Страница 1 из 2

Вопрос по сход-развалу

СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 21:37
Sergik
Всем привет!
Вопрос, скорее, к Cry, но если кто знает...
Решил заехать к своим друзьям в сервис по мелочам: проверить уровень в мостах и раздатке, отбалансировать колеса и т.д., а заодно проверить сход-развал. У них новый станок, программу обновляли в конце прошлого года, но в базе только Соренто от 02 года.
Собственно, вопрос: изменились ли на рестайле углы установки колес?
и различаются ли эти углы у дизеля и бензинки?

ЗЫ: в "поиск" прошу не отправлять, ужо все прошарил.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 14:01
ShineOn
Где-то недавно выкладывали таблицу углов установки колёс на рестайлинг. У меня фотка сохранилась, только альбом у нас сейчас не работает, поэтому выложить не могу.

Поищи поиском, совсем недавно было (фотка у меня на компе датирована 30 января).

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 14:36
LEO
Читай здесь:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... sc&start=0
Я выкладывал из своей распечатки после ТО-0 на рестайлинге бензиновой. Думаю, что у дизеля так-же.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 16:02
ShineOn
LEO, точно! В этой теме Marsek выкладывал, вот оно:

Изображение

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:00
LEO
ShineOn
И насколько я понимаю, эти данные немного расходятся из моей распечатки по развалу (имею ввиду значения в распечатки, которые указаны как эталонные). :idea:

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:44
Sergik
Это-то я видел, но меня тоже смутило расхождение данных. Хотелось бы знать точно.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:46
LEO
Sergik писал(а):Это-то я видел, но меня тоже смутило расхождение данных. Хотелось бы знать точно.

В крайнем случае, после регулировки развала по данным сервиса у меня машина ведет себя идеально, претензий по движению нет никаких. Поэтому для бензинок могу рекомендовать эти данные.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:51
Sergik
Попробую передать их ребятам. Тока не знаю, поможет ли. У них стенд какой-то навороченный.Там выбираешь из базы мафын, а эта железяка тока говорит, что и куда крутить, а в конце выдает "ОК" и распечатку. Так что, придется сначала нарегулировать, а потом сравнить. :o

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 21:53
LEO
Sergik
В эту навороченную аппаратуру данные по машине вводятся за 5 минут. Пожтому с этим проблем не будет. Главное, чтобы развальщики понимали, что делают.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 13:57
Marsek
Вот оригинальная тема:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1462

Это до рестайлинга. На рестайлинге изменились места крепления задних амортизаторов. Может быть и углы скорректировали?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 14:28
LEO
Marsek писал(а):На рестайлинге изменились места крепления задних амортизаторов. Может быть и углы скорректировали?

Вряд-ли, ведь мост никак не регулируется, и все параметры базы машины и колей остались такие-же. Я видел сервисы, в которых развал на рестайлах делают по Соренто от 2002г., вроде никто не жаловался.

Re: Вопрос по сход-развалу

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 13:31
anatols
Киа Соренто,2007г, после 20000км авто начало тянуть вправо, причем резки на участке 500-700метров, потом 200-300 метров, автомобиль из ряда в ряд перестраивается сам
при прохождении развала КАСТЕР (угол продольного наклона поворотной оси) имеет допуск 03°12' ±00°30' то есть минимальное + 02 °82', максимальное +03° 42'. У меня на автомобиле данные показатели левая сторона +03°59', а правая сторона +04°04' ???? при этом Луцкий автозавод, где проводилась крупноузловая зборка авто дает данные, конструкционно заложенные в автомобиле 3,53+-0,5?????? Проводили геометрию кузова все нормально, после 8-го развала кастер подогнали под норму, но увод авто в вправо остался. дилерское СТО ничего сделать не может. При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????
информация о развалах есть на украинском форуме по КИА http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=28&t=12193

Re: Вопрос по сход-развалу

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 14:28
регион 63
Из-за неправильного кастера тянуть куда-либо, тем более сильно, машину не будет. Только из-за развала-схождения - с этими-то углами все в порядке? Но при неправильном схождении машину (на одинаковой резине справа и слева), в зависимости от покрытия, будет тянуть в разные стороны, поэтому остается развал.
anatols писал(а): При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????
Вот и проверь ещё раз угол развала левого колеса - судя по описанию, он в сильном минусе, оттого и тянет вправо.

Re: Вопрос по сход-развалу

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 03:44
captain_ginger
anatols писал(а):Проводили геометрию кузова все нормально, после 8-го развала кастер подогнали под норму, но увод авто в вправо остался. дилерское СТО ничего сделать не может. При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????


возможно проблемы в сайлент-блоках заднего моста. В резинках выдавливаются овальные отверстия под втулки, отчего при торможении/разгоне мост становится "подруливаемый", т.к. одна из сторон получает свободу продольного перемещения. Если увод изменяется (по интенсивности и/или по направлению) при попеременной смене тяги и торможения, я думаю есть смысл глянуть их. Возможно, есть какие-то люфты и в передней подвеске.

Re: Вопрос по сход-развалу

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 04:06
регион 63
captain_ginger писал(а):возможно проблемы в сайлент-блоках заднего моста... Если увод изменяется (по интенсивности и/или по направлению) при попеременной смене тяги и торможения, я думаю есть смысл глянуть их. Возможно, есть какие-то люфты и в передней подвеске.
+1. Но машина у него свежая, а втулки реактивных тяг служат очень долго, если только не брак, или плохо затянутая гайка крепления продольной тяги. У меня с новья не была затянута гайка крепления переднего стабилизатора.