Страница 1 из 2
стук, хруст при поворотах

Добавлено:
28 янв 2008, 23:33
Александр Николаевич
Я в панике. Соренте (дизель, автомат) нет месяца, а при движении на малых скоростях в крайних поворотах мягкий, но достаточно ощутимый стук. Причем, сначала он был при движении назад, а теперь уже и в перед. В салоне объяснили, что это болезнь всех Сорент. Внешнее переднее колесо вращается быстрее заднего внутреннего, раздатка "принимает" это за пробуксовку и включается. ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ. Я это просто проверил: нашел небольшую горку, посадил друга за руль, а сам вышел наблюдать. Друг ВЫКЛЮЧИЛ зажигание и накатом, потихоньку с максимальным поворотом скатился сначала передом, потом задом. Я просто офигел, когда увидел, что передние колеса, кроме вращения, пружиня, перемещаются поперек колеи (благо, что пока снежный накат – скользко). Это явное нарушение регулировок углов развала – схождения и наклона оси вращения передних колес. Поехал в салон. Проверили, сказали, что все в норме. Я попросил таблицу регулировок углов – мне ответили, что они и так все помнят, (наверно, как семейную тайну из поколения в поколение перед уходом в мир иной передают). Проехал три, по нашим меркам, элитных мастерских. Там хоть мне сразу сказали, что без этих углов они делать ни чего не будут.
Скоро лето. Высохнет асфальт. Колеса перестанут перемещаться поперек колеи, будут рвать шаровые, тяги, салейнблоки и т.д.
Господа. Братья и сестры, помогите найти эти самые углы для регулировки развала – схождения.

Добавлено:
28 янв 2008, 23:36
LEO
Александр Николаевич писал(а):Братья и сестры, помогите найти эти самые углы для регулировки развала – схождения.
Чуть позднее напишу, мне сегодня на ТО-0 выдали распечатку. Пиши мне в личку, напомни завтра.
Re: стук, хруст при поворотах

Добавлено:
28 янв 2008, 23:40
Cry
Александр Николаевич писал(а):Я в панике. Братья и сестры, помогите найти эти самые углы для регулировки развала – схождения.
СПАКОЙНА!!! не надо паники! все будет...
где машина-то?

Добавлено:
28 янв 2008, 23:50
ShineOn
Александр Николаевич, просьба заполнить в своём профиле город и марку машины (желательно год выпуска, тип двигателя и коробки), так будет проще и быстрее отвечать на ответы.

Добавлено:
29 янв 2008, 00:12
Александр Николаевич
SORENTO 2.5 TD (170) автомат 5ст. 2007 год.

Добавлено:
29 янв 2008, 00:47
ShineOn
Александр Николаевич писал(а):SORENTO 2.5 TD (170) автомат 5ст. 2007 год
Спасибо! А город то какой?
PS: и лучше эту информацию сразу вписать в свой
профиль (в крайнем случае - в подпись), потому как народ не будет держать эти данные в голове (для других тем).

Добавлено:
29 янв 2008, 01:22
Карабас
Да, невесело это все , а сборка то чья? наша поди?:to_become_senile:

Добавлено:
29 янв 2008, 06:15
Александр Николаевич

Добавлено:
29 янв 2008, 09:30
ShineOn
Александр Николаевич писал(а):не хочу портить отношения с нашим представителем СОКИА
Ну уж если
Cry вызвался помочь, то я думаю, что он то хвоста твоим местным представителям накрутит гораздо ловчее, чем ты сам. И сделают они после этого вдувания всё в лучшем виде.

Добавлено:
29 янв 2008, 09:53
папа Миша
По моему суть проблемы со стуком и хрустом при трогание и поворотах
достаточно освещена на форуме
1, уровень масла в раздатке
2 давление в шинах
3 развал-схождение
а дальше уже если не пропадёт надо разбираться, машину проверить на люфт-детекторе и смотреть что неисправно

Добавлено:
29 янв 2008, 09:59
Владимир Ростов
Никакого криминала тут нет. Это даже не болезнь, а особенность конструкции полноприводных авто. У меня то же самое. То же было и на 2-х Сузуках, когда подключаешь передний мост.

Добавлено:
29 янв 2008, 10:11
val_grig
Александр Николаевич писал(а):Город, где я живу, пока не пишу - не хочу портить отношения с нашим представителем СОКИА
Ну и зря. Сорри, но это ложное смущение, ИМХО. СОКИА продал проблемное авто и не торопится его диагностировать. а уж вот это:
Александр Николаевич писал(а):В салоне объяснили, что это болезнь всех Сорент.
полная лажа. Почитайте форум, убедитесь, что я прав.

Добавлено:
29 янв 2008, 11:21
Kostik
Были похожие симптомы. Долили масла в раздатку все прошло. В моем случае это больше было похоже на толчки.

Добавлено:
29 янв 2008, 23:28
LEO
Как и обещал выкладываю данные из распечатки по развал/схождению, выданные мне при прохождении ТО-0. Сразу оговорю, что сам в этих цифрах понимаю мало, но развальщики думаю поймут, если им принести.
На крайний случай смогу сфоткать сам листик и выложить сюда. Пока так:
Даю информацию из базы компьютера по моей распечатке с развала:
Даны сразу допуска от - до +
1. Суммарное схождение +0,11 допуск -00,11 до +00,11
2. Полусхождение +00,05 допуск -0,05 до +0,05
3. Угол развала +00,24 допуск -00,30 до +00,30
4. Кастер (угол продольного наклона передней оси) +03,12 допуск -00,30 до +00,30
Все данные даны в градусах, после запятой минуты.
Привожу значения, полученные в моей машине после выполнения всех операций с развалом (все индикаторы были зеленые). Данные привожу для левого/правого колеса с нумерацией по пунктам выше:
1. +00,08
2. +00,05/+00,04
3. +00,05/+00,09
4. +03,03/+03,22

Добавлено:
30 янв 2008, 07:32
Александр Николаевич
LEO, Огромное спасибо за данные. Я их в рамку и на стену. Вчера был в салоне, записался на очередь - сегодня поеду. Напишу чем дело кончилось (если оно закончится)