KronmaksДоброе утро, Максим !
Жаль, что ты не связался со мной раньше, я бы тебе рассказал порядок работ по улучшению подвески. Для правильной работы подвески нужны правильные пружины и правильные аморты.
Т.е. для комфорта авто в твоем случае аморты нужны одностороннего действия . Ты же ставишь двустороннего действия, они сопротивляются уходу колеса под арку при наезде на кочку. У меня большое подозрение, что то, что ты принимаешь за пробой, это удар в кузов через шток аморта, т.к. аморт имеем черезчур болшое сопротивление на сжатие.
Для правильного тестирования состояния пружин нужно измерить величину от середины колеса до края арки по вертикали на пустой авто с четвертью бака.
Измерь и сообщи эту высоту.
Другой вариант возможен - у тебя установлено допоборудование. В общем, нужна высота по аркам.