Страница 1 из 1
Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
05 окт 2012, 16:38
Azyrynga
Приобрел своего Соренто весной прошлого года. Перед покупкой провел, на СТО, диагностику подвески. Все гут. Этой весной выяснилось, что по передку кой-чего пора менять, в том числе и верхние рычаги (кирдык шаровым). Поменял. На оригинал, ес-но. На днях выясняется, что левой верхней шаровой опять кирдык. Это нормально? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меня уверяли, что минимум на два года я могу про них забыть.
Что ваще может влиять на преждевре енный износ шаровых опор?
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
05 окт 2012, 17:25
velagor
у меня родные прошли 150т, поставил СТР (рычаг идет в комплекте с сайлентами) по причине разорвавшихся в хлам пыльников, когда меняли мастер сказал что шаровые " ещё походили-бы", на СТР проехал 23т, пока все ок, с остальными деталями подвески все норм?
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
05 окт 2012, 18:06
Azyrynga
с остальными деталями подвески все норм?
Наконечник к замене.
Больше ничего не выявленно.
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
06 окт 2012, 15:50
keksoid
Господа ... так в оригинальной коробке MOBIS лежат рычаги CTR
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
07 окт 2012, 09:52
runner_Perm
keksoid писал(а):в оригинальной коробке MOBIS лежат рычаги CTR
Это уже давно известно.
Просто на ДОрестайл есть номерок на CTR, а на рестайл нет, только якобы оригинал.
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
28 янв 2013, 14:13
rgd_81
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
17 ноя 2015, 12:19
Demetris
Azyrynga писал(а): Этой весной выяснилось, что по передку кой-чего пора менять, в том числе и верхние рычаги (кирдык шаровым).
2 поездки Иркутск - Красноярск - Иркутск прекрасно кончили обе верхних шаровых (((. При этом каких-то сверхнагрузок, нестандартных колес и т.д. не было. Щас поменял опять на оригиналы, но думаю, тоже надо смотреть в сторону CTR.
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
19 мар 2016, 21:43
Sergey9
Если на рестайл номера нет, как Ctr подобрать вместо оригинала?
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
19 мар 2016, 21:58
Nikolay0812
Sergey9 писал(а):а рестайл номера нет, как Ctr подобрать
Как это нет? CTR
CQKK-60L=54410-3E100 и CTR
CQKK-60R=54420-3E100
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
19 мар 2016, 21:59
Sergey9
Спасибо за инфо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
01 сен 2017, 21:03
Roman73
Рычаги CTR прошли около 50 тыщ км. Левая шаровая начала постукивать.
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
05 окт 2018, 22:04
*FartoBbii*
Ребята, столкнулся с проблемой, сегодня трес переднюю подвеску, соответственно менял нижние шаровые, выявилась 1 проблема при установке, в новой шаровой отверстия под болты 12 мм, а в старой 14
, в чем прикол???В старой точно не чего не точилось, болты оригинал, пришлось новые растачивать
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
05 окт 2018, 23:46
Nikolay0812
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):менял нижние шаровые, выявилась 1 проблема
А тема то про верхние
Вот тут эта проблема поднималась.
Тема: Замена нижних шаровых опор, Сообщение #1144747, Автор: maw и ниже по тексту
В кратце:не тот аналог купил.
Re: Ресурс верхних шаровых опор на рестайл.
Добавлено:
06 окт 2018, 23:56
GeCube
В режиме ралли рейда, шаровых хватает на 60-70к, саленблоков в верхнем рычаге на 25-30...
Через раз меня. рычаги\саленты… При цене в 1500-1700 за стр.. Тут и думать нечего, саленты стоят 700 р пара+ работа 1000 рублей, рычаг можно и самому поменять