Вопрос следующий- захотел поменять амортизаторы по кругу на соренто 2005г. По Винномеру показывает что задние амики самовыравнивающие должны стоять.Когда я менял пружины то видел что на авто стоят Коябы по кругу.передние родные в Кореанне стоят 2700 за 1шт.(это нормально) Но задние блин self levelizer (стоят 19000р за 1шт)для меня это дорого Подскажите бы оже самовыравнивающие стоя или прний владелец как то ределал для обычных амиков???У меня связи с прежним владельцем нет!
Владислав день добрый!Да передние так и стоят +- 200р.,что касается задних то на селфы ценник ломовой,вот и меняют на обычные каябы только пружины соответсвенно тоже усиленные тк по простоту подвеска задняя на отбойники упадет.В оригинале пружины для SL пруток очнь тонкий.
Владислав Передние советую Монро. Реально лучше Кайабы, я 2 недели назад поменял как раз Кайабу (полностью рабочие) на Монро. Неровности отрабатывают незаметно после Кайабы, жесткости излишней не добавилось. Цена у них близкая.
Задние я купил Монро от Паджеро3, но пока не поставил. С ходу поставить не получилось - были нюансы, пока ищу время, думаю в конце апреля вместе с заменой масла поставлю. З.Ы. У меня лифт проставками примерно на 4,5см.
Вообще- то очень много по этому поводу на форуме написано. А я считаю, что нечего огород городить и пытаться внести конструктивные изменения в авто - что положено, то и надо ставить. Поверьте, сразу же пропадёт головная боль- а какие пружины, а какие отбойники, а тверже или мягче, подойдут ли крепления и т.д и т.п.... А насчет стоимости - надо было тогда брать ВАЗ .
Привет! У меня ,тоже была проблема с задними аммо. Ценник показался ломовым. Прочитал на форуме про бюджетный вариант (Дополнительные пружины от Оки) ,но это не надолго. Да и качество езды упало заметно. В итоге нашел родные 55300-3Е120 по 10тыс. в Новосибирске. Поставил и забыл.Все-таки родное, есть родное. Если нужен адрес, пиши. Отвечу.
Я поставил Амортизаторы BOGE на зад.У меня стоят Николаевские пружины так что полет нормальный!! Спасибо за инфу-Владимир! Откуда: Хабаровск Имя: Игорь Я на Сорике покатаюсь, а свою неостраумную шутку лучше держать в своей головушке!Видать молодой,горячий жудко богатый!!! Лучше китайцев учи, а то они весь Амур засрали!!!
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Владислав Почему спросил,потому,как твой год самый не понятный.В 2005 году производился,как дорестайл,так и рестайл,а аммо задние уже отличались конструктивно.Хочу попробовать,что нибудь другое из аммо,вот и рассматриваю варианты.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Подскажите кто в курсах. Меняю аморики на соренто 2008 года, перед поставил каябу. На зад вообще туго с этим. Узнавал в экзисте, в кореане, там пробивали по вину, на зад там только оригинал за 2500 р. Нашел магаз где мне предложили бильштайн b4 газомасл за 2000р. но я спросил как насчет пробить по вину, они сказали что достаточно того что машина рестаил. Не получится ли так что они не подойдут? Или на рестаил и правда одинаковые аморики всегда? И какой номер у моих амортизаторов, как это узнать по вину?