Страница 1 из 127

Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 01:21
Giz
Начну издалека, :) про пружины от Влада я узнал ещё прошлым летом, от своего соседа по даче. После замены на своей Сорьке стоковых на H&R+45, сосед тоже начал подбирать себе на Гелик пружины, долго рыпался, искал по форумам, пока не набрёл на пружины от Влада. Сейчас у него пробег на этих пружинах около 40000км. Гелик он и в Африке Гелик,, но на хороших пружинах он преобразился. Я часто катаюсь с ним, разница ощутима. Ну хватит о соседе. :D Тут недавно на нашем форуме проскочило сообщение не в профильной теме, про пружины от Влада, что они готовы сделать на Соренто и им нужен лётчик –испытатель. Кто меня знает, :D тот поймёт, и я сразу подписался на эту тему. Сейчас я катаю пока только задние пружины, правда не от Соренто, а от Прадо 120 с завышением +2 дюйма. От H&R+45 они отличаются только нижним посадочным местом, на 3мм больше в диаметре, и совсем немного по высоте, на полвитка, мм на 8. Бумажки с точными размерами остались на работе, в понедельник нарисую точные цифры. Пружины H&R я установил одним из первых, в связке с конями НТ, все отчёты по ним писал в профильной теме. Прошёл на них более 110000км и всегда только их рекомендовал, недостаток у них был только один, чуть жестковаты на задке, если ездить без загрузки и небольшой пинок при проезде полицейских.
Новые пружины, намного мягче, они прогрессивные в отличии от H&R, горячекатаные, это тоже большой плюс. На H&R по задку расстояние от центра колеса, до края арки у меня было 500мм, после замены стало 520, передок тоже почему-то чуть приподнялся, стал 500, был 495. Накатал на них я пока ещё немного, км 750-800, пока только по асфальту, но в выходные испытаю и на грейдерке и на небольшом бездорожье, с грузом и без. Пока ощущения только положительные, машина стала ещё выше, задок проходит неровности с большим комфортом, лежачих полисменов прохожу на большей скорости и без пинка. Раскачки и вялкости нет. Аммы сейчас стоят Кони НТ, но на следующей неделе ради эксперимента поставлю стоковые, спецы говорят, что стоковые больше подходят для прогрессивных пружин. Примерно через пару недель будет готов полный комплект пружин чисто для Соренто, про завышение пока не скажу, но испытаю и отпишусь
Прошу не пинать, не писака :oops: фотки выложу после выходных.

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 08:58
fomin_ka
Володя привет!
Это для твоего дорестайла, а для рестайла испытания с продолжением могут быть?

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:16
sneg
А цена вопроса какая будет уже могут сказать?

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:37
Volgar
С нетерпением ждем результаты испытаний и стоимость тоже.

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:34
Waso
Ждем!!!

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 23:37
Giz
Вернулся, продолжим отчёт :)
Начну по порядку, загрузка машины примерно 250 кг( 3 не маленьких собачки в багажном отделении :D )
ну + куча барахла в боксе на крыше и на заднем пассажирском. По грейдерке идёт хорошо, дорогу держит, пробое в и
лишних стуков не выявлено. На грунтовке, с хорошими ямами, лужами и грязью то же всё окей.
Теперь трасса :( раньше на пружинах H&R было так, чем больше вес, тем больше комфорт
Сейчас я не понял, с нагрузкой мне показалось, что зад стал по жёстче, наверное прогрессивные витки свой ход отработали
и началась работа остальных витков. То есть стали чувствоваться неровности дороги, выбоины и стыки. На пустой машине так не было.
Жена этой разницы не почувствовала, может и я придираюсь :( , надо катать ещё 8)
После поездки ещё раз перемерил завышение
Вот фотки , катки у меня 245/75/16
сейчас 520 мм
Изображение


Изображение

передок 505мм
Изображение


Изображение


Изображение

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:56
Le-Go
У друга на ТЛК 80 стоят какие-то пружины "от Влада" , он доволен, мне в принципе тоже понравились если это тот же производитель и для Соренто будет не хуже, то я в теме, себе возьму.

