Страница 1 из 3

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:27
просвиров
Приговорили крестовину на валу рулевой колонки. В магазине только вал целиком 3 тыщи. Земноводное сходит с ума. Можно как то выкрутиться и заменить одну крестовину? от чего подойдет ?

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 12:49
Бубайло
просвиров
Я на белорусском форуме вычитал, что их бывает всего 2 вида. Один из них - наша крестовина :) Жаль, что номера никто не дает.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:20
просвиров
Bubaylo писал(а):просвиров
Я на белорусском форуме вычитал, что их бывает всего 2 вида. Один из них - наша крестовина :) Жаль, что номера никто не дает.
Так они и не продаются по отдельности, но всегда есть шанс подобрать от чего то другого...

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 13:31
Бубайло
просвиров
Я имею в виду, что скорей всего к нам подойдет любая крестовина(крестовина рулевого механизма) ;) Уверен на 99%, что от жигулей подойдет :)
Лично меня тоже интересует эта тема. У меня тоже какая-то непонятка с рулем. Иногда становиться совсем тугим. Заглушишь авто, заведешь заново - все ровно становиться. Но и корданчик тоже должен когда-нить подойти.

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:23
просвиров
карданчик услышите , особенно не на заведенном двиге . Да и визуально его видно будет , что крестовина ек... нашел за 300 рэ хундайскую, вроде по какой то программе бьется, что подходит... может кто то поскажет надеюсь, чтоб точно ..

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:24
Бубайло
просвиров
А номерок можно?=)

Re: Проблема с ГУР

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 17:09
просвиров
Bubaylo писал(а):просвиров
А номерок можно?=)
Фишка в следующем: у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется. НО к валу 564003Е110 бьются AS1639 и ST 1639 , а эти валу между собой ЯКОБЫ взавимозаменяемы, НО взаимозаменяемость узла ни как не говорит о идентичности деталей в этом узле. Крестовины тупо могут быть разными .. Так, что я сам не знаю, потому и задаю вопросы.

Добавлено через 20 часов 13 минут 1 секунду:
Re: Крестовина на валу рулевой колонки?
Друзья, ну подскажите по номеру крестовины на дорестайл , ну очень надо ..

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 21:37
alex324
Вечер добрый! Проблема не нова, на многих форумах по иномаркам такой вопрос имеется и по отзывам успешно решается.
Родная крестовина имеет размеры 16,05 на 39 мм. От ВАЗ-2105 - 16,05 на 40.
То есть по диаметру шипов совпадает, а по "длине" пятерочная на миллиметр больше.
Полагаю, есть смысл попробовать, учитывая цену. Земноводное придет в сознание. :crazy:
Только выбирай придирчиво, учитывая качество наших отечественных запчастей. :o Ну и просьба отписаться по замене, если решишься.

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 21:58
просвиров
alex324 писал(а):Вечер добрый! Проблема не нова, на многих форумах по иномаркам такой вопрос имеется и по отзывам успешно решается.
Родная крестовина имеет размеры 16,05 на 39 мм. От ВАЗ-2105 - 16,05 на 40.
То есть по диаметру шипов совпадает, а по "длине" пятерочная на миллиметр больше.
Полагаю, есть смысл попробовать, учитывая цену. Земноводное придет в сознание. :crazy:
Только выбирай придирчиво, учитывая качество наших отечественных запчастей. :o Ну и просьба отписаться по замене, если решишься.
Вот спасибо тебе добрый человек. Как и что получится, отпишусь в этой теме обязательно :)

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:00
Gubkin
просвиров писал(а):у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется

так крестовина вместе валом идет, разве нет ? вроде не так и дорого чтоб целиком взять в сборе :roll:

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:17
просвиров
Gubkin писал(а):
просвиров писал(а):у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется

так крестовина вместе валом идет, разве нет ? вроде не так и дорого чтоб целиком взять в сборе :roll:

крестовина максимум 300 рэ , вал с крестовиной минимум 3 тыщи рэ, кому то совсем не дорого, а кому то и дорого....

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:27
Chief
С тормозами и рулевой не стоит что-либо кроить. Здесь любое кроилово может привести к большому попадалову. И может статься так, что сэкономленные деньги пойдут на венки.

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 05:14
Smit
у меня на тойоте был жуткий люфт, тоже предлагали вал целиком менять на сервисе... в гараж заехал, ребята разобрали крестовину, пошли в японский магазин, подобрали идентичную за 200руб, поставили и я забыл про люфт на 40тыс км, потом продал... эти узлы должны быть разборными, не всегда стоит поддерживать грабительскую политику оф.дилеров замены агрегата целиком... Мне предлагали так же на эпику срочно поменять рулевую рейку за 60тыс, утверждая и показывая на картинках что именно на этой машине узел неразборный (консилиум собрали из инженеров и мастеров)... послушал их молча, развернулся, заказал в соседнем магазине рулевой наконечник за 800руб, сделал и оф.дилер потерял моё доверие навсегда

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 08:25
alex324
Оживилась тема :D
Лично мне этот вопрос интересен с такой стороны: как быстро и с небольшими затратами оживить машину на какое-то время, находясь вдалеке от магазинов с ино-запчастями и при наличии рук и инструмента. Мне машина нужна каждый день, стоять неделю, пока жду оригинальный вал в сборе (а вот его заказал бы непременно), не вариант.

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 13:03
Тимофей_2010
У меня была история с Шевроле Трекером. При пробеге за 200ккм начала стучать крестовина в рулевом карданчике. По старой доброй традиции ответ каталогов: крестовина не меняется, менять вал целиком.
На форуме сказали, что подойдет крестовина от Лады. Разобрали узел - не подошла :(. Машина нужна была срочно. С помощью жены болгарина и сварки скрестили родной вал и вал от жигулей :D . Получился колхоз, но я на нем без проблем потом еще полгода ездил, пока машину не продал.
Согласен с теми, кто сейчас скажет, что опасно варить в рулевом и т.д. Но:
1) Машина нужна была срочно, других вариантов не было. Это в Москве можно по разборкам позвонить и что-нибудь придумать. У нас так не получится.
2) Проварил человек, которому я доверяю, проварил очень качественно.
3) Нагрузка на это соединение на самом деле не такая уж и большая, поскольку ГУР берет на себя львиную доли нагрузки.
Это я описал выход на самый крайний случай.

На Лексусе РХ300 у друга тоже, помнится, тупо по размеру подобрали крестовинку, вал в сборе стоил около 400$.