Крестовина на валу рулевой колонки?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение просвиров » 07 июн 2013, 12:27

Приговорили крестовину на валу рулевой колонки. В магазине только вал целиком 3 тыщи. Земноводное сходит с ума. Можно как то выкрутиться и заменить одну крестовину? от чего подойдет ?
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Бубайло » 07 июн 2013, 12:49

просвиров
Я на белорусском форуме вычитал, что их бывает всего 2 вида. Один из них - наша крестовина :) Жаль, что номера никто не дает.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Проблема с ГУР

Сообщение просвиров » 07 июн 2013, 13:20

Bubaylo писал(а):просвиров
Я на белорусском форуме вычитал, что их бывает всего 2 вида. Один из них - наша крестовина :) Жаль, что номера никто не дает.
Так они и не продаются по отдельности, но всегда есть шанс подобрать от чего то другого...
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Бубайло » 07 июн 2013, 13:31

просвиров
Я имею в виду, что скорей всего к нам подойдет любая крестовина(крестовина рулевого механизма) ;) Уверен на 99%, что от жигулей подойдет :)
Лично меня тоже интересует эта тема. У меня тоже какая-то непонятка с рулем. Иногда становиться совсем тугим. Заглушишь авто, заведешь заново - все ровно становиться. Но и корданчик тоже должен когда-нить подойти.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Проблема с ГУР

Сообщение просвиров » 07 июн 2013, 14:23

карданчик услышите , особенно не на заведенном двиге . Да и визуально его видно будет , что крестовина ек... нашел за 300 рэ хундайскую, вроде по какой то программе бьется, что подходит... может кто то поскажет надеюсь, чтоб точно ..
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Бубайло » 07 июн 2013, 14:24

просвиров
А номерок можно?=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Проблема с ГУР

Сообщение просвиров » 07 июн 2013, 17:09

Bubaylo писал(а):просвиров
А номерок можно?=)
Фишка в следующем: у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется. НО к валу 564003Е110 бьются AS1639 и ST 1639 , а эти валу между собой ЯКОБЫ взавимозаменяемы, НО взаимозаменяемость узла ни как не говорит о идентичности деталей в этом узле. Крестовины тупо могут быть разными .. Так, что я сам не знаю, потому и задаю вопросы.

Добавлено через 20 часов 13 минут 1 секунду:
Re: Крестовина на валу рулевой колонки?
Друзья, ну подскажите по номеру крестовины на дорестайл , ну очень надо ..
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение alex324 » 08 июн 2013, 21:37

Вечер добрый! Проблема не нова, на многих форумах по иномаркам такой вопрос имеется и по отзывам успешно решается.
Родная крестовина имеет размеры 16,05 на 39 мм. От ВАЗ-2105 - 16,05 на 40.
То есть по диаметру шипов совпадает, а по "длине" пятерочная на миллиметр больше.
Полагаю, есть смысл попробовать, учитывая цену. Земноводное придет в сознание. :crazy:
Только выбирай придирчиво, учитывая качество наших отечественных запчастей. :o Ну и просьба отписаться по замене, если решишься.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение просвиров » 08 июн 2013, 21:58

alex324 писал(а):Вечер добрый! Проблема не нова, на многих форумах по иномаркам такой вопрос имеется и по отзывам успешно решается.
Родная крестовина имеет размеры 16,05 на 39 мм. От ВАЗ-2105 - 16,05 на 40.
То есть по диаметру шипов совпадает, а по "длине" пятерочная на миллиметр больше.
Полагаю, есть смысл попробовать, учитывая цену. Земноводное придет в сознание. :crazy:
Только выбирай придирчиво, учитывая качество наших отечественных запчастей. :o Ну и просьба отписаться по замене, если решишься.
Вот спасибо тебе добрый человек. Как и что получится, отпишусь в этой теме обязательно :)
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение Gubkin » 08 июн 2013, 22:00

просвиров писал(а):у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется

так крестовина вместе валом идет, разве нет ? вроде не так и дорого чтоб целиком взять в сборе :roll:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение просвиров » 08 июн 2013, 22:17

Gubkin писал(а):
просвиров писал(а):у меня вал 564003Е100 , к нему крестовина ни какая не бьется

так крестовина вместе валом идет, разве нет ? вроде не так и дорого чтоб целиком взять в сборе :roll:

крестовина максимум 300 рэ , вал с крестовиной минимум 3 тыщи рэ, кому то совсем не дорого, а кому то и дорого....
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение Chief » 09 июн 2013, 01:27

С тормозами и рулевой не стоит что-либо кроить. Здесь любое кроилово может привести к большому попадалову. И может статься так, что сэкономленные деньги пойдут на венки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение Smit » 09 июн 2013, 05:14

у меня на тойоте был жуткий люфт, тоже предлагали вал целиком менять на сервисе... в гараж заехал, ребята разобрали крестовину, пошли в японский магазин, подобрали идентичную за 200руб, поставили и я забыл про люфт на 40тыс км, потом продал... эти узлы должны быть разборными, не всегда стоит поддерживать грабительскую политику оф.дилеров замены агрегата целиком... Мне предлагали так же на эпику срочно поменять рулевую рейку за 60тыс, утверждая и показывая на картинках что именно на этой машине узел неразборный (консилиум собрали из инженеров и мастеров)... послушал их молча, развернулся, заказал в соседнем магазине рулевой наконечник за 800руб, сделал и оф.дилер потерял моё доверие навсегда
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение alex324 » 09 июн 2013, 08:25

Оживилась тема :D
Лично мне этот вопрос интересен с такой стороны: как быстро и с небольшими затратами оживить машину на какое-то время, находясь вдалеке от магазинов с ино-запчастями и при наличии рук и инструмента. Мне машина нужна каждый день, стоять неделю, пока жду оригинальный вал в сборе (а вот его заказал бы непременно), не вариант.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Крестовина на валу рулевой колонки?

Сообщение Тимофей_2010 » 09 июн 2013, 13:03

У меня была история с Шевроле Трекером. При пробеге за 200ккм начала стучать крестовина в рулевом карданчике. По старой доброй традиции ответ каталогов: крестовина не меняется, менять вал целиком.
На форуме сказали, что подойдет крестовина от Лады. Разобрали узел - не подошла :(. Машина нужна была срочно. С помощью жены болгарина и сварки скрестили родной вал и вал от жигулей :D . Получился колхоз, но я на нем без проблем потом еще полгода ездил, пока машину не продал.
Согласен с теми, кто сейчас скажет, что опасно варить в рулевом и т.д. Но:
1) Машина нужна была срочно, других вариантов не было. Это в Москве можно по разборкам позвонить и что-нибудь придумать. У нас так не получится.
2) Проварил человек, которому я доверяю, проварил очень качественно.
3) Нагрузка на это соединение на самом деле не такая уж и большая, поскольку ГУР берет на себя львиную доли нагрузки.
Это я описал выход на самый крайний случай.

На Лексусе РХ300 у друга тоже, помнится, тупо по размеру подобрали крестовинку, вал в сборе стоил около 400$.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11