Страница 1 из 10
Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 14:33
Azyrynga
Предыстория:
Поменял:
Верхние рычаги, два шт.
Подшипник ступичный, левый.
Нижние саленблоки, четыре шт.
Стойки и втулки стабилизатора.
Болты развальные.
Задние втулки стабилизатора.
Сразу сделал развал-схождение. Тут же заметил, что рулевое управление изменилось - в разворотах, когда руль выкручиваешь до упора, его как бы докручивает. И обратно возвращается неохотно, неравномерно, приходится помогать руками. Раньше наоборот - притормаживал руль руками. В остальном все гут.
Через несколько дней поменял пружины на "от Влада". Старые совсем просели. Зад поднялся до 49см., перед до 51,5см. И тут "понеслась душа по кочкам"! Передние колеса стали буквой V. Визг, из под передних колес, при поворотах и наездах на кочки и неровности. Периодически треск спереди, при поворотах - то ли цепь раздатки проскакивает, то ли шруз какой, х.з. И начался стремительный износ передней резины - по внешней кромке.
Связался с Владом. Он оперативно, Респект ему за это, выслал другие передние пружины. Поменял. перед стал 46см. Все вышеперечисленные траблы значительно уменьшились, но до конца так и не ушли.
Есть предположение, что неправильно выставлено схождение. Но! Я его выставлял-проверял на двух разных, проверенных СТО. По компьютеру все в идеале! На одном из СТО высказали предположение, что у меня, непонятно почему, изменились параметры сход-развала, и их нужно подбирать методом тыка.
В добавок ко всему вчера два раза загорелась ESP OFF с одновременным душением двигла. В соответствующей теме нашел, что это так же может быть следствием неправильного сход-развала.
Таки вот дела!
Моск кипит, но безрезультатно. Нужен коллективный разум!
Кто, что имеет сказать по этой ситуации?
Я склоняюсь к тому, что мне, при замене запчастей, что-то неправильно установили, и это стало причиной цепочки косяков. Но как выяснить, что именно?
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 14:47
runner_Perm
Azyrynga писал(а):в разворотах, когда руль выкручиваешь до упора, его как бы докручивает. И обратно возвращается неохотно
Появилось такое же после замены нижних сайлентблоков и левого ступичного подшипника. Менял одновременно, поэтому что повлияло сказать не могу.
Azyrynga писал(а):износ передней резины - по внешней кромке.
Тоже появилось после замены пружин на Николаевские, т.е. тоже завышенные. Регулировка развала проблему не устранила.
Azyrynga писал(а):На одном из СТО высказали предположение, что у меня, непонятно почему, изменились параметры сход-развала, и их нужно подбирать методом тыка.
При завышении действительно рычаги стоят в другом положении, так что версия вполне вероятная.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 15:30
Azyrynga
А нижние сайлентблоки могут влиять на развал-схождение?
Доворот руля, вроде как, говорит о неправильном схождении.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 16:48
runner_Perm
"Доворот руля" определяется наклоном оси поворота. В штатном режиме она определяется развалом. При лифте изменяется взаимное положение рычагов, и, возможно, угол наклона оси поворота колеса даже при верно выставленном колесе. Посмотри как наклоняется колесо при повороте в крайние положения у машины со штатной подвеской, и с лифтованой (поднятой).
Я, например, после лифта обратил внимание, что колеса при повороте сильно заваливаются относительно вертикали.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 17:04
Azyrynga
Дык в том и дело, что "доворот" появился еще на старых, просевших пружинах. До лифта.
Да и сейчас высота переда, от центра колеса до края арки, 46см., что близко к стоку, как мне кажется.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 17:07
YAN
При завышении подвески происходит изменение кастера.Именно правильно выставленный кастер возвращает руль в прямолинейное положение.Пределы регулировки 2.8-3.8 градусов.Идеальный вариант,когда кастер правого колеса равен кастеру левого или не отличается на 0.5 градуса.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 17:35
Azyrynga
YAN писал(а):При завышении подвески происходит изменение кастера.Именно правильно выставленный кастер возвращает руль в прямолинейное положение.Пределы регулировки 2.8-3.8 градусов.Идеальный вариант,когда кастер правого колеса равен кастеру левого или не отличается на 0.5 градуса.
Из моей распечатки:
Кастер: спецификации: мин. 3°23' макс. 4°23', конечные: левая 4°15', правая 4°20'.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 17:44
YAN
AzyryngaОлег.у меня кастер 3.2 и 3.4. Проблем никаких.
Ты менял все сайленты нижних рычагов или один в одном рычаге? Болты менял все?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:Azyrynga писал(а):Нижние саленблоки, четыре шт.
Сам видел,как меняли или это со слов сервисменов?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:Могу выложить свою распечатку если нужно.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:01
Azyrynga
Сайленты менял все.
Болты четыре штуки - сказали купить два, но при работе пришлось срезать четыре, два болта у сервисменов, типа совсем случайно, оказались в наличии.
Нижние сайлентблоки как меняли не видел. Я купил запчасти, что они сказали, загнал утром машинку на СТО и вечером забрал. Старые запчасти они сложили в коробку и мне отдали. Я, правда, не пересчитывал их.
Добавлено через 7 минут 14 секунд:
А развал-схождение на рейстале-дорестайле одинаков?
Кстати, предыдущий кастер у меня был 3.29 и 3.42. Машинка вела себя несколько лучше.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:11
YAN
У особо не ответственных развальщиков имеет место быть практика подгона кастера одной стороны к кастеру другой.В принципе это допустимо,лишь бы углы имели примерно одинаковое значение,но не желательно.И я больше чем уверен,что после регулировки никто машину не качал и не грузил подвеску и не сверял по новой показания.
Добавлено через 6 минут 54 секунды:YAN писал(а):практика подгона кастера одной стороны к кастеру другой.
Поясню.Например у тебя закисшие все болты рычагов и сайленты крутятся внутри рычагов.Мастера болтами выставляют примерно(не в точное значение) кастер и развал одной стороны(той,которая хоть немного поддается регулировке),а другой рычаг разбирают и меняют сайленты с болтами.Затем регулируют новыми болтами кастер и развал так,чтобы значения были примерно похожими со значениями той стороны,где стоит рычаг с закисшими болтами.Если мастер "умелец",то в распечатке будут стоять нужные параметры т.к. он их введет вручную.

Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:19
Azyrynga
Виктор, после последнего развала я поехал на другое СТО и там проверил его - были сомнения в калибровке приборов. Все совпало. Так что, пока ехал, прокачал и загрузил подвеску.
Ну, у меня, по идее, все должно крутиться без проблем, бо новое все.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:22
YAN
Ты передний кардан проверил? Шлицевое соединение не закисшее?
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:26
Azyrynga
YAN писал(а):Ты передний кардан проверил? Шлицевое соединение не закисшее?
Пока еще нет - договорился на вторник-среду. Но вряд ли кардан имеет отношение износу резины и визгам.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:33
YAN
Azyrynga
Выложи скан параметров развал-сходимости.
Re: Что происходит с передней подвеской?

Добавлено:
23 июн 2012, 18:44
Azyrynga
Сканера нет под рукой.
Развал: левый -0°16', правый -0°23'.
Схождение: левое 0°00', правое 0°01', сумарное 0°01'
Данные по заду нужно?