Страница 1 из 1

Нижние рычаги неоригинал?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:30
Vladlen
Такая проблема.Решил поменять шаровые на нижнем рычаге передней подвески на своем сорике (2004г).Заказал,привезли( код 545703e001).В итоге выяснилось,что они не подходят, так как на старом креплении рычага и шаровой стоят болты как мастер сказал м12 или м14,а в оригинале идут м8.Т.е. получатеся отверстия в шаровой меньше,чем в рычаге и если поставить болты м8,то колесо просто напросто не будет держаться.Приходят в голову мысль,что предыдущий хозяин ставил нижние рычаги неоригинал и соответственно к ним шаровые.Подскажите,что в такой ситуации придумать?вариант поменять рычаги в сборе понятно,может если есть какой нибудь другой выход из данной ситуации?Может есть шаровые с отверстием под м12 или м14?Подскажите,буду благодарен.

Re: подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:12
grom
А если токорю заказать ввертыш (переходник резьбы) иль рассверлить шаровый коль стенка позволит

Re: подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:18
Vladlen
grom писал(а):А если токорю заказать ввертыш (переходник резьбы) иль рассверлить шаровый коль стенка позволит

Ну в принципе думал над этим,в принципе боьше вариантов не осталось,но опять же вопрос:расстояние между отверстиями уменьшиться и не может так получится,что они просто напросто лопнут?

Re: подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:22
grom
Тогда остаеться ввертыш только нужно как то законтрогаеть

Re: Нижние рычаги неоригинал ?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:33
YAN
Шаровые рестайл-дорестайл отличаются,как раз диаметром отверстий.У дорестайла они меньше у рестайла больше.Вот у тебя и получается,что ты на рестайл пытаешься воткнуть дорестайловые шаровые(или наоборот). Наш коллега Сергей ибн Марсов 23 пытался "доработать" шаровые методом рассверливания и угробив десяток сверл отказался от этой затеи. :)

Re: подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:35
Giz
По годам выпуска, отверстия под болты разные, мне тоже знакомый отдал шаровые от дорестайла, а там маленькие отверстия
поменял на шаровые 54570-3E100 с большим отверстием, машин 2005г
Я бы эти сдал и заказал бы другие, зачем экспериментировать, вдруг центровка нарушиться

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Re: Нижние рычаги неоригинал ?
YAN писал(а): Наш коллега Сергей ибн Марсов 23 пытался "доработать" шаровые методом рассверливания и угробив десяток сверл отказался от этой затеи. :)

Виктор опередил :D

Re: подскажите плиз

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 22:04
Vladlen
Giz писал(а):По годам выпуска, отверстия под болты разные, мне тоже знакомый отдал шаровые от дорестайла, а там маленькие отверстия
поменял на шаровые 54570-3E100 с большим отверстием, машин 2005г
Я бы эти сдал и заказал бы другие, зачем экспериментировать, вдруг центровка нарушиться

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Re: Нижние рычаги неоригинал ?
YAN писал(а): Наш коллега Сергей ибн Марсов 23 пытался "доработать" шаровые методом рассверливания и угробив десяток сверл отказался от этой затеи. :)

Виктор опередил :D

А они подойдут от рестайла на дорестайл?
 Замечание от модератора: YAN
Устное замечание за нарушение п.5 "Правил".Рекомендую ознакомиться с :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Нижние рычаги неоригинал?

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:57
Snike
На днях заменил правую шаровую. У меня рестайл, должна быть 545703E100. В магазине ее и просил. Сейчас перебирал чеки, смотрю - продали 545703E001, ту, что от дорестайла. А она нормально встала, сейчас сижу и гадаю, что ж я все-таки поставил то... :o

зы. в чеке в артикуле написано Опора 545703E001, а в описании товара 545703E100/545703E000

Добавлено через 15 часов 21 минуту 21 секунду:
Вечерком заехал в гараж, нашел коробку от шаровой - на коробке написано 545703E100.
В общем, я в полном недоумении!