Страница 1 из 3

Самостабилизирующаяся (самовыравнивающаяся) подвеска

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 14:45
Dimagon
Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 14:58
FRUKT
Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:


Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 16:14
Balbes
Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:

А как это "звучит" в оригинале?

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 17:03
Dimagon
Balbes писал(а):А как это "звучит" в оригинале?


Что значит "звучит" в оригинале?
если имеешь ввиду спецификацию, то так и звучит "Самостабилизирующаяся подвеска"

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 17:05
Dimagon
FRUKT писал(а):
Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:


Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

у меня дизель, а что такое аммо :oops:

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 04:49
Balbes
FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 09:31
FRUKT
Balbes писал(а):
FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.


Не вдавался в подробности, поэтому может кто из спецов подправит :wink: , но у меня стоят обычные аммо(они же аммортизаторы, это к предыдущему вопросу :roll: ), номер по каталогу не помню, но когда интересовался немного этой темой, то выяснил, что мои стоят около 100 баков за штучку. Те про которые я писал выше называются что-то типа "самонастраивающиеся под нагрузку или адаптивные". Такие применяются довольно часто в последнее время во многих машинах и ничего сверхсложного в их конструкции нет, просто в зависимости от нагрузки и профиля дороги система перепускных клапанов встроеная в них(или НА них т.к. именно в Соренто с такими аммо есть какая-то приблуда снаружи, что это-крепление или какая-то система по изменению жёсткости я не знаю, т.к. у меня её нет) меняет жёсткость или ходы штока. Упрощённая версия таких амортизаторов стояла по моему на Паджере-2, когда можно было гайкой на торце штока менять их жесткость. На Соренто, при наличии адаптивных аммо стоит автоматическая система(скорее всего не электронная, хотя точно не знаю) изменяющая их характеристики применительно к дороге и нагрузке. Стоят такие аммо уже по 400енотов за штучку :( , данный "ньюанс" сразу отбил у меня желание поменять свои на "умные", т.к. подвеска с адаптивными аммо работает гораздо комфортней и приятней. Проверял сам лично, прокатившись и на дизеле в топе и на V-6, моя подвеска гораздо жёстче и зубодробительней в сравнении с двумя предыдущими машинами. Номер по каталогу тоже не помню, где-то в инете видел оба блока номеров на комплекты обычных и "продвинутых" при обсуждении той же темы.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 12:45
Balbes
FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. Вся хваленая "адаптация" применительно только к амо сводится к рекламе, что зимой и летом "типа одинаковая жесткость и комфортность" за счет якобы "спец.жидкости", а в конструкции нет ни единого новшества, поэтому именно в комплектации и звучит "самостабилизирующаяся подвеска", что относится в целом к узлу. (хотя, гуру меня поправят, это тоже "баян" - судя по устройству моста для V6 - разница только в амо и пружинах, скорее всего там эта связка просто "по-человечьи" подобрана.)
Форумчане, кто ближе к продавцам сей техники - спросили бы, в чем заключается гордый термин "самостабилизирующаяся подвеска"?
А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 13:36
FRUKT
Balbes писал(а):FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.


Ну так я же написал, что всех ньюансов в различиях не знаю, сам бы с удовольствием просвятился в этом вопросе :D Но подвеска ведёт себя однозначно лучше с этой приблудой, проверял лично:-) хотя и у меня норально работает без "излишеств нехороших"(с) :lol:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 14:07
Balbes
Что ж, бум ждать, может, кто просвятит по этому вопросу.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 21:18
Евгени
Загрузи шесть мешков цемента (300кг), машина просядит и замерь клиренс. Проедь по ухабам (не по асфальту) на небольшой скорости естественно. То-есть создай раскачку автомобилю. Остановись и замерь снова клиренс - он будет первоначальным (должен быть) как при пустой машине, это и есть самовыравнивающая подвеска. Проверялось неоднократно на себе когда строил дачю. И недавно вёз три штуки 190А/Ч аккумулятора для бесперебойника всё тоже самое. Никакого отношения к поведению машины (жёстко - мягко) самовыравнивающая подвеска не имеет - только уровень.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 21:24
Balbes
Дык, по-моему про эти амо еще год назад выяснили...
А ты опять к 2006 году обращаешься... :D
И, уж коли поднял тему, - поясни за счет чего идет выравнивание в первоначальное состояние?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 21:43
Птицевод
http://blog.joins.com/media/folderListS ... id=6465906 вот на картинке всё написано! Читайте кому не лень :)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 21:45
Птицевод

СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 22:01
Птицевод
вот еще один путёвый сайт,- но там искать нуно http://www.kiausaparts.com/catalog/adv_ ... uid=589611