Шпильки для крепления колес.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение TZYus » 16 авг 2009, 20:25

sobolino писал(а):обломилась она без видимых усилий

Растянута уже была основательно...
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение sobolino » 16 авг 2009, 20:41

TZYus писал(а):Растянута уже была основательно...

А может из картошки была сделана, я посмотрел, ее старый хозяин менял, да и засажена она была с помощью молотка т.к.
на шляпке видны следы удара тяжелым предметом :|
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение максат » 17 янв 2011, 09:06

...так номер, все-таки, какой? :wink:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение taurus2009 » 17 янв 2011, 10:25

С номером оказалось все просто.
sobolino писал(а): екзист - выдает два номера 52321-3Е000 и 0К01126113В.

sobolino писал(а):цена 28р, отличаются тем, что 52321-3Е000 блестючая, а другая нет :crazy:

Так что какой цвет больше по душе, ту и берите.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение MagicMan » 17 янв 2011, 11:05

Вот тут показано как их забивают кувалдой:

Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение максат » 17 янв 2011, 12:48

taurus2009 писал(а):Так что какой цвет больше по душе, ту и берите.

Так дело в том, что Блестящая и черная отличаются вероятнее всего используемым материалом и способом термической обработки.
Блестящие - закалка с нагревом в ТВЧ и охлаждением в воде. Поверхностная закалка, на 0,5-1 мм в зависимости от ТУ и желания заказчика в данном случае.
Черная - калилась в минеральном масле. Хотя скорее был в ТВЧ и охлажден в минеральном масле.
Вот и думаю - блестящая сбережет резьбу в гайке, но усилие на сворот (плстичность) меньше. Может лопнуть неожиданно.
Черный прочнее, плстичней. Но можно (скорее вего через 3-4 шиномонтажа) попасть на новую гайку.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение Risha » 17 янв 2011, 12:57

Купи две :)
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение максат » 17 янв 2011, 13:17

мне 8 надо.(теперь 16) :P
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение Паша43 » 25 апр 2011, 11:39

Добрый день, уважаемые коллеги,
при смене резины Обломилась шпилька на переднем колесе
подскажите пожалуйста,
при замене шпильку нужно ли снимать ступицу или еще что-то?
И какие необходимы запчасти кроме новой шпильки и новой гайки?
Заранее спасибо за ответ!
Паша43
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 08:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: hyundai tucson 2,7 V6 AT

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение максат » 25 апр 2011, 12:41

1. Снимаешь колесо.
2. Визуально осматриваем все шпильки на наличие мех. повреждений: срезана резьба; утоньшение диаметра шпильки.
3. Покупаем шпильки. Лучше с запасом. ПРИГОДЯТЬСЯ!!!
4. Покупаем "фиксатор резьбовых соединений"
Колесо снято.
1. Отверткой, через прорезь в суппорте, разводим колодки.
3. Если левое колесо, руль до упора в право. Если правое, соответственно в лево.
4. Злой металлической щеткой зачищаем головки болтов крепления скобы суппорта к повортному кулаку.
5. Головкой или 18 или 19, 20, 21 :oops: (не помню) выкручиваем болты крепления скобы суппорта к повортному кулаку.
6. Снимаем суппорт в сборе, подвешиваем на проволке, веревке и т.д. и т. п.
7. Находим винты фиксирующие тормозной диск на ступице. Берем крестовую отвертку, по которой можно душевно приложить молотком, вставляем в крест и разика три-четыре, как следует, прикладываемся.
8. Выкручиваем. Снимаем тормозной диск. Молоток далеко не убирай! :wink:
9. Берем в руки молоток и ... приблезительно с пятого удара обломаная шпилька выбевается!!!
10. Устанавливаем новую шпильку в "гнездо" ступицы.
11. С внешней стороны ступицы одеваем на шпильку гайку с резьбой 14 мм.(лучше две, если места хватит).
12. Поверх накручиваем радную гайку и фиксируем шпильку в ступице. СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО! Достаточно "наживить".
13. Скручиваем родную гайку, за ней снимаем одну (две) подложеные.
14. Ставим на место тормозной диск. Очень стараемся не выбить новую шпильку тормозным диском.
15. Фиксируем тормозной диск винтами. (сильно можно не тянуть, тормозной диск прижимается колесным диском).
16. АККУРАТНО ставим на место колесный диск, накручиваем гайки.
17. Колесные гайки затягиваем через одну по часовой стрелке! По усилию затяжки поймете, что шпилька встала на место.
18. Снимаем колесо.
19. Злой щеткой зачищаем посадку под скобу.
20. Отвязываем суппорт в сборе и одеваем на тормозной диск.
21. Берем болты крепления скобы к поворотному кулаку и наносим фиксатор резьбовых соединений.
22. Если есть "круг", лучше на болтах сделать небольшой "заход".
Центруем скобу относительно кулака этими же болтами и наживляем их.
23. Затягиваем болты скобы.
24. Ставим колесо.
ЧЕРЕЗ 50 - 70 км ПРОТЯГИВАЕМ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ!!!
Последний раз редактировалось максат 28 ноя 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение КОРЕШ » 03 май 2011, 08:12

