Пыльник наружного ШРУСа

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 14 июн 2014, 16:51

kapger писал(а): И ни одного зеленого пакетика не попалось, что странно.

Ничего странного, только начни менять шрусы на разных автомобилях и увидишь от розового до синего.
kapger писал(а):Все эти пакетики из комплектации оригинальных запчастей

А тюбики с каталожными номерами из комплекта пыльника оригинал? И что?
Если всё же не доверяешь производителю и жёлтую/зелёную использовать не будешь, то можешь мне подарить, а я тебе за это спасибо скажу :roll:
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 14 июн 2014, 17:01

Андрей59 писал(а):начни менять шрусы на разных автомобилях и увидишь от розового до синего
Вполне возможно. Но это будет уже не дисульфид молибдена. И не для КИА Соренто. :D

Андрей59 писал(а):А тюбики с каталожными номерами из комплекта пыльника оригинал?
Оригинал! Но для HYUNDAI.
Но это будет уже не дисульфид молибдена. И не для КИА Соренто. :D

Андрей59 писал(а):Если всё же не доверяешь производителю и жёлтую/зелёную использовать не будешь, то можешь мне подарить, а я тебе за это спасибо скажу
Доверяю. Но использовать не буду. Приезжай - подарю!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Андрей59 » 14 июн 2014, 18:15

Ради интереса, чего это Игорю смазка не нравится, думаю пойду выдавлю смазку при дневном свете посмотрю, сходил в гараж (всё равно с машиной вожусь), открываю тюбик, темно зелёная смазка, жидкая, начал выдавливать, а там капля темно зелёного масла выдавилась, цвета трансмиссионного, и пошла светло зелёная смазка, действительно не ожидал такую увидеть, но мне в принципе состав не важен, есть там молибден или нет, главное, что она фирменная, предназначена для наружного шруса, значит и в моих машинах во всех шариковых шрусах может использоваться, остальным - как нравится.

Что интересно, пыльник из того комплекта 495412E500, в автодоке по применению идёт на соренто.

kapger писал(а):Приезжай - подарю!

Поменяемся на железки :wink:
Андрей59
 
 

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 18 авг 2014, 07:44

Попытаюсь дать прямую ссылку на фотографию и цитату из сообщения Андрея
Андрей59 писал(а):внутренний пыльник резиновый и легко деформируется, поэтому обычными круглогубцами или съёмником стопорных колец сжимается

Андрей59 писал(а):надеваешь хомут на пыльник и руками приводишь его в положение 1, потом вставляешь разжимающий инструмент (указано стрелкой) и натягиваешь до второго зацепа, если используется съёмник стопорных колец, то одной рукой сжимаешь ручки, пальцем второй прижимаешь конец хомута, на некоторых хомутах есть отверстия спереди под круглогубцы, вставляешь и сжимаешь, всё просто, перед установкой смазать.

Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Сергей Солоницын » 25 янв 2015, 16:37

Подскажите каталожный номер левого наружнего шруса? На соренто BL 2007 год рестайл,дизель, автомат? Заранее спасибо!
Сергей Солоницын
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:27
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 25 янв 2015, 19:57

Сергей Солоницын, нафига ты в нескольких темах одно и то же пишешь? Тебе же уже ответили в соседней теме..
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kroshemir » 29 янв 2015, 00:09

Был сегодня под машиной, заметил на наружном левом чехле ШРУСа трещинку, 5 мм примерно, через неё слегка смазку выдавило. Только благодаря этой смазки и увидел трещинку. Три месяца назад проверял чехлы – не было (а может и не увидел). Надо менять чехол. Я на форум. Точно, есть тема! Люди уже хапнули этой «радости». Прочитал тему два раза + тему «Умер подшипник удлинителя. Передний мост» и «Промежуточный вал (передний мост)». Вот кратко опишу алгоритм, как я понял.
(В описании использовал фразы участников форума из вышеуказанных тем, прошу простить, что не цитатами).
1. Домкратим и снимаем переднее левое колесо.
2. Снимаем суппорт, откручиваем гайку рулевого наконечника и отсоединяем его.
3. Отсоединяем верхний рычаг от поворотного кулака, рулевую тягу, датчик АБС (СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ОТКРУЧИВАЕМ!) Временно фиксируем верх рычаг (втыкаем в поворотный кулак).
4. Снимаем хомуты с внутреннего чехла ШРУСа, сдвигаем чехол, отверткой поддеваем стопорное кольцо во внешней обойме ШРУС, вытаскиваем кольцо.
5. Расфиксируем верхний рычаг и наклонив на себя (наружу), внутренний ШРУС разъединится. Фиксируем верхний рычаг.
6. Масло с редуктора не сливаем, т.к. обойму внутреннего ШРУСа из редуктора не вынимаем. И машина под наклоном, если решим вынуть.
7. Снимает стопорное кольцо с вала, и снимаем внутреннюю обойму с вала, снимаем хомуты с внешнего чехла.
8. Снимаем внутренний чехол, затем снимаем внешний чехол, ради которого это все и замышлялось.
9. Моем-вытираем вал от грязи.
10. Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).
11. На шлицы вала мотаем изоленту для защиты чехлов, ставим новый внешний чехол, крепим хомутами, ставим новый (старый) внутренний чехол, крепим хомутами, убираем изоленту. На вал ставим новое кольцо, ставим внутреннюю обойму, ставим стопорное кольцо из комплекта, набиваем в шарики смазку из пакетика который в комплекте. Остатки набиваем обойму.
12. Снова расфиксируем верхний рычаг, втыкаем внутреннюю обойму во внешнюю, фиксируем верхний рычаг, ставим стопорное кольцо во внешнюю обойму ШРУСа, натягиваем чехол, и крепим хомутами.
13. Прикручиваем верхний рычаг к поворотному кулаку, рулевую тягу, датчик АБС.
14. Прикручиваем гайку рулевого наконечника, ставим суппорт, колесо, опускаем домкрат.
15. Радуемся, моем руки, пьем пиво


