Главный тормозной цилиндр?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Главный тормозной цилиндр?

Сообщение Владимир Колыма » 01 сен 2013, 12:09

Уважаемые друзья! при очередном прохождении техосмотра выявили слабое торможение задних колес. при нажатии на педаль тормоза передок схватывает намертво а задние прокручиваются. даже на грунтовой дороге не мог заставить тормозить. и прокачивал и протачивал диски и колодки новые ставил....ни что не помогает. Так вот вопрос.... на ГТЦ есть т.н. 2 заслонки w/o ABC 58775-3Е200, я так понимаю они для системы АБС, но ее на моей машине нет. Можно ли их удалить? и будет ли нормально работать тормозная система? и еще... ГТЦ по каталогам идет 2 видов- с заслонками и без, хотя каталожный номер одинаковый 59120-3Е250. может кто подскажет лечение тормозов?
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: нужен совет по замене ГТЦ

Сообщение Lugavik » 02 сен 2013, 15:58

Владимир Колыма писал(а):я так понимаю они для системы АБС, но ее на моей машине нет.
Прикольная конструкция тормозной системы. :)
А гидро-регулятор или гидро-распределитель на задней оси в наличии? может он стопорит выход на задний тормозной контур?
А не пробовал переключать гидротрубки на ГТЦ, меняя местами гидроконтура?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: нужен совет по замене ГТЦ

Сообщение Владимир Колыма » 10 сен 2013, 10:50

На заднем мосту ни чего нет.... хотя попробую еще раз облазить может и найду что то. Но смотрел ни чего подобного не было.. а вот поменять местами трубки ..это вариант. Попробую... если станет наоборот зад тормозить то значит надо избавляться от этих Штук.

Добавлено через 2 часа 3 минуты 28 секунд:
Re: Главный тормозной цилиндр?
Вот эти вредители задних тормозов...
Вложения
ГТЦ.png
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение djaxar84 » 27 июн 2014, 08:13

Ребят, меняю 3-й цилиндр (если считать с родным). :evil: Трещина по нижнему сварному шву. Как думаете, в чем причина?
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение Lugavik » 27 июн 2014, 08:32

Несоосность хода тяг педали тормоза и вакуумного усилителя, по отношению к штоку главного тормозного цилиндра, - своего рода, работа кинематического сочленения на излом.
И еще возможно, отсутствие тепловых экранов на выпускном коллекторе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Корпус тормозного цилиндра не сварной, а литой.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение djaxar84 » 27 июн 2014, 10:00

Т.е. неправильная регулировка, из-за кривых рук, хода педали сцепления?
На корпусе идет выступающий шов от формовочного шаблона, я это имел ввиду.
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение Lugavik » 27 июн 2014, 10:07

Педаль сцепления или тормоза?
Провериться по узлу крепления педалей, по надежности сварки проблемный узел.
Возможно при восстановлении, вварили конструктив опор с перекосом.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение djaxar84 » 28 июн 2014, 09:25

Думаю надо поступить так:
- проверить конструкцию педали сцепления и заодно педали тормоза (система-то одна)
- ну и замена еще одного Главного цилиндра :evil:

Добавлено через 13 часов 45 минут 4 секунды:
Извиняюсь, но мы оказывается о разных вещах говорили

Добавлено через 3 месяца 1 день 11 часов 22 минуты 16 секунд:
Заменен комплект сцепления, полет нормальный.
Вложения
K3E00_41416A11.gif
K3E00_41416A11.gif (13.86 КБ) Просмотров: 8303
djaxar84
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:45
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение runner_Perm » 30 сен 2014, 14:07

Владимир Колыма писал(а):при очередном прохождении техосмотра выявили слабое торможение задних колес

Столкнулся с аналогичной проблемой. Правда торможение немного до нормы не дотягивает, т.е. тормозят, но чуть хуже чем надо. ВЗа пять лет эксплуатации проблем в связи с этим не возникало. Замена колодок и замена тормозной жидкости дважды проблему не решили. Машина с АБС.
На Соренто, как я понимаю, схема подключения диагональная, и в случае проблем с ГТЦ должны колеса по диагонали барахлить. Что может привести к подобному дефекту? Куда копать?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение Gubkin » 30 сен 2014, 14:48

runner_Perm писал(а):чуть хуже чем надо

просто сзади рабочий цилиндр однопоршневой, меньше диаметр диска.
Поэтому при одинаковом давлении в системе усилие на задних колесах меньше.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение runner_Perm » 30 сен 2014, 15:10

Gubkin писал(а):при одинаковом давлении в системе усилие на задних колесах меньше.

Бесспорно. Просто при прохождении ГТО на стенде оператор говорит что задние колеса тормозят плохо и не проходят по параметрам. Вот в чем дело.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение sonic-3000 » 24 ноя 2016, 06:01

Чтоб не плодить тем, спрошу здесь. Началось все одним прекрасным утром, сел и офигел, ребята, педаль тормоза полностью проваливается в пол почти без усилия на заведенном сколько ни качай, на заглушенном туго и накачиваясь не продавливается. Тормозов почти нет чуть чуть когда педаль в полу. Пролез всё на наличие течей, обнаружил сзади слева на шланге маленькую грыжу, но течей нет. Заменил тормозную жидкость, прокачал. Обслужил суппорта, заменил все колодки, эффекта нуль. Проверил по мануалу вакуумник, все как в инструкции работает. Остаётся гтц. Вот теперь думаю, если я его сниму, завоздушу обязательно систему, у меня есть абс, есп нету. Дивного прибора который прокачает потом абс мне рядом не сыскать, как быть? Возможен ли сьём гтц пез завоздушивания абс?
Аватара пользователя
sonic-3000
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 15:21
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение филимон » 24 ноя 2016, 15:18

Ничего не воздушится , но прокачивать придется все 4 супорта и желательно не на заведеном авто
филимон
 
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение sonic-3000 » 24 ноя 2016, 15:54

Спасибо! Развеяли сомненья, я сегодня полазил, тоже подумал достаточно будет просто прокачать. Ешё нашел совет, после установки гтц вдавить поршни суппортов чтоб жидкость поднялась в бачек и можно обойтись без прокачки.
Аватара пользователя
sonic-3000
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 15:21
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Главный тормозной цилиндр?

Сообщение runner_Perm » 25 ноя 2016, 08:26

sonic-3000 писал(а):обнаружил сзади слева на шланге маленькую грыжу

Замени шланг. При увеличении давления грыжа раздувается, соответственно педаль проваливается без усилия.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4