Пришло время заменить SL подвеску на обычную. Перечитав тему так и не понял, нужно ли менять отбойники например на ГАЗелевские (уже купил) или можно оставить родные от SL?
slon836 Газелевские есть высотой 11,5см(задние) и 7,5см(передние), нужны те которые 7,5, в самый раз, те слишком высокие(твердые). Ну и нужны правильные пружины, советую H&R.
Так какие же всё-таки размеры штатного отбойника?Ребят кому не лень и до сих пор ещё штатные,измерьте пожалуйста.У меня один отбойник остался, левый,ярко жёлтого цвета,думается мне не родной да и на вид примерно 110 мм.Ну и чашку замерьте заодно. P.S подвеска обычная,пружины уставшие.
Gubkin писал(а):это отбойник ...потому что его не надо менять...
Не надо так категорично. Это отбойник для самовыравнивающейся подвески, при переходе на обычные пружины и амортизаторы его надо укоротить (поменять на газелевский), т.к. обычные аморты позволяют бОльшие хОды балки моста, а удар очень неприятен.
Уважаемые форумчане, доброго времени суток! У меня корпус отбойника ( похоже) приварен к раме. Может кто встречался с такой конструкцией? Как демонтировать? Спасибо.
Всё не было времени отписаться. При опустил мост, чтоб была возможность заглянуть через зеркальце в отбойник. Обнаружен болт с головкой на 14. К удивлению, открутился легко! Корейцам ещё плюс. Отбойник из чашки вышел спокойно. Завтра на рынок за газелевским отбойником. Надо подрезать. Размеры все есть. Спасибо всем за участие!
Добавлено через 3 минуты 2 секунды: Ещё.
Добавлено через 1 день 1 час 43 минуты 20 секунд: Готовый вид.
Отбойники сыпяться от старости . Чаши были подмяты , пришлось новые покупать тоже . Цуки , дорогие , 700 рупий почти , отбойники по 400 , все на EMEX заказывал .
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .