gnik74
» 20 окт 2023, 09:17
Установил пружины Ironman (комплект)с завышением 35мм.На перед +50кг нагрузки, назад+200кг.Амортизаторы по кругу Kony Hevy Track .Амортизаторы брал такие как по каталогу на Соренто рейсталинг.Амортизаторы задние удлинил, на 50мм.Вставка с 45 стали, под сайленблок амортизатора.Пружины Ironman по длине такие же как и заводские, отличие по толщине прутка, засчет этого машина не садится по высоте, а увеличивается клиренс. Перед увеличился на 50мм, зад 90мм. Передние от низа колеса до арки 90 см, задние 90 см.Резина была 255×65×17 .Клиренс по сравнению со штатной 245×65×17 на 6.5 мм выше.Проехал 71000 км, резина уже как штатная 245×65×17.Пружины сели, перёд перёд стал 87 см, задние 87см.Высота зависит от состояния резины.Резина стирается клиренс уменьшается.Были Шины Hercules Terra Trac AT 11мм высота протектора.Сейчас Шины Nexen Roadstone Roadian HTX RH5 10 мм высота протектора.Более мягче, и стираются быстрей.С амортизатора вышел газ, начало масло отпотевать.Правый рабочий, и газ и масло в норме.Снял, на реставрацию оба.При нажатии вниз левый падает, но поднять тяжело, масло работает.Правый при нажатии вниз тяжело идёт, поднимается медленно.Временно поставил родные Sachs.Сразу чувствуется передние жёсткие Kony, мягкие задние Sachs.В городе, через лежачие полицейские чуствуется, как зад машины прыгает.Звонил официалам Kony, на Kia Sorento не выпускают Kony Hevy Track.Предложили ремонт 120 $ за пару.В официальном серфисе Kony.Сказали чтобы разобрать, нужно 30 мм.пыльника срезать.Срезал сам, есть доступ, к металической втулке.Пыльник весь ржавый.Через 2 отвестия сверху попадает вода.После ремонта, буду подбирать пыльник, резиновый или пластиковый.Заводские Sachs с пластиковыми пыльниками.
- Вложения
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-
