Страница 15 из 15

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 20:33
Афонька
Друже тему я внимательно прочитал.
kapger писал(а):выяснилось. что передний по каталогу соответствует заднему в реальности и наоборот!

Когда я читаю данную фразу то понимаю я её именно так: передние и задние с/б коротких верхних тяг одинаковые.
И думкается мне, что не один я такой а они таки разные по наружному диаметру. Их размеры ты не выкладывал.
Я занят сейчас подбором с/б и не буду этого скрывать и рассматриваю как минимум CTR. Хочется знать размеры оригинальных с/б, а не откровенной китайщины.
По поводу с/б тяги панара ты выкладывал их номера,но никак не их размеры. Освежи свою память и полистай тему сам.
Я задаю свои вопросы не с целью кого то потролить а потому что они меня действительно интересуют.
И не нужно пытаться перекладывать не корректно выраженные мысли на чужое недопонимание.

kapger, размеры можешь написать ? Нет ? Тогда давай не будем засорять тему.
Я готов снять шляпу и принести извинения за свою невнимательность, но пока не вижу для этого поводов.

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:08
Афонька
Старожилы как все таки правильно ставить передние с/б нижних продольных рычагов = или II ?

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:16
Nikolay0812
Афонька
В теме я выкладывал фото.Сейчас поищу

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
:arrow: Тема: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески, Сообщение #1252688, Автор: Nikolay0812

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:38
Афонька
Nikolay0812 писал(а):В теме я выкладывал фото.Сейчас поищу

Ага,спасибо - определился.

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 13:33
вик1
Технические данные задней подвески KIA SORENTO с 2006 годa.

На задней подвеске расположены две верхних продольных тяги 55520 (55200-3E100) и две нижних продольных тяги 55520Z (55230-3E400). Продольная верхняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 54443 (55270-3E100) болтом 55261A (55411-3E000) и к раме через сайлентблок 55225C (55270-3E000) болтом 55411A (55401-3E100), продольная нижняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 55216B (55290-3E002) и к раме через сайлентблок 55216 (55280-3E100 - если автоматическая коробка, 55280-3E200 – если механическая коробка), болтами 62469 (55421-3E000).
Изображение

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:06
МаксимР
Илья 474 писал(а):Взял все 10 сайлентблоков оригинал на дорестайл за 2500, кому интересно скину контакты в личку, что бы не посчитали за рекламу

Ещё актуально? Тоже предстоит замена всех сайлентов. Что брать оригинал или ctr?

Добавлено через 1 час 6 минут 16 секунд:
Посмотрел, стр по каталогу нет. Остаётся только оригинал...

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 21:08
domosed-old
Подошла пора заменить передние сайлентблоки задних продольных тяг. Заказал на Екзисте полиуретановые (Vtulka 06 26 097). Получил. Но не собрался полгода провозил. Когда же приехал в сервис менять, выяснилось, что они не подходят по размеру никак. Хотя номер по каталогу оригинальный 55280-3E100 (55280-3E200). Размеры снятого штатного сайлентблока 60х67х14 мм; полиуретановый от Vtulka - 64х66х14 мм. Пришлось срочно рыскать в поисках родных. Машина пару суток простояла в сервисе. Нашёл, поставили, езжу. Такая, вот, неожиданная засада от Екзиста. Осталось понять куда идут купленные ранее полиуретановые - написано, что усиленные. Вопрос: усиленные сами блоки или есть какие-то усиленные тяги с другими размерами посадочного места.

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 10:44
brhr
я подобрал полиуретановые с\б от "точка опоры", где то 500-600 штука. На днях привезли, надо выбрать теперь время для установки.
Кому интересно, могу сделать фото, размеры.

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 14:33
ВЕЛ
Вера в полиуретановые с\б утеряна давно.
На передних амортах их раздавило в своё время за полторы тысячи
километров. Потом ещё куда то пытался поставить - так же банально
раздавило. Более никогда не тратил деньги впустую на это барахло.
Качественные классические с\б ходят годами-годами и т.д.

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 09:44
brhr
ВЕЛ
ну уже деваться некуда, все купил, поставлю, посмотрю как они)

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 15:18
ВЕЛ
Главное тогда, почитай тонкости по установке таких сайлентов.
Если не ошибаюсь, существуют сайленты со скользящей посадкой,
а есть классические, с приваренной поверхностью. Для первых нужна
смазка, поскольку и втулка, и наружная обойма скользят по поверхности
полиуретана.
А в классическом варианте применяется более жесткая версия полиуретана,
и втулка приварена.
У меня был как раз вариант 2. Втулка была приварена. Но проблема
была в том, что этот желтый полиуретан банально - раздавило под
нагрузкой...

Re: Замена сайлетблоков в продольных рычагах задней подвески

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 14:09
brhr
ВЕЛ
Спасибо, за наводку, на сайте производителя смотрел, там указано, что перед установкой смазывать сб и давить прессом на втулку.
Инструкция
https://tochkaopory.shop/blog/instrukci ... oy-oboymy/