Серёга:)
» 03 мар 2011, 23:28
Тоже столкнулись с такой проблемой. Опытным путем выяснили, что на вакумнике стоит датчик разряжения, и что именно он зажигает лампочку.
Так же педаль тормоза стала дубовой. Если раньше педаль нажималась легко примерно до половины своего хода, то сейчас её сложно продавить. Т.е. налицо недостаток разряжения в вакумнике. Если нажать на тормоз пару раз, то загорается лампа. Педаль при этом практически не продавливается. Если и дальше держать педаль, то лампа гаснет и педаль медленно начинает продавливаться.
Так же раньше, при резком торможении педаль уходила сильно, а при срабатывании АБС, приподнималась. Сейчас этого не происходит.
Снял шланг подающий разряжение на вакумник. Клапан, установленный в шланге работает. В одну сторону продувается, в другую держит давление, как и положено.
Но что удивило. По опыту на других машинах, если снять шланг, идущий на вакумник, то из-за переизбытка воздуха двигатель чутьли не глохнет, троит и колбасится. Это естественно, столько лишнего воздуха. Если же пальцем заткнуть этот шланг, то присасывает будь здоров. Правда это на бензинках. Здесь же, на дизеле не знаю как должно быть. Но тут при снятии шланга еле слышно шипение, двигатель никак не реагирует. При затыкании шланга пальцем, разряжение еле чувствуется.
В руководстве по ремонту, вычитал, что для проверки вакумника нужно в нем создать разрежение 500мм.ртутного столба. Это почти 7 кг. на см. квадратный - довольно сильное разрежение. Думаю, при затыкании пальцем шланга, такое разрежение бы почувствовалось ощутимо.
Вот такие наблюдения и эксперименты были проведены. На неделе поменяем жидкость, но как-то мало верится, что это поможет. Мне кажется, тут проблема именно в недостаточном разряжении.
Кто победит эту проблему, расскажите что и как.
ЗЫ авто 2006г. рестайл. TD TOD
ЗЗЫ. А кто знающий, подскажите. Здесь, на турбодизеле откуда берется разряжение на вакумник? Классически с впускного тракта, или стоит отдельный насос какой-то... Ведь по логике, откуда взяться разряжению во впускном тракте на турбодизеле. Отсюда вытекает другой вопрос, где стоит, от чего и как работает этот насос, создающий разряжение?
PATRIOT,
рестайл TD 170 мустангов АТ