

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Gubkin » 02 июн 2013, 09:39

Tulyak писал(а):место стопорного кольца отлично подходит колечко от прищепки

мне кажется что все таки номер выше правильный.... http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0P0 ... n&access=1
0P01727421A
есть только один способ проверить :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение fishvrn » 02 июн 2013, 14:07

ШРУС в комплекте идет с кольцом
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 27 янв 2014, 09:44

podvoh писал(а):Изображение

Насколько я понял, почитав в интернете, для обтяжки хомутов шруса используют клещи с динамометрическим ключом, причём с определенным моментом, который указывается в рекомендациях производителя. Это еще помимо того, что необходимо правильно сформировать замок хомута.

Можно использовать такой инструмент:
Изображение
Пишут, что очень ненадежный и ломается быстро...

Можно использовать самодельный (переточенный из инструментальных клещей):
Изображение
Этот экземпляр тоже сломался при эксплуатации.

Можно взять на вооружение предложенный производителями способ:
Изображение
и сделать сначала чертёж:
Изображение
а потом по чертежу и самоделку:
Изображение
либо купить готовую самоделку:
Изображение
Изображение
Искать на eBay по фразе "AXLE CLAMP INSTALLER"

=====================================

А можно взять ДРУГОЙ (тоже предложенный производителями) способ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Dimonich » 27 янв 2014, 10:13

Вот есть такие Изображение
у licota
Изображение
Аватара пользователя
Dimonich
 
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корееец, Бинар 5S, SuperTOD II, Броня снизу, H&R +45

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 12 июн 2014, 18:21

Весь инструмент для обжима хомутов, приведенный выше, предазначен исключительно для хомутов пыльников наружного ШРУСа! Ну, этот инструмент подойдёт еще для пыльника рулевой рейки...

А какой инструмент нужен для установки хомутов пыльника внутреннего ШРУСа???
Вот фотография, на которой слева показан малый оригинальный хомут наружного ШРУСа (для которого и подходит такой инструмент), в центре оригинальный хомут внутреннего ШРУСа, который должен при установке обжиматься до того момента, пока не защелкнется на следующий зубчик хомута, а справа показан хомут от внутреннего ШРУСа HYUNDAI, который вообще хрен знает как затягивается!
Изображение
Как устанавливаются центральный и правый хомуты, кто знает? Причём интересует установка как малого, так и большого хомутов...

Для упрощения фотографировались только малые хомуты, т.к. большие хомуты аналогичны малым.

Вот для понимания фотографии наружного и внутреннего ШРУСов с уже установленными и затянутыми хомутами и, одновременно, на этих же фотографиях с совершенно новыми хомутами:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось kapger 13 июн 2014, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 12 июн 2014, 20:21

ravvi писал(а):1. Идут ли в комплекте поставки оригинального 49594-3E200 пыльника внешнего шруса стопорные кольца, хомуты, сальники, стяжки?
А зачем тебе эта позиция?
ravvi писал(а):2. Есть позиция 495933E200 - комплект пыльников шруса на рестайл. Кто-нибудь имел с этой позицией дело? Хочется знать, что в него входит и какие пыльники (два внешних, два внутренних, или один внешний один внутренний), какие (и все ли) стопорные кольца, сальники?
Этот комплект стоит неоправданно дорого. Вот он:
Изображение
Есть еще комплект просто хомутов. Тоже дорого. Вот он:
Изображение
Подробнее про эти комплекты я отписал позднее вот тут: Тема: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
Есть еще отдельно 495943E200 - "пыльник наружного шарнира" по цене 942 руб. (состав поставки не известен).
Последний раз редактировалось kapger 18 авг 2014, 07:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 12 июн 2014, 20:36

Почитал тему и смотрю путаница со стопорными кольцами от podvohа с первых страниц пошла из-за неправильной технологии замены пыльника наружного шруса, по правильному пыльник наружного шруса меняется через разборку внутреннего шруса, наружный шрус с вала сбивать нет необходимости, именно поэтому в комплекте пыльника наружного шруса идут две смазки, для внутреннего и наружного, четыре хомута и стопорное кольцо для ВНУТРЕННЕГО шруса.
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 13 июн 2014, 08:53

Дополнил немножко фотографий в своё сообщение выше.