По ранее указанным кодам в экзисте ничего не найдено. Новый код шпильки 51361-3E000
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение Максим » 10 июн 2011, 12:40

А от других авто шпильки подходят или нет, кто менял подскажите. Думаю разобрать и вытащить, потом на поиски, а вдруг не найду...
Аватара пользователя
Максим
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 11:52
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение B.R@ven » 14 июн 2011, 02:25

КОРЕШ писал(а):Новый код шпильки 51361-3E000

фух
а я уж подозревать начал, что зря полвечера потратил ...
у самого при зимней переобувки сломали одну, причем на рулевом левом
ничего..отездили...правда до сих пор на липучке катаемся...пока шаровую не поменяем..тогда уж и шпильку ))
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение sav » 07 ноя 2011, 09:39

максат писал(а):1. Отверткой, через прорезь в суппорте, разводишь колодки.
3. Если левое колесо, руль до упора в право. Если правое, соответственно в лево.
4. Злой металлической щеткой зачищаешь головки болтов крепления скобы суппорта к повортному кулаку.
5. Головкой или 18 или 19, 20, 21 :oops: (не помню) выкручиваешь болты крепления скобы суппорта к повортному кулаку.
6. Снимаешь суппорт в сборе, подвешиваешь на проволке, веревке и т.д. и т. п.
7. Находишь винты фиксирующие тормозной диск на ступице. Берешь крестовую отвертку, по которой можно душевно приложить молотком, вставляешь в крест и разика три-четыре, как следует, прикладываешся.
8. Выкручиваешь. Снимаешь тормозной диск. Молоток далеко не убирай! :wink:

Спасибо за исчерпывающую инструкцию. Полезу менять. Только пока не совсем понятно, зачем снимать суппорт и тормозной диск, если шпилька вставляется в ступицу? Судя по рисунку шпильку вроде итак выдолбить можно....?

Добавлено через 21 день 1 час 26 минут 23 секунды:
Поменял на переднем колесе. Тормозной диск снимать не нужно. Снимаем суппорт, при этом открывается доступ к тыльной стороне ступицы, т.е. шпильку можно менять вполне, только провернуть колесо так, чтобы обломанная шпилька оказалась напротив места расположения суппорта.
Вложения
ImageHandler.png
Аватара пользователя
sav
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 07:25
Откуда: МО, Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шпильки для крепления колес.

Сообщение Алекс 333 » 12 апр 2012, 20:52

Ну вот и у меня,при замене зимней резины на летнюю,оборвалась шпилька на задней ступице.На экзисте по номеру 52321-3Е000 выдает цену 34рубля для машин выпуска до 2006года,а по номеру 51361-3Е000 от 95до 141рубля,в зависимости от количества дней на доставку,для машин выпущенных после 2006 года.Что-то я сомневаюсь,чтобы шпильки были разные.Кто подскажет в чем дело :shock: ? Может кто знает каталожный номер на гайки.У нас нет больших магазинов и найти такие гайки проблема.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5