Страница 16 из 17

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 10:57
Stas32
Если кому важно не заморачиваться, рекомегдую. Штатные пружины с проставками и к ним докупить аморттзаторы BOGE 27B67A. По мне как оптимальный вариант. И заказать у токаря 4 втулки 14х18-40. Связка очень приятная в эксплуатации.

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 08:54
Zauber
Stas32 писал(а):аморттзаторы BOGE 27B67A

По наполнению сеть везде дает одну информацию -"давление газа". Если не трудно в двух словах хоть, что они из себя представляют? Газовые или газомаслянные? Двухсторонние или односторонние?

ЗЫ. Проехал на штатных аналогах (поставленных вместо SL) 6500км Астана-Белгород-Астана с полной загрузкой (3 чел + полный багажник всякой хрени)). Понял, что надо их скидывать. Зад опустился примерно на 1 см. По трассе на большой скорости на волнах раскачка неравномерная (сначала зад опускается, потом перед). Пробои на сжатие, которых раньше практически никогда не было. Короче хрень полная.

По теме для себя выписал:
Kayaba 34451
Плаза: Хантер 156.00.00 или Патриот 157.00.00 (Стандарт, Экстрим или Трофи. Спорт вряд ли.)
Tokiсo E2800 (газ/масло) или 3711 (масло). По аналогам вроде как должны подходить еще Е3178 (газ/масло, не проверено!)
BOGE 27B67A

По Плазе что то отзывы не очень в сети, но старые. Кто знает, стоит ли искать? (это Казахстан, любую из позиций искать со свечками...)

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 20:33
mihus
Подскажите пожалуйста подойдёт такой комплект на дорестайл.KYB 344451 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" KYB RF 6048 Пружина подвески задней. Всю голову сломал заказывать или нет %)

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 11:35
Zauber
Всем доброго дня!
Вроде закончились мои поиски задних амортизаторов взамен SL на дорестайл (аморты ухо/ухо).
После объезда наших лавок остановился на газомасляных, двухсторонних амортизаторах СТАНДАРТ, под торговой маркой "AДС", катал.номер 42000.315900-2915006-02, производства ООО "Автокомпонент" г.Ульяновск и предназначенных для а/м УАЗ Патриот.
https://avtodetal.expert/catalog/produc ... _upakovke/
По моим замерам расстояние между осями сайлентов:
старые SL: мин.330, макс.490
новые АДС: мин.340, макс.560

Сравнивал с каябой, холой для УАЗ и еще пару каких то мне подсовывали, даже не помню название. Токико в наличии не нашел, а на заказ кота в мешке не решился брать.
Выбрал АДС из-за того, что:
1. В отличие от Холы для УАЗа оба уха не имеют сайлентблока и комплектуются одинаковыми резиновыми втулками с внутр.диаметром 16 мм. (Хола с одной стороны имела сайлент с внутренним диаметром 10 мм. и пришлось бы переделывать),
2. АДС самые упругие из всех опробованных мной газомаслянных амортизаторов (усилие на разжатие реально чувствуется серьезное, что более сходит на родные SL, к которым я привык).
3. Исполнение внешнее достойное. Все из серьезного метала, включая кожух штока. (такое кондовое, по настоящему российское! :D )

На работе токарь по моей просьбе сделал 4 втулки d14хd18хL40 с небольшой фаской по краю (для облегчения вставки в резиновые втулки из комплекта).
Собирал "сайлентблок" амортизаторов с применением талька (дет.присыпка).
При сборке и установке проблем не возникло. Поменял минут на 15-20, в гараже на конторской яме не снимая колес и не поднимая авто (в рабочем положении).

О полном отчете всех + и - говорить рано. Только вчера и сегодня покатался, но первые ощущения положительные, даже очень. Такое ощущение, что зад как будто притянут к дороге (прямо повторяет профиль). Сначала подумал, что это не есть гут, но потом проехал по проселке немного ухабистой на скорости около 40-50 км/ч и понравилось. Машина идет ровно, без швыряний. Немного поднялась корма, примерно пол-сантиметра, может чуть больше (задние пружины у меня меняные на сток от европейской Соренты давно, т.к. родные корейские были совсем тонкие). Сейчас везде по кругу от ступицы до арки ровно 47 см. В общем поведение кормы смахивает на SL, но немного мягче. Зато ощутимо лучше газомаслянных заменных амортизаторов от Мобис, которые идут по каталогу Киа (оказывается они тоже у меня были газмяс), эти вообще вата...
Не знаю насколько хватит сальника штока на АДС, но сейчас я доволен и по ходу нашел, что искал.

ЗЫ. Передние стоят еще родные - вполне устраивают.
Фото комплекта установки прилагаю:
29072019_174445.jpg

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 08:38
andreika
А никто не подскажет размеры втулок на Tokiсo E2800 ? Померил резинки, внутренний диаметр 16 мм. Общая длинна резинок в ухе аммортизатора 36 мм. Подскажите, какие диаметры должны быть у втулки и какая длинна???

