Страница 1 из 2

Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 13:13
xammep2005
Не знаю тут ли создаю ветку, если нет модеры подправьте. Вообщем близится отметка 70 тыс.км решил провести диагностику подвески. По амортам всё понятно там на стенде % износа, а вот как быть с пружинами. Пружинки кажется уже подсели, как они их проверяют и какие параметры должны быть (гарантия не гарантия). Прошу совета.

Добавлено через 5 часов 34 минуты 27 секунд:
Народ завтра на диагностику, мож кто всё таки подскажет? :cry:

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 19:37
КОРЕЕЦЪ
xammep2005 писал(а):Вообщем близится отметка 70 тыс.км

Пружины на таком пробеге пора менять.
xammep2005 писал(а):(гарантия не гарантия)

Рискну предположить с 99% вероятности - гарантией здесь и не пахнет. :(
На форуме обсуждаются масса вариантов замены штатных пружин на пружины других производителей.Так... на вскидку...Добинсон,H&R,"От Николая"...Австралийские пружины со смешным названием - по моему "Старый Эму" :D - в общем пройдись поиском - много всего...Поищи...
Однако,чаще всего пружины предлагаются для дизелей,передок которых значительно тяжелее чем у бензинки,поэтому иногда,при установке таких пружин бензинка получается с задранной,не значительно,мордой.
Так же имеет место быть практика установки проставок из различных материалов - тоже поиск рулит...
Может тебе есть смысл поставить новые штатные пружины+проставки,что бы восстановить и увеличить клиренс...
Читай форум,пользуйся поиском.
Есть всё...Ну если не всё,то многое...

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 08:23
xammep2005
Съездил на диагностику, подвеска в порядке. По пружинам никакой конкретики, каких-то значений просвета, высоты нет. Сказали если бы лопнула, тогда можно разговаривать про гарантию. Но визуально "новые"-"старые" Соренто (аж целых три штуки привезли) маленько повыше.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 09:08
Vl@dK
Штатные пружины рестайла полное УГ и проседают уже через 20-30тык на 30-40мм.
Кое-кому из клубней, видимо за счет выдающейся харизмы :D , удалось поменять пружины на пробеге гораздо больше положенных на подвеску гарантийных 30тык, но не думаю, что это под силу кому либо еще.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 09:19
xammep2005
Vl@dK писал(а):...удалось поменять пружины на пробеге гораздо больше положенных на подвеску гарантийных 30тык, но не думаю, что это под силу кому либо еще.

а почему 30 тыс, у меня 70 тыс., пружину фиговые согласен, но сравнив с новыми Sorento Bl просадка несущественная

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 12:26
ShineOn
xammep2005 писал(а):а почему 30 тыс, у меня 70 тыс
Имеется ввиду ограниченная гарантия на подвеску в 30ткм. Да и то, эта самая гарантия распространяется на дефекты производства или сборки, а ты сам написал выше, что просадка никак не нормируется. Может, ты плиты бетонные перевозишь, вот они и просели. Не лопнули ведь, значит не гарантийный случай.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:46
ArKo
Пробег 120000км, пружины по уверениям прежнего хозяина - родные. Расстояние от центра колеса до колёсной арки спереди и сзади - 45см, у меня просевшие пружины или нет?

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 19:56
Absent
А действительно, какое расстояние должно быть (норма)?

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:38
kosta10
Родные пружины поменял на60 000 км. Так как был уже не внедорожник. Зад пробивало на всех неровностях. Поставил ХР. 30 000км полет нормальный. По 50 см спереди и сзади.(не реклама)А штатные пружины огорчили с самого начала. У друга соренто с самовыравнивающейся подвеской. Вот там совсем другое дело. Так ,что если с финансами не напряг.То меняй пружины.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 21:17
ArKo
kosta10
а что за пружины ХР? где можно про них почитать? поиск в яндексе чёт ничё путёвого не дал. Подойдут ли эти пружины к стойками кайаба на перед?

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 16:34
Юджин
Друзья, доброго времени суток!
Всех с наступившим Новым годом!
Подскажите, пожалуйста, чертёжный размер от центра переднего и заднего колеса до нижней точки арки для контроля просадки пружин.
Заранее благодарен!

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 11:41
Vl@dK
ЕМНИП, кто-то измерял, с новыми, типа оригинальными, пружинами на передке было 46-47см.
Но это всё, мертвому припарки, по моему мнению, оптимальное расстояние для штатной подвески 49-50 см.
С заменой пружин и амортов возможно получить до 54см с сохранением, близких к штатным, показателей по комфорту и управляемости.
Дальше только боди лифт и/или вмешательство в конструкцию рычагов.
У меня сейчас 56см, но это уже куча компромиссов.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 16:33
gorojanin
Я владею сим авто с апреля 2008 года.В 2012 году заменил передние пружины на Кайябу усиленные,по причине просадки штатных.В 23 году морда машины упала слева.Решил,что счтойки умерли.Погнал на замену.Выяснилось,что лопнула левая пружина.Поставил стоковые.От центра до крыла 44.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 22:26
Vl@dK
gorojanin писал(а):Поставил стоковые.От центра до крыла 44.

Возможно, подсунули от бензинки.

Re: Просадка штатных пружин

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 13:24
Юджин
Доброго времени суток, друзья!
Спасибо за ответы!
Причина вопроса: у шурина моя бывшая машина. Попросил он меня поменять лампы противотуманные без ямы. Полез в тёплом гараже, а у меня голова под бампер еле пролетает. Рычаги передней подвески расположены горизонтально. Начал замерять указанное расстояние — 43 см. Понимаю, что мало и надо менять пружины, но поставив сток, получу, скорее всего 45 см, что для наших дорог и среднепотолочной загрузки машины мало. Прежние "поставщики" пружин теперь на рынке не присутствуют. На что менять, чтобы обеспечить хотя бы 50 см без нагрузки? Жду совета.