Ни чего не забыл? Или придется снимать весь привод целиком?


Поменял чехол ШРУСа. Алгоритм действий немного другой. Делал на подъёмнике.
1. Снимаем переднее левое колесо.
2. Отсоединяем верхний рычаг от поворотного кулака, датчик АБС.
3. Откручиваем ступичную гайку. Сливаем масло с моста. Все модно не сливать - 500 гр хватит.
4. Наклонив на себя (наружу) тормозной барабан и поддев монтировкой внутренний ШРУС, вытаскиваем его из редуктора.
5. Вытаскиваем вал из передней ступицы.
6. Перебираем вал на верстаке. Обоймы внешнего и внутреннего ШРУСа поставил, как поставились. Не метил какой шарик к каком пазу был.
9. Моем-вытираем вал.
10. Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) - всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).
14. Собираем все обратно. Ушло времени 2,5 часа.
15. Радуемся, моем руки, пьем пиво
Последний раз редактировалось kroshemir 15 мар 2015, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kapger » 29 янв 2015, 06:52

kroshemir писал(а):заметил на наружном левом чехле ШРУСа трещинку

kroshemir писал(а):снимаем переднее правое колесо

Какая взаимосвязь?
И, тем более, какая связь левого наружного чехла ШРУС с промежуточным валом?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение kroshemir » 29 янв 2015, 20:31

Про колесо исправил сообщение. сорри.
какая связь левого наружного чехла ШРУС с промежуточным валом? да такая, что после промвала стоит похожая палка. и алгоритм замены чехлов на правом приводе, такой же, что и на левом приводе.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение edge » 11 июн 2015, 13:48

Для бензина 3.3 и дизеля размеры пыльников наружних одинаковые?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение diggerded » 11 июн 2015, 15:23

да, шрусы абсолютно одинаковые - кстати я ставил пыльник от ауди (подбирал по размеру в магазине) - он из мягкой эластичной резины, в отличие от оригинальных, куда более жестких.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение atlant_is » 21 июл 2015, 09:56

Для информации. По размерам вроде как подходит пыльник от ООО "Полиуретан" - вот такой http://www.polyurethan.ru/product/pylni ... -05-004-r/
Буду брать себе, надеюсь, подойдет. Изделия этой конторы обычно отличного качества, проверял еще на прошлом авто, на сорика, жаль, не так много у них. Хотя, сайленты все уже есть.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение edge » 21 июл 2015, 10:01

atlant_is
А внутренний не подбирал? А то симпатичные, оранжевые. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение atlant_is » 21 июл 2015, 13:46

Внутренний пока нет - целые. У них там подбиратор размеров есть, можно пошукать...
Если верить экзисту, родной пыльник - 26X82X87 (есть заменители с размерами 24,5Х82Х86) ближайший к этим параметрам, судя по каталогу - http://polyurethan.ru/product/pylnik-sh ... -05-127-r/ или http://polyurethan.ru/product/pylnik-sh ... -05-127-g/
с размерами 22X83X91 Натянется или нет диаметр - надо уже смотреть. По идее - должен, полиуретан достаточно тягуч, не думаю, что это особо критично.

Я еще отпишусь, как и если поставлю внешние.

Добавлено через 13 дней 4 часа 23 минуты 43 секунды:
Одного не могу понять - на первой странице и далее обсуждаются мытарства с разборкой наружной гранаты - зачем? Там внутренняя за 5 минут скидывается и меняй пыльники на здоровье. никаких кувалд..
По поводу пыльников от полиуретана - занятно, одинаковый пыльник встал неплохо и снаружи и внутри, хотя он немного больше родного внутреннего как по длине так и по диаметру, но хомутами стягивается. Сделали левую сторону, хотя планировал поменять только наружный пыльник, по итогу, раз уж разбирали - поменяли оба, надо еще то же самое сделать и справа - пыльники уже купил. Вот как примерно это выглядело:
https://yadi.sk/d/A16ytnVhiFDwb
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение edge » 03 авг 2015, 19:22

atlant_is писал(а):Одного не могу понять - на первой странице и далее обсуждаются мытарства с разборкой наружной гранаты - зачем? Там внутренняя за 5 минут скидывается и меняй пыльники на здоровье. никаких кувалд..

Так масло сливать надо из моста?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: partner888 и гости: 25