Пружины и амортизаторы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:07
Nasgul
Здравствуйте, уважаемые жители форума!
Прошу сразу меня не освистывать и тапочками не кидать)). Времени рыскать по форумам категорически нет, как нет его и на колхозы, измерения и тп. К сожалению современный ритм жизни не дает мне возможности самому разобраться и принять решение.
Суть в чём... Прошлым летом купил себе БЛ. Честно говоря купил просто потому, что надо было купить недорогую каталку на раме. Машину по сути даже не смотрел. Просто встретился и забрал без чувства удовлетворения и радости от покупки. Ну нет времени выбирать, торчать на сайтах и тд. Да и модель восторга не вызывала. Купил и купил... Но чем больше я на нем ездил, тем он больше мне нравился. Сейчас я доволен им как слон. И плевать, что это дедомобиль 2004 г.в...
Теперь по делу. Предыдущий хозяин менял задние пружины на какие-то усиленные. Передок на штатных. В результате машина как зубило - зад задран, перед нет. Хочу ее выровнять и одновременно гуманно лифтануть. По возможности читал форумы, но от нехватки времени на разобраться - в голове каша. Варианты колхоза, проставок и тд отметаю сразу. Вот и решил спросить тут.
Мужики, что поставить то, чтобы гуманно его приподнять ну на 4-5 см. Тандем пружина/аморт с этим справится? Если да, то какие поставить? На сколько я понимаю для пружины с дополнительными витками надо и аморты с длинным ходом ставить? Посоветуйте пожалуйста качественные детали...
Кто-то советует даже наши Фобос, но я что-то "очкую, Славик". В общем прощу помощи у сведущих!
Спасибо за уделенное мне время!
С уважением!

Re: Пружины и амортизаторы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:43
максат
пользуемся поиском
Не надо плодить одинаковые темы
Все очучения после замены подвески оооочень субъективны.
Лично меня устраивали пружины H&R со стоковыми амортами. 60 000 км пробега на таких было.

Re: Пружины и амортизаторы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:56
Barbare
Nasgul
Я советую всем ставить аммортизатор и пружину от прадо 120
Лифт оптимальный, и ход подвески больше. Ни пробоев ни отбоев. Я езжу на пружинах от бензинового, говорят лучше от дизельного , но бу.

Re: Пружины и амортизаторы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:44
100$
Nasgul писал(а):Здравствуйте, уважаемые жители форума!

Чота попахивает враньем.
Nasgul писал(а):Времени рыскать по форумам категорически нет, как нет его и на колхозы, измерения и тп.

Проверенное решение
Пружины ХР - 25тыр.
Аморты Кони - 25тыр.

Колхоза нет. У твоего дедомобила лифт +45мм, даже ничего докупать не надо... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Пружины и амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 09:35
VNIKOLAI
Привет.
Там стоят амортизаторы газлифтные - по 27 тр за штуку .
И на хрена это увеличение клиренса только на заднем мосту, а перед как поднимать будешь.
Да и самое основное сход развал регулировать надо будет, задний мост уйдет в сторону при таком подьеме, он на поперечной тяге.

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 12:06
Nasgul
Всем спасибо. Понятно, что ничего не понятно. От ХР совет хороший, но не гуманный. Я думаю себе вы их врядли покупали.
Может тут на форуме есть, кто занимается подвеской этого автомобиля? У меня до недавнего времени были только япседаны и знакомых мастеров по соренто нет вообще, а Вачику или Грачику не хочу отдавать...

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 13:04
ВЕЛ
Мне вот всегда странно было, какая разница, какое авто обслуживать,
особенно в век интернета? Зашел на профильный форум, посмотрел
поиском то, что тебя интересует, и вперёд... Главное - аккуратно,
неспешно и максимально чистоплотно делать.
Ведь глобальной разницы нет, кузов, рама, 4 колеса... Специнструмент,
приспособы, съёмники - да...
Я вот только в оппозитный танковый двигатель не полез бы...
В подмастерьях сначала у кого походил бы... Сам, только в крайнем случае :D

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 18:02
100$
Nasgul писал(а): Я думаю себе вы их врядли покупали.

Ошибаетесь, коллега!
У меня Херы (10 лет - сносу нет!), прошлой весной вернулся на Коней. Кони так долго не живут. Некоторое время экспериментировал.
На Форуме есть картинки. Пружины - синие, амортизаторы красные. Чего и Вам желаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ВЕЛ писал(а): посмотрел поиском то, что тебя интересует, и вперёд...


Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Раньше Кони золотые были. Цыганские...
А теперешние, красные, даже "солдатиков" не требуют. Про солдатикам, это не Вам, а попутным читателям. Для информации. )))

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 14:46
Nasgul
100$ писал(а):
Nasgul писал(а): Я думаю себе вы их врядли покупали.

Ошибаетесь, коллега!
У меня Херы (10 лет - сносу нет!), прошлой весной вернулся на Коней. Кони так долго не живут. Некоторое время экспериментировал.
На Форуме есть картинки. Пружины - синие, амортизаторы красные. Чего и Вам желаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ВЕЛ писал(а): посмотрел поиском то, что тебя интересует, и вперёд...


Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Раньше Кони золотые были. Цыганские...
А теперешние, красные, даже "солдатиков" не требуют. Про солдатикам, это не Вам, а попутным читателям. Для информации. )))



Да я 10 лет и не собираюсь его катать :D Но так чтобы пару лет походили хотелось бы. Хотя я настолько полюбил эту машину, что выпускалась бы она в настоящее время купил бы новую.

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 16:39
VNIKOLAI
ВЕЛ писал(а):Я вот только в оппозитный танковый двигатель не полез бы...
В подмастерьях сначала у кого походил бы... Сам, только в крайнем случае


Привет.
А в такой как?