Предлагаю сделать специальную ветку отзывов по тандему "амортизатор-пружина".
Здесь только отзывы
СТРОГО по шаблону и никаких обсуждений.
Цель - сделать базу по связке.
Смысл в том, что отдельные опусы в темах часто либо по пружинам, либо по амортизаторам, что является не совсем правильным, т.к. это можно рассматривать только в совокупности.
Если есть вопросы, то обсуждаем в ветках
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.Тема: Альтернативные пружины подвескиДумаю, должно получится полезно, если нет - можно удалить тему.
комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале): 5 - лучше не бывает, 4 - хорошо/доволен, 3 - что-то не то / после замены лучше не стало,
2 - плохо / не нравится, 1 - хочется выпрыгнуть из повозки и пойти пешком.
Просьба дать оценку комфорта по каждому пункту: (в скобках по возможности описать причину этой оценки)
Ровный асфальт- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
"Крупная" грунтовка (внедорожье)-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Приветствуется информация о том, какая стала грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке.
Критику приветствую, может что-то дополним.
За ценные мысли спасибо Vladsprings (ака Артур)
Шаблон и 1-ый отзыв
=========================================================================
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП
Амортизаторы:
спереди - Стандартные. 54630-3E300 и 54640-3E300
сзади - Стандартные. 55310-3E600
Пружины:
спереди - Стандартные. 54601-3E140
сзади - Стандартные. 55330-3E040
Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)
Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 44 см
сзади - 44 см
Резина 245/70R16, давление 2,4 Атм
Время и пробег использования тандема: 4 года, 60 тыс.км.
Плюсы: нету
Минусы: очень жестко, бывают пробои подвески, все маленькие неровности ощущаются, ездить по бездорожью невозможно из-за тряски. Сильная отдача в руль на любых неровностях, его просто "вырывает" из рук.
Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 4
2) Мелкая гребенка -2 (передача на кузов малейших неровностей)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 2 (сильная тряска, голова пытается оторваться от шеи)
4) Управляемость - 2 (все неровности отдаются на руль, сильно устают руки)
Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: нет данных
=========================================================================