Страница 1 из 1

Вал карданный рулевой верхний

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 08:52
VVS
На Киа Соренто ( дорестайл ) после рулевой колонки идут два карданных вала - верхний и нижний . Верхний - тот ,который в салоне, состоит из двух частей , соединяющихся через шлицевое соединение в средней части . Обратил внимание , что все стуки происходят в данном шлицевом соединении.Причем , и на новом валу появляются достаточно быстро. Кто=нибудь сталкивался с аналогичной проблемой ? Данной вопросом озадачены также и на форуме Паджеро - клуба , только аналогичное соединение у них на нижнем кардане . Для ознакомления http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45

Re: Вал карданный рулевой верхний

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:22
Lozz
поменяй хомут. пройдись поиском темаа чето про ГУР

Re: Вал карданный рулевой верхний

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 09:29
VVS
Вопрос на самом деле в следующем , насколько свободно вал должен перемещаться в шлицевом соединении . У меня хомут стягивает так , что вал вообще не шевелится и управлять автомобилем становится невозможно.