Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Andrey---TLC » 25 авг 2011, 14:09

atlant_is писал(а):Барнаульские не жестче, чем SL подвеска, особенно ушатанная. Наоборот, стало мягче, перестало козлить, пропала поперечка. На трассе ведет себя гораздо лучше, опять ще машина поднялась. Все устраивает пока - дальше некуда :) поездим-посмотрим... Плаза газомасляная, стыки на асфальте вообще перестал чувствовать - раньше все замечал. Я даже удивился.

Как ощущения от эксплуатации? Перед поставили?
Тоже хочу сейчас менять пружины (по ощущениям просели) с поднятием. 35мм-хватит :). Пара вопросов (плиз, подскажите, кто знает):
1. Газелевские стойки ставятся без проблемм? Родные выдернул, поставил газелевские?
2. Газелевские газо-маслянные? не сильно жесткие? Они ведь на груз расчитаны.
3. Только газелевские можно без проблемм?
3. Какие ставить амморт. на перед с Барнаульскими пружинами?
4. !!! Шланги резиновые это выдержат без проблемм? Я их тоже меняю на стандартные (все погрыжились).
5. Что такое SL-подвеска? У меня без пыльников, штока не видно. 2002г. Отюойники живые.
5. Может есть стандартный набор: что купить-поставить. Не золотое. (Форум курю давно, только крыша поехала).

Добавлено через 1 час 9 минут 7 секунд:
6. Могу оставить амортизаторы старые (гасят колебания с первого раза) с новыми Барнаульскими пружинами?
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Евгени » 25 авг 2011, 16:38

Я отбойники тоже поменял навсякий случай, вместе с пружинками и кони фсд. Проехал 60тыскм и ничего не развалилось. А когда так парют в разных магазах интересуйтесь что именно и требуйте обоснования. Если продавец уплыл. то всё понятно вы правильным путём идёте.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение patriot-av » 25 авг 2011, 22:44

Купил от газели масляные хола и поставил, на заднем седенье 3 человека + в багажнике 40 кг и пробивает, сейчас хочу поставить газамасляные.
patriot-av
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение atlant_is » 26 авг 2011, 06:37

patriot-av писал(а):Купил от газели масляные хола и поставил, на заднем седенье 3 человека + в багажнике 40 кг и пробивает, сейчас хочу поставить газамасляные.

Да елки зеленые... Какая связь?

Добавлено через 40 секунд:
to Andrey---TLC
См тему - Тема: Альтернативные пружины подвески Я там отписывался по пружинам и аммо.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение patriot-av » 31 авг 2011, 21:59

Думаю что масляные амортизаторы мягче поэтому и пробивает.
patriot-av
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение atlant_is » 01 сен 2011, 07:30

Так ведь основное направление работы амортизатора не на сжатие, а на отбой...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение deka » 01 сен 2011, 08:54

Andrey---TLC писал(а):Что такое SL-подвеска? У меня без пыльников, штока не видно. 2002г. Отюойники живые.

У тебя обычная. На СЛ снизу шток прикрыт гофр. пыльником.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Андрей59 » 01 сен 2011, 14:59

Решил примерить газелевские амортизаторы, для того, что бы не кататься по магазинам нашёл их размеры в инете: (кстати разные производители дают немного разные размеры)
Амортизатор Газель, задний Соболь СААЗ - Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 585
Минимальный 360
Ход поршня, мм 225
Масса, кг 2,12
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)
Требования ТУ 37.370.015-2002

Снял амортизатор с сорентика и измерил, присоединительные размеры получились 335мм - 490мм, теперь собственно вопрос, как поставить газелевский аморт при такой разнице в размерах?
Андрей59
 
 

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение patriot-av » 01 сен 2011, 22:28

На больших кочках у меня пробивает до отбойников, сильные удары при загрузке 3 чел сзади и 40 кг в багажнике.
patriot-av
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:33
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Barbare » 02 сен 2011, 07:02

Ну например такая: на волнах на слабых аамортах, начинает подбрасывать зад, амплитуда с каждой волной возрастатет, и на гребне следующей волны происходит касание моста с отбойником... наверно так :)
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение в035вм » 02 сен 2011, 08:02

Удары потому что газелевские аммортизаторы слишком длинные(в сжатом состоянии), удар получается по аммортизатору а не по отбойрнику.
У меня стоят проставки , но пружины стандарт. Тож сначала поставил Plaza от газели, ездить не возможно(если с зади 2 взрослых человека). Вчера поменял на амортизаторы от уаз Хантер передние, по размерам один в один. Производство г. Скопино, маслянные, код 381.2905010. Цена 600 руб за штуку. Доволен пока.
На рынке все продавцы суют газелевские(типа они для Хантера).
Последний раз редактировалось в035вм 02 сен 2011, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение регион 63 » 02 сен 2011, 08:06

в035вм писал(а):газелевские аммортизаторы слишком длинные, удар получается по аммортизатору

в035вм писал(а):Вчера поменял на амортизаторы от уаз Хантер передние, по размерам один в один.

А смысл, если причина пробоев в длине? От Хантера жестче и пробоев нет?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение в035вм » 02 сен 2011, 11:36

В сжатом состоянии газелевский длиннее. Отбойник не доходит до моста, мешает аммортизатор, удар в аммортизаторе происходит. Вроде нормально обьяснил :)
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Андрей59 » 02 сен 2011, 12:03

Есть один важный момент в установке более длинных амортизаторов, который почему то никто не рассматривал - это длина задних тормозных шлангов с кузова на мост, при подскоке их может оборвать, для проверки поднимите зад машины до отрыва колёс от земли и посмотрите, что с ними будет, мои натягиваются уже при превышении длины амортизатора на 35мм, а газелевские длиннее минимум на 95.
Андрей59
 
 

Re: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Barbare » 02 сен 2011, 16:02

Я вчера менял задние пружины. Там длинны хватит ещё на газелевские с удлинителями...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19