Страница 1 из 5
Хруст...

Добавлено:
12 сен 2006, 10:19
байкер
привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Re: Хруст...

Добавлено:
12 сен 2006, 10:38
FRUKT
байкер писал(а):привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Трансмиссия какая, TOD или PART TIME?

Добавлено:
12 сен 2006, 17:09
Гость
Если TOD то у меня такие же щелчки в режиме LOW, во время поворотов с полностью вывернутым рулем. Как мне сказали в сервисе, что в режиме LOW задний диференциал блокируется и поворачивать в этом режиме можно только на скользкой поверхности - песок, снег, грязь. На сухом асфальтовом покрытии этот режим (LOW) включать нельзя можно повредить трансмиссию.

Добавлено:
12 сен 2006, 19:31
Jorikfon
Как мне кажется в режиме low не блокируется задний диф. Блокируется межосевой. А задний он механическим путем блокируется. Т.к. к мосту с LSD не подсоеденины ни провода ни гидропроводы. Просто при пробуксовке одного колеса момент передается и на другое.
У меня в обычном режиме при вывернутых полностью колесах тоже бывают щелчки. Не знаю что это. Машина прошла 60000 из кореи.

Добавлено:
13 сен 2006, 09:08
FRUKT
Vadim писал(а):Как мне сказали в сервисе, что в режиме LOW задний диференциал блокируется и поворачивать в этом режиме можно только на скользкой поверхности - песок, снег, грязь. На сухом асфальтовом покрытии этот режим (LOW) включать нельзя можно повредить трансмиссию.
Глупость тебе сказали в твоём сервисе на уровне ПТУшников с автобазы. Задний диф никакого отношения к межосевой блокировке не имеет, даже если в нём есть LSD, то на сухой дороге он по определению не заблакируется. Что касается межосевой блокировки, то при наличии TOD в машине даже при езде в режиме LOW многодисковый фрикцион в раздатке допускает некоторую пробуксовку при большом сопротивлении движению, а потом я себе слабо представляю что есть желающие воткнуть понижайку и нарезать по асфальту круги с пробуксовкой до дыма на Соренто

Re: Хруст...

Добавлено:
13 сен 2006, 22:36
Kostik
байкер писал(а):привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
У меня Соренто дизель. Намотал 7500 км. такой же хруст. Заметил на 2000 км. Я по этому поводу не парюсь. Буду на сервисе скажу. У меня кстати еще скрип в передней подвеске или где-то та при раскачивании машины появляется. И это на новой машине!!!
Re: Хруст...

Добавлено:
15 сен 2006, 08:49
байкер
FRUKT писал(а):байкер писал(а):привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Трансмиссия какая, TOD или PART TIME?
TOD.
Re: Хруст...

Добавлено:
15 сен 2006, 08:52
байкер
Kostik писал(а):байкер писал(а):привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
У меня Соренто дизель. Намотал 7500 км. такой же хруст. Заметил на 2000 км. Я по этому поводу не парюсь. Буду на сервисе скажу. У меня кстати еще скрип в передней подвеске или где-то та при раскачивании машины появляется. И это на новой машине!!!
у меня тоже дизель, но думаю с этим то это как раз не связано, а на счет не париться, если это подшипник или граната, то колесо могет отвалиться. Кстати у меня тоже новый... Ты ТО непроходил на 5000? говорят что желательно на дизелях..

Добавлено:
15 сен 2006, 13:53
Xan
У меня Xyundai Terrakan 2.5 TD 2001года раздаточная коробка один в один с Kia Sorento у меня такой же хруст появился не давно в колесах при поворотах, похожий на щелчки. Это не граната, не подшипник ступицы, дело в раздаточной коробке. Схема:
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... d=5AB8C199
Деталь №47384 Катушка, пружина комплект.
Вот это катушка не дает должного сопротивления

. я заказал когда поставлю проинформирую.


Добавлено:
15 сен 2006, 15:51
Balbes
То Xan:
День добрый! А "чья" топливная аппаратура у тебя стоит? и может знаешь марку/тип раздатки при ручном подключении?

Добавлено:
25 сен 2006, 12:48
Гость
Для
Xan
Интересная информация, спасибо! Но вот интересный момент. У меня этот хруст возникает при полностью выкрученном руле влево или в право на асфальте в режиме LOW. Машине уже год, но особенно никуда за город не ездил, а если ездил, то в основном все по трассе. А вот позавчера ездил на Довжанскую косу (излюбленное место для серфенгистов), там песчаная коса и я там специально пробовал горчевать на моей Sornto и в лево ив право, провил, как передний мост подключается в режиме AUTO и в режиме LOW никаких хрустов НЕ БЫЛО!
Для
FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как


Добавлено:
25 сен 2006, 12:57
FRUKT
Vadim писал(а):Для
XanИнтересная информация, спасибо! Но вот интересный момент. У меня этот хруст возникает при полностью выкрученном руле влево или в право на асфальте в режиме LOW.
Для
FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как

Не рекомендую во первых выкручивать руль до упора, а во вторых крутиться по асфальту в режиме LOW трансмиссия всё же не расчитана на такой экстрим
По поводу блокировки заднего дифа, то ещё раз повторяю: если даже в нём установлен LSD, то никакого отношения к положению регулятора режима трансмиссии межколёсная блокировка заднего моста не имеет.

Добавлено:
25 сен 2006, 14:27
Balbes
Vadim писал(а):Для
FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как

FRUKT писал(а):По поводу блокировки заднего дифа, то ещё раз повторяю: если даже в нём установлен LSD, то никакого отношения к положению регулятора режима трансмиссии межколёсная блокировка заднего моста не имеет.
День добрый! К тому же блокировка дифа у LSD максимум 30%
хруст в пердних колесах

Добавлено:
04 окт 2006, 11:38
олег53
Погателиявился аналогичный дефект при повернутых колесах и движении в перед или назад ощущаются как бы рывки в трансмиссии.По опыту полноприводных джипов получается что как будто заблокирован передний диференциал(моста) хотя на соренте он не блокируется имею в виду систему ТОД.Но эффект точно такойже,причем на скользком покрытии его нет.Интересная проблема появилась после 7000 км пробега, причем сразу без намека.Что это может быть?Писали что это связано с раздаткой, но как то не похоже.Повторяюсь эффект как на джипе с заблокированным передним мостом(типа системы с жесто подключаемым приводом) только не так явно передаются рывки,можно сказать как бы с с легкой пробуксовкой переднего дифференциала.Не знаю что делать машина на гарантии, сервисмены по опыту знаю толком ничего не знают.Есть мысль вывесить полностью машину и попробовать крутить колеса,что бы определить заблокированы они или нет.Ворос как? На заведеном двигатели или нет?У кого такие же заморочки откликнитесь.

Добавлено:
15 окт 2006, 00:03
Казинский Андрей
Для
oleg5317@yandex.ru
У моего дизельного Sorento хруст при повороте появился после 10 000 пробега. Машина гарантийная. На сервисе сказали, что ничего особенного не нашли, но хруст пропал. Сейчас 18 000 пробег и появились рывки при поворотах и на
малых скоростях, не знаю что делать.