Страница 1 из 3

Мысли по подвеске Делюсь и слушаю...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 16:43
Arden
Мысли думаю… Была практиа езДы с 3 пассажирами на борту на расстояние 600 км, с одним пассажиром на 2 тыс км и 5 пассажирами на 300 км. Очень странно ведет себя Соренто.
Сразу скажу, что Круизеру было абсолютно по барабану, сколько людей и груза ты в него засадил. Он ехал прямо, без раскачек и шлынданей по ямам. Все четко, спокойно и понятно Тут иначе.
Когда ехал вчетвером на 600 км, с небольшим багажом, машина жутко повторяла все неровности дороги. (давление 2.2. в шинах) грохотало все так, что я решил продавать Сорренто- Гемор сплошной, а не езда. Затем прочитал про давление 2 очка….
Сделал двушку, поехали вдвоем на 2 тыс. км ( в Ханты Мансийск, посмотреть Иртышь, белок посреди города, померзнуть от северного ветра и пособирать опять же таки в центре города шишек кедровых). Машину словно подменили. Все внятно, прекрасно, не кодыбает по всей дороге, не ловит с пробоем ямы…. Просто и приятно. Ну все, думаю, в давлении дело. Ну и что, что расход вырос- вот делов то после Крузака с его 23 литрами по трассе, и тридцаткой по городу!!!
Однако, поехав с вчетвером, а обратно впятером в славный город Ишим, понял, что основная тема не в давлении, а в количестве пассажиров! НЕ ДЕРЖИТ Сорренто, к сожалению, нагрузку!
Не хватает хода подвески, идет пробой. Заглядывание под заднее брюхо показало, что если срезать ограничитель, то пострадает выхлопная труба. Задрать сильно не получится примерно по той же причине. Недоработки технические. Если уж обратился я к Крузаку, то там все элементарно. Сделал я лифт подвески без проблем, фирменным комплектом ОМЕ. Тут же, похоже, таких комплектов нет, т.к. удлиненная пружина задняя разворотит ползадницы, при этом Зад и итак выше переда стоит, нужно и морду задирать тогда, а там Мак Ферсон… Проблемки, в итоге, с управляемостью, если тупо простаки над стойкой воткнуть, а другого не дано, так как а противном случае вся стойка в сборе должна быть тюнинговая. ….ИТОГО:
Чего делать то? У кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 07:13
сергейка
Ну про неправильную подвеску Соренты я тоже уже писал. Првда не имею опыта с большой нагрузкой, два человека и кое-какое барахло.
Ход подвески по-моему у Соренты очень большой, поэтому и нырки и раскачивания ощущаются. Если говорите, что от нагрузки пробои, то это не длинупружиныменять надо, а ее жесткость, с чем впринципе согласен, т.к. они ООООчень мягкие. Вероятно увеличение жесткости пружины должно повлечь и смену аммо, на более жесткий, а то не сможет штатный быстро растягивать пружину. Короче, геморрой полный, этим корейские инженера должны заниматься, все ж не жигуль, чтобы гавно разное засовывать.

Re: Мысли по подвеске Делюсь и слушаю...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 08:05
ВЕЛ
Arden писал(а):Мысли думаю…

.................

Тут же, похоже, таких комплектов нет, т.к. удлиненная пружина задняя разворотит ползадницы, при этом Зад и итак выше переда стоит, нужно и морду задирать тогда, а там Мак Ферсон… Проблемки, в итоге, с управляемостью, если тупо простаки над стойкой воткнуть, а другого не дано, так как а противном случае вся стойка в сборе должна быть тюнинговая. ….ИТОГО:
Чего делать то? У кого какие мысли?


Мысли про перед....
В Соренто нет впереди стойки Макферсон...
У него впереди двухрычажная подвеска.
Я поднимал сам несколько раз машину на подъёмнике, и был поражен развесовкой авто.
Мнимая ось равенства масс у него в районе передней стойки.
Т.е. основная тяжесть у машины впереди.
При вывешивании равномерном на подъёмнике видно, что полный ход подвески очень впечатляющий.
К сожалению не додумался померять, но на "глазок" полный ход от срабатывания отбойника до
вывешенного состояния сантиметров 12 (плюс минус 2 сантиметра) там есть.

Следовательно, по моему мнению, неплохо бы вперёд:

1 - поставить пожестче пружины, которые бы при штатных аммо приподняли бы перед на 2-3 см, не более.
Этого как раз должно хватить для того, что бы давление в шинах можно было бы вернуть в норму, т.е. 2.4

2 - поставить пожжестче пружины и аммо, с возможностью регулировки усилия отбоя.
Соответественно при этом подобрать это усилие под себя и свою манеру езды.

К работе задней подвески у меня в принципе нет претензий. Грузил я машину по разному, и особых проблем не заметил.
Пробоя вообще никогда не словил (а журналисты "За рулём" во время теста в Испании жаловались именно на
пробой задней подвески при двух седоках впереди). У меня рестайл выпуска сентября 2006 года, и к задней подвеске претензий нет.