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:11
YAN
Ребята мне тоже предложили пройти тест на их пружинах.Смущает тот факт,что у меня сзади стоят не две,а четыре пружины(две от ОКИ вместо отбойников).Можно конечно попробовать сравнить работу пружин от Влада,установить их вместо АшЭров(сейчас стоят вместо штатных).
Володя! А передние почему оставил АшЭры,а не поставил пружины от Влада?

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:04
Lugavik
Giz
На левом переднем проверь состояние колодок, что-то поверхность тормозного диска, меньше половины в рабочем контакте с колодкой.

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:30
Giz
YAN писал(а):Володя! А передние почему оставил АшЭры,а не поставил пружины от Влада?

Не был полностью готов комплект, так бы поставил :) В пятницу должен весь комплект "чисто для Соренты" получить
Le-Go писал(а): это тот же производитель и для Соренто будет не хуже, то я в теме, себе возьму.

Производитель тот же :)
Lugavik писал(а):Giz
что-то поверхность тормозного диска, меньше половины в рабочем контакте с колодкой.

Глазастый ты мой :D , сам диск менять надо, колодки новые

Добавлено через 1 час 5 минут 29 секунд:
Первая "от Влада" +2 дюйма, вторая H&R+45, третья стоковая
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
По просьбе Влада поставил на место стоковые аммо

Изображение


Изображение
Вернул на место штатные аммо, проверить как с ними работает задняя подвеска.
Ощущения превзошли ожидания :D Влад был прав, прогрессивные пружины не очень хорошо приживаются с жёсткими Конями.
Домой возвращался по кольцевой, стыки асфальта передавались только через передок, там стоят пока ещё H&R с конями
Ехать стало очень приятно, плавно и без раскачки. На трамвайных путях так же, сбитых лежачих полисменов не попалось, завтра поищу :D
Для тех кто собирается покорять бездорожье, длины стандартного аммо не хватает, если сильно гнать,то бъёт на разрыв, если яму, бугор проходить
медленно, тогда нормально

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:45
Тимофей_2010
Интересная тема. Внимательно слежу за испытаниями :)
Вчера ездил с полной загрузкой (3 чела сзади и килограмм 50 грибов в багажнике) по полям и по трассе. Задняя подвеска не вдохновляет - пробивается постоянно и качает, как на корабле. Возникло желание поменять штатные пружины на что-то поинтересней. Пара вопросов:
1) Подойдут ли данные пружины на рестайл?
2) Сколько стОит комплект задних?
Или цена не определена, пока не закончены испытания? :)

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:51
ПрокопА
А на Соулов делают?))

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:52
Giz
Тимофей_2010 писал(а):1) Подойдут ли данные пружины на рестайл?
2) Сколько стОит комплект задних?
Или цена не определена, пока не закончены испытания? :)

Скорее всего будут и на рестайл, если нет, то доработка мизерная, замена верхней резиновой опоры от дорестайла
Ценник будет позже, от производителей
Пружины будут и стоковые, и с завышением

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:06
Volody
Giz писал(а):Пружины будут и стоковые, и с завышением

А с завышением один дюйм будут :oops: Ну никак на два дюйма не хочу завышать :wink:

Re: Пружины от Влада

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:31
Giz
Volody писал(а):А с завышением один дюйм будут :oops: Ну никак на два дюйма не хочу завышать :wink:

Примерно так и будет, исходили из следующих факторов
1. Родной, "неушатанный" размер примерно 460мм от центра до арки колеса
В пятницу будет готов комплект стоковых пружин, он должен приподнять Сорика примерно на 2см
2. Возможность установки "нормальных" колёс, думаю 2 сантима к стоку будет достаточно :)