it-squirrel Я бы так не рискнул, стенка остается тонкая, вырвет на раз. Нужно точить кольцо или вырезать треугольник и вваривать, причем сразу с расчетом на компенсацию угла наклона, развала и кастора для лифта. Иначе, затея не имеет смысла.
[user]Vl@dK[/user] С ушами карданных валов имею дело каждый день, примерно осознаю запас прочности, в той плоскости в которой шаровая воспринимает нагрузки, я думаю прочности более чем достаточно
Добавлено через 1 час 18 минут 42 секунды: Нижний рычаг Nissan Note, для сравнения посадки.
Приветствую! Кто нибудь переделал и вживил шаровую опору без переделки поворотного кулака (цапфы)? Какую шаровую можно вживить в рычаг, без колхоза цапфы?
it-squirrel писал(а):Извиняюсь за сварку, решил добавить мяса, а вот зачистить времени уже не было
Переделал второй рычаг, полет нормальный, никаких проблем. Переделка гемор конечно, есть ощущение что из специалистов за это мало кто возьмется, а цена будет приближаться к стоимости нового рычага. Но я рукоблуд и для себя не жалко