Хочу поделиться опытом, может кому-то пригодится.
При пробеге 180 000 появился сильный скрип руля, как на холодную так и на горячую. На скорости и на месте отличался только интенсивностью.
Из того, что было на тот момент:
1) Шаровые новые
2) Наконечники новые
3) Жидкость Гур старая но стояла четко по уровню, относительно светлая и без запаха
4) Рулевая рейка родная с завода, никогда не текла, и ни разу не подтягивал.
Решил провести следующий комплекс мер:
1) Разобрал рулевую колонку - смазал вращающиеся втулки и механизм регулировки высоты руля
2) Смазал верхний карданчик руля ( тот, что под ногами водителя)
3) Смазал резиновую прокладку между моторным отсеком и салоном
4) Смазал резиновую втулку над верхним карданчиком, в которой вращается сам вал
5) Смазал нижний карданчик руля тот, который идет к рейке
Все меры описанные мной особого результата не дали. Скрип стал отчетливо проявляться в близких к нулевому положениях руля.
Люфтов в карданчиках не было, поэтому решил их не менять, открутил хомуты обоих карданичиков, смазал шлицевое соединение, скрип стал поменьше, но не пропал окончательно.
Тогда при ослабленном хомуте верхнего карданчика, аккуратно постучал по нему медной киянкой, при этом медленно поворачивал руль от упора до упора на месте. затем затянул хамут, звук исчез полностью, проехал уже 5000 пока радуюсь.