Самостабилизирующаяся (самовыравнивающаяся) подвеска
Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че
и для чего 
и для чего Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://sorento.kia-club.ru/forum/
и для чего Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего

Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего
Balbes писал(а):А как это "звучит" в оригинале?
FRUKT писал(а):Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего
Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку

FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку
Balbes писал(а):FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку
День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.
, но у меня стоят обычные аммо(они же аммортизаторы, это к предыдущему вопросу
), номер по каталогу не помню, но когда интересовался немного этой темой, то выяснил, что мои стоят около 100 баков за штучку. Те про которые я писал выше называются что-то типа "самонастраивающиеся под нагрузку или адаптивные". Такие применяются довольно часто в последнее время во многих машинах и ничего сверхсложного в их конструкции нет, просто в зависимости от нагрузки и профиля дороги система перепускных клапанов встроеная в них(или НА них т.к. именно в Соренто с такими аммо есть какая-то приблуда снаружи, что это-крепление или какая-то система по изменению жёсткости я не знаю, т.к. у меня её нет) меняет жёсткость или ходы штока. Упрощённая версия таких амортизаторов стояла по моему на Паджере-2, когда можно было гайкой на торце штока менять их жесткость. На Соренто, при наличии адаптивных аммо стоит автоматическая система(скорее всего не электронная, хотя точно не знаю) изменяющая их характеристики применительно к дороге и нагрузке. Стоят такие аммо уже по 400енотов за штучку
, данный "ньюанс" сразу отбил у меня желание поменять свои на "умные", т.к. подвеска с адаптивными аммо работает гораздо комфортней и приятней. Проверял сам лично, прокатившись и на дизеле в топе и на V-6, моя подвеска гораздо жёстче и зубодробительней в сравнении с двумя предыдущими машинами. Номер по каталогу тоже не помню, где-то в инете видел оба блока номеров на комплекты обычных и "продвинутых" при обсуждении той же темы.Balbes писал(а):FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.
Но подвеска ведёт себя однозначно лучше с этой приблудой, проверял лично:-) хотя и у меня норально работает без "излишеств нехороших"(с) 