А вообще, коль всуе был упомянут Крузак, то вспомним про его максималку и то, как он на максимальных скоростях себя ведет.
Уверен, Соренту затачивали под скоростную езду по хорошим дорогам.
И вообще, все современные автомомбили грешат жёсткой подвеской в угоду лучшей управляемости.
Если работа подвески Соренты утомляет, значит надо было брать Паджеро Спорт, с огромными
ходами подвески, посредственной управляемостью и большой склонностью к опрокидыванию.


Сужаю мысль:
Работа подвески Соренто не идеальна, но и не так плоха, как иногда может показаться на разбитой дороге.
Попробовать улучшить её работу пожалуй стоит.
К сожалению, это требует больших финансовых ресурсов...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 11:21
vikon
На местной станции КИА механники на рейстайлинговом Соренто поменяли вкруг амо типа КОНИ владелец хвастается что раскачка пропала машинка стала адекватно управляться .про жесткость молчек

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 15:14
Marsek
И мои 5 коп. по подвеске. В первую очередь надо бы посмотреть пробег. Т.е. я говорю о машинах 2002-2003гг.. На таких машинах аммортизатор может уже быть полуживой. У меня при езде по неровностям на трассе появляется ощущение, что передние колеса иногда живут своей жизнью. Вплоть до резонанса. Аммо менять надо. Теперь вопрос: На что?. Если аммо оригинал по году выпуска, то у первых Соренто жесткая подвеска. Мне такую не хочется, хотя, не исключено, что резонанса уже не будет. Аммо стороннего производителя - кот в мешке. Пока выбор пал на Бильштейн. (GDI хорошо отзывался). Это передние.
Задние аммо. Автомобиль - универсал. То есть считается, что можно перевозить приличный груз. Корейцы ставят 3-й ряд сидений. Поэтому задняя подвеска кажется жесткой, если в машине едут 1-2 чел. Когда я еду всей семьей с правильно груженым прицепом, поведение задней подвески меня вполне устраивает.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 15:48
Женя
Моему Сорику 4 месяца, по трассе груженый примерно килограмм 300 (весь богажник + кренсла опустил) на передних мы с сыном(13 лет примерно килограмм 45 весит + Я 100) задница приопустилась заметно но на трассе 1 раз пробило и то потомучто со скоростью сам грубанул. Зато по управляемости груженый лучше себя ведет.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 16:52
сергейка
Странно, что задница приопустилась на трассе, т.к. на рестайле должны стоять самовыравнивающиеся задние аммо, по Форику могу сказать (там Каябы) что они действительно работают, в движении загруженный зад выравнивается.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 16:57
sparrow
сергейка писал(а):Странно, что задница приопустилась на трассе, т.к. на рестайле должны стоять самовыравнивающиеся задние аммо, по Форику могу сказать (там Каябы) что они действительно работают, в движении загруженный зад выравнивается.

ИМХО, обшибка - не самовыравнивающиеся, а саморегулирующиеся, т.е. сами меняют жесткость в зависимости от условий эксплуатации.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 17:19
Пух
сергейка писал(а):т.к. на рестайле должны стоять самовыравнивающиеся задние аммо


Это как я понял зависит от комплектации, у меня стоят обычные, когда грузиш зад проседает :D

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 06:21
Страусь
sparrow писал(а):ИМХО, обшибка - не самовыравнивающиеся, а саморегулирующиеся, т.е. сами меняют жесткость в зависимости от условий эксплуатации.

И не на каждом рестайлинге :)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:11
сергейка
Насколько я помню, по англ. задние аммо звучат как selflevelizer или что-то вроде, от слов self (сам) level (уровень). У меня на Форике такие же были, когда пришла пора менять я с этим вопросом разбирался. Вроде как на всех рестал Сорентах должны быть. Отличаются тем, что в процессе движения из-за движения накачиваются до уровня нормы (заранее определен). Там несложная клапанно-поршневая схема, которая делат цену такого аммо по 400-500 уе за штуку. Жесткость при этом они не меняют.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:27
Страусь
сергейка писал(а):Вроде как на всех рестал Сорентах должны быть

Не, не на всех.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:32
val_grig
Страусь писал(а):Не, не на всех.

надо звать экспертов :) думаю, ответ тут должен быть однозначным, ибо стоимость selflevelizer немалая. Думаю, что у нас их нет. Ибо форик и сорик - не одно и то же :)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:35
Страусь
val_grig писал(а):надо звать экспертов Smile думаю, ответ тут должен быть однозначным, ибо стоимость selflevelizer немалая. Думаю, что у нас их нет. Ибо форик и сорик - не одно и то же Smile

Надо у Cry спросить. Если он не знает, то и никто не знает :)
А вообще, ходили слухи, что на рестайлинге (на некотором) есть такое чудо.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:41
val_grig
Страусь писал(а):А вообще, ходили слухи, что на рестайлинге (на некотором) есть такое чудо.

а через ВИН это чудо пробивается?
я вот на экзисте стал ВИН вбивать, а мой ВИН не идет: мне манагер сказал, что пока у них базы по запчастям на рестайл нет :? или у Cry есть всё, как в Греции?