Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение DiCh » 06 авг 2020, 02:03

Не усядется. Даже с грузом в багажнике. Амлрты работают на разрыв. Рабочего хода откровенно не хватает. Менял аморты, стало получше. На ресьайле задевают за раму и ухо моста. Скоро буду снимать такие пружины.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Геннадич » 21 авг 2020, 20:02

Физик-ядерщик писал(а):Геннадич
А какие аммортизаторы стоят?

Пока стоят родные двенадцатилетние.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
DiCh писал(а):Не усядется. Даже с грузом в багажнике. Амлрты работают на разрыв. Рабочего хода откровенно не хватает. Менял аморты, стало получше. На ресьайле задевают за раму и ухо моста. Скоро буду снимать такие пружины.

Согласен, пустой не очень комфортно, но гружённый по кочкам - это просто песня.
Надо бы амортизаторы сменить на что-нибудь по жёстче и ход по больше. Будем искать.
Геннадич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Геннадич » 20 сен 2020, 19:24

Не нашёл усиленных амортизаторов в моём городе.
Просто удлинил на 40 мм задние амортизаторы (между нижним ухом и корпусом вварили куски от штоков асортизаторов) и отстрел пропал. Теперь езда комфортная.
Геннадич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение DiCh » 21 сен 2020, 00:18

вик1 писал(а):МОЖЕТ кто нибуть имел возможность сравнить IRONMAN с РИФАМИ по жесткости !

И хоть вопрос давний, оставлю ответ для информации. РИФы полный аналог IRONMANов.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Геннадич » 30 авг 2021, 17:39

Геннадич писал(а):Просто удлинил на 40 мм задние амортизаторы (между нижним ухом и корпусом вварили куски от штоков асортизаторов) и отстрел пропал. Теперь езда комфортная.

Потёк левый задний амортизатор...
Поставил PROFENDER, который для 95 ландкрузера (в нижнее ухо нужна втулка, а верхняя шпилька не подошла - переварили от штатного). С IRONMAN пружинами и PROFENDER едет по бездорожью замечательно.
Геннадич
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:52
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение gnik74 » 20 окт 2023, 09:17

Установил пружины Ironman (комплект)с завышением 35мм.На перед +50кг нагрузки, назад+200кг.Амортизаторы по кругу Kony Hevy Track .Амортизаторы брал такие как по каталогу на Соренто рейсталинг.Амортизаторы задние удлинил, на 50мм.Вставка с 45 стали, под сайленблок амортизатора.Пружины Ironman по длине такие же как и заводские, отличие по толщине прутка, засчет этого машина не садится по высоте, а увеличивается клиренс. Перед увеличился на 50мм, зад 90мм. Передние от низа колеса до арки 90 см, задние 90 см.Резина была 255×65×17 .Клиренс по сравнению со штатной 245×65×17 на 6.5 мм выше.Проехал 71000 км, резина уже как штатная 245×65×17.Пружины сели, перёд перёд стал 87 см, задние 87см.Высота зависит от состояния резины.Резина стирается клиренс уменьшается.Были Шины Hercules Terra Trac AT 11мм высота протектора.Сейчас Шины Nexen Roadstone Roadian HTX RH5 10 мм высота протектора.Более мягче, и стираются быстрей.С амортизатора вышел газ, начало масло отпотевать.Правый рабочий, и газ и масло в норме.Снял, на реставрацию оба.При нажатии вниз левый падает, но поднять тяжело, масло работает.Правый при нажатии вниз тяжело идёт, поднимается медленно.Временно поставил родные Sachs.Сразу чувствуется передние жёсткие Kony, мягкие задние Sachs.В городе, через лежачие полицейские чуствуется, как зад машины прыгает.Звонил официалам Kony, на Kia Sorento не выпускают Kony Hevy Track.Предложили ремонт 120 $ за пару.В официальном серфисе Kony.Сказали чтобы разобрать, нужно 30 мм.пыльника срезать.Срезал сам, есть доступ, к металической втулке.Пыльник весь ржавый.Через 2 отвестия сверху попадает вода.После ремонта, буду подбирать пыльник, резиновый или пластиковый.Заводские Sachs с пластиковыми пыльниками.
Вложения
IMG_20231125_152749_(768_x_1024_пиксель).jpg
IMG_20231125_152716_(768_x_1024_пиксель).jpg
20231021_090400_copy_1024x768.jpg
20231021_090353_copy_1024x768_1.jpg
20231021_090413_copy_1024x768.jpg
20231021_090425_copy_1024x768.jpg
20231002_162938_copy_1024x768.jpg
20230928_161021_copy_1024x768.jpg
20230928_161003_copy_768x1024.jpg
20230928_160953_copy_768x1024_1.jpg
Аватара пользователя
gnik74
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:05
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины IRONMAN,амортизаторы KONI HEAVY TRACK,резина Hercules Terra Trac AT 255/65/17.

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8