Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Stas32 » 12 июн 2019, 10:57

Если кому важно не заморачиваться, рекомегдую. Штатные пружины с проставками и к ним докупить аморттзаторы BOGE 27B67A. По мне как оптимальный вариант. И заказать у токаря 4 втулки 14х18-40. Связка очень приятная в эксплуатации.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Zauber » 11 июл 2019, 08:54

Stas32 писал(а):аморттзаторы BOGE 27B67A

По наполнению сеть везде дает одну информацию -"давление газа". Если не трудно в двух словах хоть, что они из себя представляют? Газовые или газомаслянные? Двухсторонние или односторонние?

ЗЫ. Проехал на штатных аналогах (поставленных вместо SL) 6500км Астана-Белгород-Астана с полной загрузкой (3 чел + полный багажник всякой хрени)). Понял, что надо их скидывать. Зад опустился примерно на 1 см. По трассе на большой скорости на волнах раскачка неравномерная (сначала зад опускается, потом перед). Пробои на сжатие, которых раньше практически никогда не было. Короче хрень полная.

По теме для себя выписал:
Kayaba 34451
Плаза: Хантер 156.00.00 или Патриот 157.00.00 (Стандарт, Экстрим или Трофи. Спорт вряд ли.)
Tokiсo E2800 (газ/масло) или 3711 (масло). По аналогам вроде как должны подходить еще Е3178 (газ/масло, не проверено!)
BOGE 27B67A

По Плазе что то отзывы не очень в сети, но старые. Кто знает, стоит ли искать? (это Казахстан, любую из позиций искать со свечками...)
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение mihus » 17 июл 2019, 20:33

Подскажите пожалуйста подойдёт такой комплект на дорестайл.KYB 344451 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" KYB RF 6048 Пружина подвески задней. Всю голову сломал заказывать или нет %)
mihus
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 12:55
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Zauber » 31 июл 2019, 11:35

Всем доброго дня!
Вроде закончились мои поиски задних амортизаторов взамен SL на дорестайл (аморты ухо/ухо).
После объезда наших лавок остановился на газомасляных, двухсторонних амортизаторах СТАНДАРТ, под торговой маркой "AДС", катал.номер 42000.315900-2915006-02, производства ООО "Автокомпонент" г.Ульяновск и предназначенных для а/м УАЗ Патриот.
https://avtodetal.expert/catalog/produc ... _upakovke/
По моим замерам расстояние между осями сайлентов:
старые SL: мин.330, макс.490
новые АДС: мин.340, макс.560

Сравнивал с каябой, холой для УАЗ и еще пару каких то мне подсовывали, даже не помню название. Токико в наличии не нашел, а на заказ кота в мешке не решился брать.
Выбрал АДС из-за того, что:
1. В отличие от Холы для УАЗа оба уха не имеют сайлентблока и комплектуются одинаковыми резиновыми втулками с внутр.диаметром 16 мм. (Хола с одной стороны имела сайлент с внутренним диаметром 10 мм. и пришлось бы переделывать),
2. АДС самые упругие из всех опробованных мной газомаслянных амортизаторов (усилие на разжатие реально чувствуется серьезное, что более сходит на родные SL, к которым я привык).
3. Исполнение внешнее достойное. Все из серьезного метала, включая кожух штока. (такое кондовое, по настоящему российское! :D )

На работе токарь по моей просьбе сделал 4 втулки d14хd18хL40 с небольшой фаской по краю (для облегчения вставки в резиновые втулки из комплекта).
Собирал "сайлентблок" амортизаторов с применением талька (дет.присыпка).
При сборке и установке проблем не возникло. Поменял минут на 15-20, в гараже на конторской яме не снимая колес и не поднимая авто (в рабочем положении).

О полном отчете всех + и - говорить рано. Только вчера и сегодня покатался, но первые ощущения положительные, даже очень. Такое ощущение, что зад как будто притянут к дороге (прямо повторяет профиль). Сначала подумал, что это не есть гут, но потом проехал по проселке немного ухабистой на скорости около 40-50 км/ч и понравилось. Машина идет ровно, без швыряний. Немного поднялась корма, примерно пол-сантиметра, может чуть больше (задние пружины у меня меняные на сток от европейской Соренты давно, т.к. родные корейские были совсем тонкие). Сейчас везде по кругу от ступицы до арки ровно 47 см. В общем поведение кормы смахивает на SL, но немного мягче. Зато ощутимо лучше газомаслянных заменных амортизаторов от Мобис, которые идут по каталогу Киа (оказывается они тоже у меня были газмяс), эти вообще вата...
Не знаю насколько хватит сальника штока на АДС, но сейчас я доволен и по ходу нашел, что искал.

ЗЫ. Передние стоят еще родные - вполне устраивают.
Фото комплекта установки прилагаю:
29072019_174445.jpg
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение andreika » 05 окт 2019, 08:38

А никто не подскажет размеры втулок на Tokiсo E2800 ? Померил резинки, внутренний диаметр 16 мм. Общая длинна резинок в ухе аммортизатора 36 мм. Подскажите, какие диаметры должны быть у втулки и какая длинна???
andreika
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 10:35
Откуда: КУЗБАСС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пружины и амортизаторы