Так как, всё-таки, затягиваются хомуты внутреннего ШРУСа?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 13 июн 2014, 13:20

Не понял вопроса, обычно затягиваются, внутренний пыльник резиновый и легко деформируется, поэтому обычными круглогубцами или съёмником стопорных колец сжимается средний на фото хомут, а правый руками.
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 13 июн 2014, 14:43

Андрей59 писал(а):внутренний пыльник резиновый и легко деформируется, поэтому обычными круглогубцами или съёмником стопорных колец сжимается средний на фото хомут
Я правда не понимаю... За какие части хомута нужно цеплять круглогубцами?
Андрей59 писал(а):а правый руками
А тут я вообще в ступоре. Как это "руками"? :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 13 июн 2014, 16:17

Да хорош прикалываться, если б я тебя не знал, то подумал бы, что тролишь :D
сначала 1 потом 2, что бы было легче надо смазать вэдэшкой или силиконом.
http://fotki.yandex.ru/users/amalih/view/645884 пароль sorento

надеваешь хомут на пыльник и руками приводишь его в положение 1, потом вставляешь разжимающий инструмент (указано стрелкой) и натягиваешь до второго зацепа, если используется съёмник стопорных колец, то одной рукой сжимаешь ручки, пальцем второй прижимаешь конец хомута, на некоторых хомутах есть отверстия спереди под круглогубцы, вставляешь и сжимаешь, всё просто, перед установкой смазать.
http://fotki.yandex.ru/users/amalih/view/645885 пароль sorento


PS Что с форумом? Почему фотки не вставляются с яндекса?
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 13 июн 2014, 22:38

Андрей59 писал(а):Да хорош прикалываться, если б я тебя не знал, то подумал бы, что тролишь
Реально я тупил! :o

Про хомуты, которые зажимаются руками, я понял сразу после твоего объянения. И немножко поискал в картинках:
http://micra-nissan.narod.ru/fot/mic08-fax18-290.jpg

Есть еще вот такие хомуты, типа универсальные:
Изображение

А вот про круглогубцы или съемник стопорных колец я не мог понять даже после твоего описания. Причем я взял в руки и тот, и другой инструмент, взял эти хомуты. Ну, не выходит, блин, каменный цветок!
И только потом до меня дошло куда именно вставлять губки съемника, который при этом должен быть в режиме "на разжатие"! Точно таким же образом можно аккуратно снять установленный хомут с пыльника.

Вот еще нашел полезную информацию:
Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед. Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.

Изображение

Я тоже не могу фотки вставить почему-то... Точнее не все могу.
Последний раз редактировалось kapger 14 июн 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 14 июн 2014, 15:22

Андрей59 писал(а):Графитовую смазку, кроме как на петли дверей и резьбы, в принципе больше ни куда применять нельзя, в ШРУС идёт одноимённая литиевая смазка "ШРУС" с дисульфидом молибдена
Согласен. Неправильно я написал. Почему-то отложилось в памяти, что это именно графитовая смазка!

Андрей59 писал(а):она бывает цветов от зелёного до чёрного
А вот тут не согласен, т.к.
Сульфид молибдена(IV) представляет собой серо-голубой или чёрный кристаллический порошок, жирный на ощупь (как графит), твёрдость 1—1,5 по шкале Мооса (оставляет чёрный след на бумаге).
Так что зелёным дисульфид молибдена быть не может, вроде как...

Андрей59 писал(а):зелёная нам подойдёт в любой шрус
Откуда эта информация?

Андрей59 писал(а):ты заказывал оригинальный наружный пыльник и с ним сравнивал?
Да. Фотка есть несколькими сообщениями ранее.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 14 июн 2014, 15:40

kapger писал(а):Откуда эта информация?

Когда снимешь пыльники со своих шрусов - увидишь, так же во многих комплектах пыльников идёт такая смазка, я покупал отечественную "ШРУС - 4М" такого цвета, ну и наконец - эта самая смазка по каталогу предназначена для наружного шруса, больше добавить нечего :D
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 14 июн 2014, 15:50

Андрей59 писал(а):во многих комплектах пыльников идёт такая смазка
У меня дома сейчас скопилось около десятка ЧЁРНЫХ пакетов смазки как для внутреннего, так и для наружного ШРУСов. Все эти пакетики из комплектации оригинальных запчастей. И ни одного зеленого пакетика не попалось, что странно... Все последние фотки, которые я выкладывал, как раз с чёрными пакетиками :D

Исправил слово "графитовая" на слово "дисульфидмолибденовая" и дополнил своё сообщение тут: Тема: Подскажите номер пыльника ШРУС, Сообщение #1206665, Автор: kapger
производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11