В копилку по теме
Был увод при торможении,но только на неровной дороге,а так же при небольшой скорости,когда колесо попадает в яму,машина как бы прихрамывала и руль норовил из рук выскочить.
Заметил ещё зимой,загонял на подъемник,но никакого криминала не нашли.
Решил заняться этим вопросом сейчас,ведь явно какой то косяк в передней подвеске.Посмотрел по записям: что когда менялось и что теоретически близко к выработке своего ресурса.Купил верхние рычаги,рулевые наконечники,а так же пыльник рулевой(на всякий случай)и одну шаровую.Ну и до кучи сайленты нижних рычагов(хотя пробег после крайней замены-менее 30 тыс ещё).
Машину на подъемник,всё тщательно осмотрели,пощупали,монтажкой покачали,фонариком посветили и... кроме прослабленной рулевой рейки ничего опять не нашли.Но проблема есть,поэтому решили разобрать и каждый узел рассмотреть с пристрастием
.
Собственно итог:наконечники-отлично,нижние шаровые-как новые,сайленты нижних рычагов-мягкие но ни трещин ,ни прорывов нет.А вот в верхних рычагах:на левом- задний сайлент практически оторван,передний-на грани,шаровая-живая(как ни странно).На правом наоборот:сайленты ещё живые,а шарик-"на издохе".К слову,рычаги прошли 70
тыс.,что по опыту на дорестайле-практически двойной ресурс.
Рычаги поменял,рейку подтянул.Сегодня катался по городу(благо ям и выбоин хватает и весь город сейчас-как танкодром),похоже что проблема увода авто решена
Извиняюсь за многобукв,но писАл так подробно дабы донести мысль,что не всегда проблема просто диагностируется и что иногда требуется более тщательный осмотр.