Сообщение Nasgul » 22 янв 2020, 17:07

Здравствуйте, уважаемые жители форума!
Прошу сразу меня не освистывать и тапочками не кидать)). Времени рыскать по форумам категорически нет, как нет его и на колхозы, измерения и тп. К сожалению современный ритм жизни не дает мне возможности самому разобраться и принять решение.
Суть в чём... Прошлым летом купил себе БЛ. Честно говоря купил просто потому, что надо было купить недорогую каталку на раме. Машину по сути даже не смотрел. Просто встретился и забрал без чувства удовлетворения и радости от покупки. Ну нет времени выбирать, торчать на сайтах и тд. Да и модель восторга не вызывала. Купил и купил... Но чем больше я на нем ездил, тем он больше мне нравился. Сейчас я доволен им как слон. И плевать, что это дедомобиль 2004 г.в...
Теперь по делу. Предыдущий хозяин менял задние пружины на какие-то усиленные. Передок на штатных. В результате машина как зубило - зад задран, перед нет. Хочу ее выровнять и одновременно гуманно лифтануть. По возможности читал форумы, но от нехватки времени на разобраться - в голове каша. Варианты колхоза, проставок и тд отметаю сразу. Вот и решил спросить тут.
Мужики, что поставить то, чтобы гуманно его приподнять ну на 4-5 см. Тандем пружина/аморт с этим справится? Если да, то какие поставить? На сколько я понимаю для пружины с дополнительными витками надо и аморты с длинным ходом ставить? Посоветуйте пожалуйста качественные детали...
Кто-то советует даже наши Фобос, но я что-то "очкую, Славик". В общем прощу помощи у сведущих!
Спасибо за уделенное мне время!
С уважением!
Nasgul
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:32
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пружины и амортизаторы

Сообщение максат » 22 янв 2020, 17:43

пользуемся поиском
Не надо плодить одинаковые темы
Все очучения после замены подвески оооочень субъективны.
Лично меня устраивали пружины H&R со стоковыми амортами. 60 000 км пробега на таких было.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Пружины и амортизаторы

Сообщение Barbare » 22 янв 2020, 19:56

Nasgul
Я советую всем ставить аммортизатор и пружину от прадо 120
Лифт оптимальный, и ход подвески больше. Ни пробоев ни отбоев. Я езжу на пружинах от бензинового, говорят лучше от дизельного , но бу.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины и амортизаторы

Сообщение 100$ » 22 янв 2020, 21:44

Nasgul писал(а):Здравствуйте, уважаемые жители форума!

Чота попахивает враньем.
Nasgul писал(а):Времени рыскать по форумам категорически нет, как нет его и на колхозы, измерения и тп.

Проверенное решение
Пружины ХР - 25тыр.
Аморты Кони - 25тыр.

Колхоза нет. У твоего дедомобила лифт +45мм, даже ничего докупать не надо... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19193
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 2227 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины и амортизаторы

Сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2020, 09:35

Привет.
Там стоят амортизаторы газлифтные - по 27 тр за штуку .
И на хрена это увеличение клиренса только на заднем мосту, а перед как поднимать будешь.
Да и самое основное сход развал регулировать надо будет, задний мост уйдет в сторону при таком подьеме, он на поперечной тяге.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Nasgul » 24 янв 2020, 12:06

Всем спасибо. Понятно, что ничего не понятно. От ХР совет хороший, но не гуманный. Я думаю себе вы их врядли покупали.
Может тут на форуме есть, кто занимается подвеской этого автомобиля? У меня до недавнего времени были только япседаны и знакомых мастеров по соренто нет вообще, а Вачику или Грачику не хочу отдавать...
Nasgul
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:32
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2020, 13:04

Мне вот всегда странно было, какая разница, какое авто обслуживать,
особенно в век интернета? Зашел на профильный форум, посмотрел
поиском то, что тебя интересует, и вперёд... Главное - аккуратно,
неспешно и максимально чистоплотно делать.
Ведь глобальной разницы нет, кузов, рама, 4 колеса... Специнструмент,
приспособы, съёмники - да...
Я вот только в оппозитный танковый двигатель не полез бы...
В подмастерьях сначала у кого походил бы... Сам, только в крайнем случае :D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1895 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение 100$ » 24 янв 2020, 18:02

Nasgul писал(а): Я думаю себе вы их врядли покупали.

Ошибаетесь, коллега!
У меня Херы (10 лет - сносу нет!), прошлой весной вернулся на Коней. Кони так долго не живут. Некоторое время экспериментировал.
На Форуме есть картинки. Пружины - синие, амортизаторы красные. Чего и Вам желаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ВЕЛ писал(а): посмотрел поиском то, что тебя интересует, и вперёд...


Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Раньше Кони золотые были. Цыганские...
А теперешние, красные, даже "солдатиков" не требуют. Про солдатикам, это не Вам, а попутным читателям. Для информации. )))
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 19193
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 2227 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение Nasgul » 04 фев 2020, 14:46

100$ писал(а):
Nasgul писал(а): Я думаю себе вы их врядли покупали.

Ошибаетесь, коллега!
У меня Херы (10 лет - сносу нет!), прошлой весной вернулся на Коней. Кони так долго не живут. Некоторое время экспериментировал.
На Форуме есть картинки. Пружины - синие, амортизаторы красные. Чего и Вам желаю... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ВЕЛ писал(а): посмотрел поиском то, что тебя интересует, и вперёд...


Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Раньше Кони золотые были. Цыганские...
А теперешние, красные, даже "солдатиков" не требуют. Про солдатикам, это не Вам, а попутным читателям. Для информации. )))



Да я 10 лет и не собираюсь его катать :D Но так чтобы пару лет походили хотелось бы. Хотя я настолько полюбил эту машину, что выпускалась бы она в настоящее время купил бы новую.
Nasgul
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:32
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Подбор задних амортизаторов и пружин на дорестайл

Сообщение VNIKOLAI » 04 фев 2020, 16:39

ВЕЛ писал(а):Я вот только в оппозитный танковый двигатель не полез бы...
В подмастерьях сначала у кого походил бы... Сам, только в крайнем случае


Привет.
А в такой как?
Вложения
ОРОС 1.jpg
Такой только с двумя встречными поршнями в цилиндре
Дизель.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1